Турист Aleks Sandra (AleksSandra)
Aleks Sandra — была 22 апреля 14:44
Людям не то, что заложило уши – людям заложило души.

Беверли-Хиллз, Лос-Анджелес — США Январь 2014

Во время планирования путешествия в Америку, обязательным местом для меня был Лос-Анджелес, для мужа Майами, а в Нью-Йорке хотел бы побывать каждый.

После заснеженного и холодного Нью-Йорка, (рассказ можно прочитать здесь) было приятно оказаться в теплом LA (как называют его жители самого города) или в Городе Ангелов. Это второй по численности населения город в стране. Город искусства, город кино и музыки. Где в центре можно встретить голливудских знаменитостей или съездить на экскурсию и увидеть их дома.

Прилетели мы утром, взяли такси в аэропорту и поехали в гостиницу.

Лос-Анджелес — город из детской мечты

Таксистом оказался армянин. Интересно пообщаться с человеком, который может тебе немного рассказать о жизни внутри города, но который помнит свою жизнь в другой стране.

Жили мы в китайском квартале.

Лос-Анджелес — город из детской мечты

Заселили нас быстро. Ну что? Не теряем время! Приняли душ, переоделись и быстрее в город.

Первым делом отправились на «аллею славы» — Голливудский бульвар.

Лос-Анджелес — город из детской мечты

Он оказался очень длинным, множество звезд — более 2500 с обоих сторон. Мы ходили рассматривали звезды, читали надписи как вдруг в голове вспыхнуло Элла Фицджеральд!

О! Это же из фильма «Красотка». Отрываешь взгляд от звезд на земле и видишь картинку из фильма.

Лос-Анджелес — город из детской мечты

Именно об этом я и мечтала!

Лос-Анджелес — город из детской мечты

Так здорово, когда находишься в тех местах которые показывают в кино. Прошлись дальше, а что это за красная ковровая дорожка?

Да, да, через неделю или две здесь пройдут известные на весь Мир звезды. И некоторые будут получать свою награду — Oscar! Как круто!!! Столько позитивных эмоций, которые меня переполняли были давно. Так и закончился наш день на замечательной нотке.

День 2

Конечно в ЛА нужно обязательно посетить Universal Studios. Вот именно туда мы и отправились. Добирались мы на метро, недалеко от гостиницы находилась красная ветка, которая шла именно на студию. На выходе из метро, была еще одна остановка

Лос-Анджелес — город из детской мечты

с которой забирали всех желающих на студию.

Около касс было много людей, все стояли в очереди за билетами.

Лос-Анджелес — город из детской мечты

Немного и мы постояли и зашли на студию, вот и начинаются наши развлечения.

Лос-Анджелес — город из детской мечты

О студии можно многое писать, но лучше там побывать и прочувствовать всю атмосферу кино.

Очень интересное было шоу «Водный мир»

Лос-Анджелес — город из детской мечты

, так же интересная экскурсия,

Лос-Анджелес — город из детской мечты

мы ехали на паровозике, а вокруг нас происходили разные действия, с разных фильмов. Теперь я знаю, где проходят съемки фильмов, самых известных режиссеров.

Лос-Анджелес — город из детской мечты

Очень интересно узнавать декорации с фильмов, или становиться их участником. Целый день мы провели в этом удивительном месте. Пообедали между шоу их любимой американской едой (гамбургеры, фри, салат) Очень понравилось на студии и была масса впечатлений. Уходили уже под закрытие. Поужинать решили пиццей. В гостиницу вернулись уставшие и довольные.

День 3

Этот день был очень теплый, и мы решили посвятить его центру ЛА, его даунтауну, Беверли Хиллзу, Санта Моники.

Мы сели на автобус и доехали за 10 мин до нужного нам места, отсюда начинался наш маршрут.

Лос-Анджелес — город из детской мечты

красивые парки, скверы, постоянно попадались нам на глаза

Погода нас радовала, было очень тепло, почти лето.

Лос-Анджелес — город из детской мечты

Здания в даунтауне переливались от солнечных лучей. В них, как в зеркале, отражались пальмы и другие небоскребы.

Как я люблю такие места, стеклянные небоскребы разной формы. Практически не было людей на улице, казалось, что гуляем мы одни. Или из-за того, что это не основное место с достопримечательностями или просто рабочий день и все в своих офисах.

По дороге мы увидели концертный зал Уолта Диснея

дошли до музея Грэмми,

Лос-Анджелес — город из детской мечты

но времени заходить не было, ведь так мало дней для этого города. А посмотреть хотя бы мельком хочется много.

Путь дальше мы держали на Rodeo dr. Мы сели на автобус, я читала название остановок на мониторе, не могла определиться где лучше выйти. Когда на помощь пришла русскоговорящая женщина. Она точно подсказала место, и мы вышли в самом правильном месте.

И вот показалась гостиница из фильма «Красотка»

Лос-Анджелес — город из детской мечты

я шла напевая мелодию «Oh, Pretty Woman» из этого фильма. Вспомнились так же кадры, как она посещала бутики на этой улице.

