Турист miljkovic14
miljkovic14
был 4 апреля 16:39

Плёс — Россия Июнь 2016

Посещение в июне 2016! , посетил Плес во время речного тура из Москвы, 5 часов стоянка в городе, вроде и много что можно осмотреть, а пролетает время очень быстро, город приятно удивил, тихий, машин практически нету, и народа мало, где все, не понятно, погода только не очень ясная была, но это климат Ивановской области, памятников оказалось больше, чем ожидал, в этот город можно съездить еще раз и желательно по воде, своим ходом не очень удобно, это от Иваново еще автобусом ездить!!

далее не большой рассказ и фотоотчет города,

с борта теплохода открывается на живописный вид, природа красивая, так же с Волги виднеется Воскресенская Церковь, наверно главная достопримечательность города!

церковь очень красивая..

Тихий Плес

так же видна засекреченная дача Медведева, в Плесе много дач артистов, актеров как сказали,

вот и сама дача, только 1я ее часть

так же с борта теплохода видна Церковь Варвары Великой,

не большая набережная города

причал города

Тихий Плес

на набережной Волги не далеко от музея пейзажа находится памятник Дачница, открыт в 2010году в рамках 600 летия города, многие считают что прообразом «Дачницы» стала художница Софья Кувшинникова, спутница Левитана!!!

памятник наверное самый популярный для фотографий

далее на Варваринскую улицу

Гранд Сова отель

начинается улица Никольская,

далее фото с улицы

вокруг одни деревенские домики, и все разные по стилю и по цвету

вид на Волгу

памятник художнику Вячеславу Федорову на Никольской 20, по словам сына художника памятник был создан на основе одной из последних фотографий Федорова, где он сидит задумавшись на бревнах деревенского дома, открыт памятник в декабре 2013 г. в день рождения художника — 95 лет!

на Никольской 15, находится памятник городовому, установлен в 2009 г. и стал первой ростовой фигурой в городе

Тихий Плес

далее надо подняться на Соборную Гору, оттуда отличный вид на город открывается!

сам вид на домики, многие из них дачи наших «звезд эстрады»

открывается вид на причал

вид на саму ВОЛГУ

на Соборной Горе возле здания присутсвенных мест установлен единственный памятник Князю Василию 1

установлен в 1910 г. в 30е годы был разрушен через 55 лет бюст нашелся в одном из музеев, после чего его восстановили

на прежнее место

Присутственное здание

лес

далее открывается Центральная Площадь, она же Торговая. вид Площади с улицы Горького

торговые ряды

территория Площади

магазин Риат, Плесский пивной дом, кафе «домашняя кухня»»

справа видна пожарная часть

Воскресенская Церковь: самый приметный храм, его часто используют на сувенирах, открытках, чашках, в 2012 году прошла реставрацию. сегодня Церковь является подворьем Никольского женского монастыря расположенного в Приволжске, так же церковь занимается педагогической деятельностью!

местный кот

Торговые Ряды

Советская улица начинается, одна из лучших в городе, на ней приятно гулять

и много всего интересного на ней, и магазины, и палатки с сувенирами,

не много фото с улицы

Плесский яхт-клуб

еще один вид Воскресенской Церкви

дом жилой

памятник Кошке, неофициальный памятник Мухе- так звали кошку художника Панченко. установлена на давно пустом постаменте

Тихий Плес

дачные постройки. машин почти нету,

музей-гостинная кофейни Кушшиниковой.тихо народу мало. отлично

причал, туристы идут на борт. стоянка была почти до 0:00

Церковь Варвары Великомученицы

далее на Левитановской горе находится памятник Левитану

вид с поднятие на гору

памятник Левитану

вид на Волгу. закат

лестница вниз. к причалу

еще фото Советской улицы вечером

причал перед отправлением в путь!