Турист Мария Чахнашвили (marsada)
Мария Чахнашвили — была 13 апреля 19:17

Пхетчабури, Прачуап Кхири Кхан, Бангкок, Ча-Ам + 1 город — Таиланд Декабрь 2016

Вот мы и вернулись. Весь месяц мы прятались от московских морозов в Таиланде. Эта страна стала по-своему юбилейной для меня, 35й по счёту.

Формат отдыха предполагался младенческий: типа пляж-еда-сон, ибо в нашей компании из 5 взрослых и 6 детей было два 10-месячных ребёнка.

Зимовка по-тайски

Предполагался! А получился вполне интересным!

Летели мы до Бангкока прямым аэрофлотом. Понимаю, что переплатили, но это опять же было сделано с учётом младенцев. Перелёт брали ночной, дети спали весь полет в люльках.

Зимовка по-тайски

Очень удобная опция! Кстати, кто с грудничками — не забывайте позвонить и заказать еду для малыша, даже если он без места — ему положено.

Для постоянной дислокации после долгих раздумий был выбран город Хуахин.

Зимовка по-тайски

Опять же — ради малышей. Некоторые (не будем показывать пальцем, хотя это был Nomad слонёнок), говорили, что в Хуахине делать нечего… фигушки! Но обо всем по-порядку.

Все варианты как добраться до Хуахина из аэропорта я напишу отдельно, мы заказали такси (ибо дети, коляски и чемоданы). По факту это был мини-бас. Личный контакт где дёшево и надёжно тоже могу дать. Домчали за каких-то три часа до места — и вот долгожданное лето зимой.

Зимовка по-тайски

Жильё мы бронировали заранее, и поскольку малышам нужно готовить — отели отпадали. Выбор был между домами, виллами, апартаментами. Так чтобы в пешей доступности к морю, вернее океану, недорого, чтобы был бассейн и кухня. Да, много требований. Но кто ищет — тот всегда найдёт. Выбор пал на кондоминимум Баан Кун Кёй, недалеко от центра, через дорогу от пляжа. Студия с кухней и большим бассейном и тренажёрным залом обошлась нам в 15 тысяч бат за месяц + свет и вода.

Зимовка по-тайски

По итогам свет и вода вышли около 2х тыс бат за месяц. Жильё для нас оказалось идеальным, под боком утренний рынок, магазинчик, в 8 минутах ходьбы огромный торговый центр, рядом несколько тайских кафешек, остановка такси. Рекомендую! Контакты агента по жилью, если кто соберётся, дам в личку) ибо разница с букингом больше чем вдвое.

Пляж в Хуахине прекрасный!

Зимовка по-тайски

Огромная береговая линия, море мелкое, тёплое. Как раз для малышей.

Немного напрягали медузы, но через несколько дней привыкаешь их видеть даже боковым зрением, привыкаешь — и отплываешь спокойно.

Зимовка по-тайски

Числа с 10 декабря народу приехала тьма! А первые 20 дней было значительно меньше. Спокойным океан тут бывает чаще в 1й половине дня, после обеда начинается ветер и наш пляж становился прибежищем кайтеров.

Чего-то всё слишком радужно, да?

Зимовка по-тайски

Я Расскажу про конкретный прокол.

Ещё в Москве я лазила по разным сайтам, чтобы посмотреть какой же обеспечить досуг. У нас на туристере про Хуахин вообще ничего нет. В итоге, почитав про достопримечательности в Хуахине и вокруг него вышла на одно турагентство. Не буду называть и делать плохую рекламу. Сначала все было хорошо, списались, все решили, договорились по-приезду сделать обзорную экскурсию по городу, а там на месте взять список всех возможных must see и решить когда-куда. Это и был главный прокол. За обзорную экскурсию с нас взяли по 1500 бат с каждого взрослого. При этом за 4 часа показали 3 не самых удачных места в городе.