Лос-Анджелес — город из детской мечты

Rodeo dr. действительно состоит из сплошных магазинов Dior, Gucci, Prada, Chanel, Armani и другие. Витрины магазинов сияли, были идеально чистые, манекены напоминали живых людей.

По дороге мчатся машины, одна дороже другой. Я не отрывалась от видеокамеры, хотелось все заснять. И вот неспешно мы добрались до района Bevery Hills.

Лос-Анджелес — город из детской мечты

Пальмы!!! Они такие высокие.

Дома наоборот, отличаются от наших особняков, максимум 2 этажа, дорогие авто около домов и нет высоких заборов, чтоб все спрятать от посторонних глаз. Как же красиво.

Лос-Анджелес — город из детской мечты

Обошли три-четыре квартала и решили поехать к океану.

Ехали мы долго более часа, на одном автобусе, мы проехали весь бульвар Санта Моника, я даже успела поспать. Когда мы вышли из автобуса, нас встречал необыкновенный вид.

Лос-Анджелес — город из детской мечты

Океан прекрасен! Много чаек, люди прогуливаются по берегу, кто-то сидит читает, а я любовалась океаном. Я первый раз на Тихом океане, надеюсь не последний, думала я.

Вдали виднеется пирс Санта Моники, и мы пошли туда. Именно с пирса Санта Моники начинается шоссе 66.

Лос-Анджелес — город из детской мечты

Шоссе протянулось от Санта Моники, через Аризону, Техас аж до Чикаго. Его длина 3940 км.

Прогулявшись по пирсу, покушав в очередной раз картошку, хот-дог с кетчупом на разлив, прокатились на «американской горке»

Лос-Анджелес — город из детской мечты
начали собираться в гостиницу. Автобус ждали не долго, но ехали около 2-ух часов. За то без пересадок. День был потрясающий, а завтра меня ждала моя детская мечта.

День 4

А какой же может быть Голливуд без белого кабриолета? Это из детской мечты. Надпись на холме и кабриолет, желательно белый, чтоб смотрелся на фоне букв. Как я ждала этого момента, никогда у меня не было столько переполняющих чувств о скором приближении казавшейся несбыточной мечты.

И вот мы поехали брать на прокат авто. Его мы забронировали заранее, кабриолет, мустанг. Он был одним из самых не дорогих. Таких на дорогах ЛА было множество. Получили мы его быстро, нам дали бумагу и сказали идти брать машину на стоянке. Пока мы шли до стоянки возникло множество вопросов, Какую машину? Какого цвета? Где ключи? Оказалось все гораздо проще. На стоянке мустангов было более 10, разных цветов — выбирай любой. Белых было несколько, заглянули в салон, одинаковые, взяли первую и помчались с ветерком к моей мечте.

Лос-Анджелес — город из детской мечты

Нам было интересно открывать и закрывать крышу автомобиля, слушать громко музыку. Радовались как маленькие дети. Мы проехались по уже знакомым местам. По дороге около океана, Родео др,

Беверли хиллз и дальше в Парк Гриффит и к обсерватории Гриффит. Вот где находятся все туристы. Машину поставить было практически нереально. Но нам повезло, одна из них как раз выезжала. Мы с радостью заняли свободное место и пошли смотреть на ЛА.

Лос-Анджелес — город из детской мечты

Все туристы здесь, особенно много китайцев, все делали селфи на фоне города. К сожалению в саму обсерваторию мы не попали, только начался сеанс, который длится около 45 минут. А у нас еще было в планах подъехать к холму с надписью Голливуд. Нужно было до темноты успеть.

К знаку Hollywood мы поднимались узкими и извилистыми дорогами. И вот чувство восторга от исполнения совей мечты.

Лос-Анджелес — город из детской мечты

И я здесь! Под этими буквами! Радостная и счастливая, делаю множество фото на фоне букв и с кабриолетом на фоне букв! Это то, ради чего я летела сюда. Но надо было возвращаться, я даже не заметила, что уже очень хочу есть, но ведь уходить совсем не хотелось.

У нас было выписано около 5 мест с кафе или ресторанами со славянской едой. За эти дни очень хотелось чего-нибудь жидкого и горячего. Мы объехали все места, но либо заведение закрыто, либо ремонт или такого вообще нет. Я же начинала злиться, как так в таком городе нет нормальной еды. Решили посетить итальянский ресторан. Но то, что нам подали было не очень вкусно. Как можно было испортить спагетти я не понимаю. Только салат со свежих овощей нам понравился. Этот момент с едой немного испортил мне впечатления об ЛА. И вот последнее фото мустанга в районе Беверли хиллз

Лос-Анджелес — город из детской мечты

А ночью мы вылетали в Майами. Ура! Настоящее лето впереди.

В общем ЛА произвел больше позитивных эмоций и впечатлений чем Нью-Йорк. Получился небольшой фильм, который я сделала уже в 2016 году. Спасибо ЛА за исполнение детской мечты!

Лос-Анджелес. Путешествие на машине по городу Ангелов.

Лос-Анджелес — сияющий город Ангелов и огромный мегаполис, который расположился около Тихого океана. Где множество дорогих авто и шикарных магазинов, где надписи на холмах из детских фильмов, а океан притягивает серфингистов. Январь 2014 г.