Турист Любовка (Ljubov__Shhelkotunova)
была 16 апреля 19:04

Пай — Таиланд Август 2011

13.08.2011 — День 22-ой.

Утром в Чианг Мае мы с четвертой попытки, но все же нашли Самый подходящий для нас вариант аренды машины. Нам посчастливилось найти семиместный джип. Незамедлительно погрузившись мы отправились на исследование северо-запада Таиланда.

На джипе по Северному Таиланду

Аренда джипа в Чианг Мае обошлась в 2800 бат за сутки.

Первостепенной задачей была правильно выехать из города на нужную трассу, ведущее на север шоссе № 107. С ней мы благополучно справились, практически не заплутав. Через 17 км у городка Mae Malai свернули налево, на дорогу № 1095, ведущую в Пай (Pai).

— Первая остановка на нашем пути, примерно через полтора часа после выезда из Чианг Мая, была остановка знакомства с водопадом Морк-Фа (Mork Fa).

На джипе по Северному Таиланду

Проехать мимо него просто невозможно. Вход платный — 100 бат, так как водопад расположен на территории национального парка Дои Сутеп.

От автомобильной парковки, на которой продают входные билеты в парк, к водопаду ведет широкая хорошо протоптанная тропинка. Вода падает с высоты примерно 60 метров.

На джипе по Северному Таиланду

Водопад особенно хорош в сезон дождей, когда в нем много воды.

Следующий поворот с дороги — поворот в сторону горячих источников. Геотермальный район Понг Дует (Pong Duet Thermal Area) расположен на территории национального парка Huay Nam Dang National Park. Поэтому вход сюда тоже платный — 200 бат.

От здания «Центра для посетителей» с мини-музеем естественной истории, деревянная дорожка на сваях ведет вглубь влажного тропического леса. И тут действительно — гейзры!

На джипе по Северному Таиланду

Гейзер — это источник, периодически выбрасывающий фонтаны горячей воды и пара. В вулканическом происхождении этих струй никакого сомнения нет. Горячие источники и река, из которой они бьют, окутаны густыми клубами пара.

Еще метров 300 и мы выходим к небольшой группе деревянных бунгало. Пожить бы здесь с недельку…

Рядом с ними бассейн под открытым небом с водой из источников, а также две ванны — для мужчин и женщин отдельно (круглые бассейны размером с большую ванну с джакузи, окруженные сложенными из булыжников стенами). Там можно купаться и голышом. Что мы с большим удовольствием и сделали, кроме Кати, но позже удалось и её уговорить залезть, хотя бы ноги помочить в близлежащей водной терассе.

На джипе по Северному Таиланду

Тут же Билетная касса. Горячие источники Понг Дует — 200 бат.

Городок Пай (Pai), назван по имени реки на которой он стоит. Город претендует на статус «столицы экологического туризма Таиланда».

В Пае мы сделали небольшую остановку, чтобы поужинать. Около одного из магазинчиков стояли весы для взвешивания. Я с интересом встала на них и обнаружила, что за 22 дня нашего путешествия по Индокитаю мой вес стал 53 килограмма — это на четыре кило меньше изначального. Я ни сколько не расстроилась.

Далее мы поехали искать место для установки палаток. Спать в гестхаусе посреди такой природы было бы не совсем правильно.
Проехав всего двадцать километров за Пай, мы попали на огромную смотровую площадку. Рассмотреть, правда, ничего не удалось, наступала ночь и туман накрыл всё, что можно. Но на этой пустой в ту ночь площадке мы нашли огромную деревянную беседку.

На джипе по Северному Таиланду

Это как раз то, что нужно в сезон дождей. Здесь мы поставили палатки с одной стороны под открытым небом, а с другой — под крышей. К тому же здесь и электрические разетки обнаружились, чему были несказанно рады мои друзья, потому что можно теперь было зарядить аккумуляторы фото и видеотехники. Мой же «маленький друг» лежал в сумке, отказываясь работать вот уже который день… Спасибо моим друзьям, которые на это время стали «моими глазами» и фоткали по моей просьбе, на память, интересные мне моменты, объекты и места.