Турист Дарья Брай (DariaBrey)
Дарья Брай
была 21 июля 2014 13:11

Плая-дель-Кармен — Мексика Декабрь 2010

Две замечательные недели в жаркой стране начались не так уж замечательно. Декабрь почему-то получился в Германии совсем русским, читай аэропорты были закрыты и поэтому вылететь из Мюнхена во Франкфурт в назначенный день конечно не получилось. Пришлось потратить много нервов и времени и преодолеть множество препятствий, чтобы перебронировать билеты и потерять 1,5 дня. Но, несмотря ни на что, мы оказались в самолете и причем получили повышенный класс в самолете (мы летели из Франкфурта кондором, где повышение класса стоит 150 евро, но это стоит того!!! Места для ног действительно много, еда на выбор и она была ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вкусная, я никогда не ела в самолетах таак вкусно).

Мексика

Через 12 часов мы оказались в Канкуне, чемодан, конечно, потерялся, поэтому настроение было соответствующие. Отель Сандос. Я так поняла, что юкатан — это в основном джунгли, и посреди всех этих джунглей на протяженность береговой линии понатыканы отели. Наш отель был оооочень хороший, единственный отель в ртутное майя, который ориентировался на защиту окружающий среды, это значит разделение мусора (бутылки в одну мусорку, банки в другую, биоотходы в третью), кроме этого воду можно было получить только в различных барах в стаканчиках, потому что отель отказался от пластиковых бутылок, т. к. они производят очень много мусора.

Отель типично карибский — двухэтажные виллы посреди джунглей с собственным пляжем. И посреди всего этого разгуливают разные животные и птицы — павлины, ослики, какие-то обезьянки, енотов оооочень много и они попрошайничают, очень весело, ящерицы и попугаи. Самое лучшее развлечение в отеле, это когда еноты вечером, часов в 6 бегут в бар и подбирают там все, что валяется на полу. Посетители, видя все это, конечно начинают их подкармливать, еноты еду осторожно в лапает берут и кушают, повсюду восторженные взгляды и вспышки фотоаппаратов.

Пляж был хороший, по крайней мере лучше, чем у ближайших отелей, но не такой хороший как в Пунта Кане, его чистили, все было аккуратно расставлено, то и дело какие-то развлечения на пляже были, НО!!! Купаться было ужасно! Дело в том, что в воде были сделаны волнорезы, ужаснейшее зрелище! Воды было ровно по колено, за волнорезами чуть глубже, но береговая охрана не очень-то разрешала там плавать. Песок тоже какой-то насыпной, не мягкий.

Мексика

Ездили пару раз в Плая Дель Кармен (15 минут на такси 100 песо от нашего отеля) за сувенирами и купаться, вот там мне намного больше понравилось! Хоть паромы отплывают на остров Касумель чуть ли не каждые полчаса и катера всякие снуют и вода не особо чистая, но пляж очень хороший и вход в воду тоже и глубоко сразу становится и песок очень мелкий! Я сказала, что все дело вкуса, хочешь ли вдали от цивилизации в джунглях отель иметь и зато не особо хороший пляж или же в туристическом городке жить, зато пляж на пятерку.

В отеле было несколько ресторанов, а ля шведский стол (мексиканский, где есть вообще невозможно был), итальянский, разнообразный (каждый вечер новое тематическое меню), кроме этого в зависимости от количества ночей забронированных можно было несколько раз бронировать ужин в ресторанах, а ля карт (китайский, рыбный, стейк, бразильский), но еда была абсолютно невкусная! Мы ради интереса зашли покушать в Плая Дель Кармен в первый встречный ресторан и заказали там рыбку и стейк, так нас сначала начос с различными добавками кормили и если они заканчивались, то тут же новую порцию приносили, а потом отнесли таааакие огромные порции! И было оооооочень вкусно! За все мы заплатили 400 песо по курсу 1 евро — 15,50 песо. Кстатденьги менять лучше не в отеле, а в городе, самый лучший курс мы нашли на 5 авенида, где за 1 евро нам дали 15,75 песо.

Экскурсии мы купили не в отеле, а в местном турагенстве в Плае Дель кармен. Сначала мы ездили в недешевый парк Шкарет, куда вход стоил 99 долларов со всем включено, но это стоило того, парк действительно изумительный, одна подземная река чего стоит! О нем вы найдете много информации в интернете. Скажу лишь, что очень не по себе было, когда плывешь с маской и латами по подземной реке и видишь под собой огромные расщелины и пещеры, а конца и края их не видно! Шоу Майя было гигантским, раскопки всякие, деревня майя и их кладбище, развлечения, огромные морские черепахи и лагуна — все это оставило неизгладимые и незабываемые впечатления! Затем мы ездили в бывшую морскую крепость или город майя Тулум на берегу корибского моря. Красота неописуемая, добавлю фото позже. Но тут же мы попались на пословицу «скупой платит дважды», сэкономить хотели. Должны были уехать в Тулум в назначенный день, но турагенство перенесли время и нас не предупредили, в итоге автобус уехал без нас и нашего немецкого гида.после звонков в турагенство и нервотрепки наш тур перенесли на след день, но уже без немецкого гида! Дали какого-то местного, кот к счастью по- немецки говорил, но рассказывал он тааааааакккк мало, что я осталась довольна лишь сделанными фотографиями. После Тулума мы поехали в парк Шелха — самый большой естественный аквариум и мире. Все очень красиво оформлено, множество развлечений, красивая лагуна, где можно наблюдать разнообразных рыб. Тут же можно было плавать с дельфинами и манати, плавать на надували круге через лес мангровный, по висячим мостам куда-то перебираться и всякое другое. В общем нам понравилось, но Шкарет больше. Затем мы ездили на остров Исла Мухерес, что собственно не могу никоему посоветовать, тк делать там абсолютно нечего. Единственное, что было хорошо, это то, что мы плавали на катамаране с карибской музыкой и остаточной на коралловом рифе для ныряния. Интересно конечно, но нет такого буйства красок, как в Египте. Еще одна оооочень интересная поездка была на пиратском корабле 2 часа от Канкуна на остров Контой — национальный заповедник. Было толчено интересна, тк по дороге мы тоже могли остановиться на рифе и понырять, но из-за сильного течения (там сходятся какие-то два течения) видимость была не очень хорошей и желающих мало было (вот немцы трусы) , поэтому остановка не состоялась. На острове Контой было очень интересно, он маленький, можно теоретически пешком обойти, но его внутренняя часть закрыта для людей по причине непроходимости из-за мангровных лесов. Там обитают несчисленное количество красивых птиц (птиц-фрегатов, фламинго, пеликанов) есть крокодилы, боа, ящерицы, крабы всякие. В живописной лагуне живет скат Саманта, которого можно гладить и кормить. В самой лагуне можно понырять и посмотреть черные кораллы и морских звезд и рыбок и скатов и даже кошачьих акул. Был организован потрясающий обед на корабле. В общем поездка заняла второе место после Шкарета.

Мексика

Вот такой отдых получился! По поводу дикого желания вернуться в Мексику еще раз. Могу сказать, что оно у меня есть. Туристические места очень дорогие, цены как в Германии на некоторые продукты и развлечения. Пляж ртутное майя меня несколько разочаровал. Погоды в 30 градусов не было (как я ожидала). Ну интересно, конечно, но дикого восторга у меня не было. Может еще когда-нибудь желание вернуться и возникнет.