Зимовка по-тайски

и лишь одно очень и очень классное. Л

Зимовка по-тайски

Гид оказался не профессионалом, а любителем. Эмигрантом из Москвы, который приехал год назад и даже тайского не знает. И в некоторых местах, на вопрос «что здесь написано?» Получали ответ «понятия не имею». Нет, он классный, весёлый, забавный, но не гид. Кроме того, у него своеобразный взгляд на жизнь, религию, архитектуру, историю, искусство. Ну вот диалог например:

— «Вот тайские храмы — красота! Все разные, яркие, красивые! Не то что в Италии — все на одно лицо, серые, и вообще половина разваливается» .

— «А Вы в Италии были?»

— «Что я там забыл, там вообще смотреть не на что».

Продолжать про гида? Вот и мы решили с ним не продолжать. И стали думать: как быть, что делать. Были варианты на день поездок брать тайца с машиной. Но нас много, нужно 3 машины, по 1700 в день + аренда детских кресел (с чем в Тае напряжёнка). А потом в голову пришла гениальная идея! Аренда авто. Здесь это более чем уместно и мы помещались уже в 2 машины! Кроме того, кресла для малышей входят в стоимость аренды, как и всякие страховки. Стоит удовольствие 7000 бат в неделю за Ниссан Альмеру автомат. То есть гиду Васе за одну 4-х часовую экскурсию сомнительного качества мы заплатили недельную аренду авто! Когда мы это поняли — было ужасно обидно. Но отрицательный опыт — тоже опыт. И теперь мы сами себе хозяева! Благодаря этому гениальному решению удалось увидеть очень много: и в Хуахине, и в Чааме,

Зимовка по-тайски

и вокруг этих городов, и в нашей провинции Прауапкхириуан, и в соседней провинции Пхетчхабури. Чего только не было! И разные зоопарки,

и сафари-парк,

Зимовка по-тайски

и резервация слонов, и деревня художников, и самый большой в Таиланде национальный парк Каенг Крачан,

и восхождение к водопаду Па Ла-У,

и лобызание со слоном (все же помнят, я Капулетте обещала),

и мангровый лес,

Зимовка по-тайски

и деревня художников, и королевская дача,

Зимовка по-тайски

и множество разных китайских и буддистских храмов,

Зимовка по-тайски

и кормление разных животных, начиная от рыбок (из бутылочек), заканчивая верблюдами, жирафами, слонами, козами.

И это мы ещё не везде побывали! Некоторые места отпадали сразу по причине непроходимости с коляской, некоторые по неинтересности для детей нашего возраста. Да и мы то приехали купаться-загорать и запасаться витамином Д. А да! А еще вкушать фрукты и морепродукты.

Зимовка по-тайски

Так, в непрерывном чередовании пляжного отдыха с достопримечательностями пролетело 4 недели.

Зимовка по-тайски

Чтобы дети не очень устали от дороги домой, мы решили на обратном пути на несколько дней задержаться в Бангкоке. Из Хуахина на том же минибас- такси мы домчали до тайской столицы и поселились в культовой гостинице Bayok Sky Hotel. Да, это та самая, у которой вращающаяся смотровая на 84 м этаже.

Мы удачно попали на акцию у букинга, была скидка 41%, и получилось около 4700 рублей за ночь. Гостиница стоит отдельного отчёта), расскажу — чего там только нет.

Сам город произвёл на меня очень неоднозначное впечатление: соседство откровенных трущоб с кричаще роскошным центром, откровенный «черкизон» среди небоскребов, трансвестит на кассе в королевский дворец. А уж прогулка на лонгтейле по Чао Прайя с детьми в колясках — вообще отдельная история)))

Зимовка по-тайски

К слову, основную программу в виде лежащего Будды

и королевского дворца

Зимовка по-тайски
мы выполнили не смотря на +35 за бортом. Но в целом Бангкок мне скорее понравился и вызвал желание узнать его получше.

Обратная дорога была не столь прекрасной, так как рейс нифига не ночной, а значит рассчитывать на свободные руки и сон детей в люльке не пришлось + очень длинный день (+4 часа к обычному) + серость и слякоть в Москве… Но главное — едешь домой!!! И скоро Новый Год!

Теперь попробую осилить объем информации, который тут скопился за время моего отсутствия!