Турист Анастасия Петровна (1dg2dg)
Анастасия Петровна
была 29 октября 2022 23:27

Северная Италия. Область Трентино — Альто-Адидже. Национальный парк «Стельвио» (Parco nazionale dello Stelvio). Терме ди Пейо (Terme di Pejo)

Тренто — Италия Август 2014

Начало.

Национальный парк «Стельвио», созданный в 1935-м году — это один из старейших парков Италии и самый большой альпийский национальный парк, расположенный в регионах Ломбардия и Трентино-Альто-Адидже. Изумрудные долины, величественные горные хребты, поросшие хвойными лесами, водопады и ручьи, стекающие от тающих ледников по склонам гор…

Северная Италия.  Область Трентино — Альто-Адидже. Национальный парк «Стельвио» (Parco nazionale dello Stelvio). Терме ди Пейо (Terme di Pejo)

Поднимаясь по горным тропам, ты попадаешь в «сказку»

Большие расстояния могут не на долго сделать тебя «одиноким» туристом). Множество пешеходных маршрутов различной степени сложности по вполне оборудованным дорожкам пронизывают весь парк.

И воду вам брать с собой не нужно). Повсюду есть оборудованные места «привала») с водичкой из горных ручьёв.

Пейо (итал. Peio) — альпийский термальный курорт, ставший известным благодаря трем минеральным источникам, которые используются в лечебных целях начиная с 16 века. Источники Пейо берут начало в недрах гор группы Ортлес-Чеведале, расположенной на территории самой большой охраняемой зоны в Италии — в Национальном парке Стельвио. А по нашему как бы Санаторий).

Ну, а в летний сезон город Пейо, расположенный в долине Валь ди Пейо, пользуется огромной популярностью среди любителей треккинга и горных велосипедов. Пейо является начальной точкой многих маршрутов, петляющих в горах Ортлес-Чеведале — самых высоких из Восточных Альп. Вот за этим мы сюда и приехали). Пешком с малым ребенком покорять мы эти горы не стали).Тут мы поднялись на фуникулере (в два этапа) ради всей этой красоты:

Оденьтесь потеплее, сказал нам Ренато… там холодно… Но так как это было первое наше возвышение над уровнем моря выше 3000 м да и было то лето!, то мы слабо прислушались к его совету)).А зря). Оторвавшись от окна фуникулёра и прекратив свои охи и ахи по поводу великолепнейших картин раскрывающихся прямо под нами, мы увидели снег! Прямо за раскрывшимися дверями). Околели мы тогда, надо сказать, знатно) В своих шортиках и кофточках вид у нас выл плачевный).

Поскакали по камням, посчелкали фотоаппаратом и бегом вниз, пообещав себе обязательно вернуться в более уместном обмундировании. Между двумя этапами спуска есть очень красивое кафе в котором мы остановились что бы перекусить.

Ну, а внизу кипела жизнь и было тепло) Прямо на улице на площадке играла музыка и отдыхающие с удовольствием танцевали. Наша малявка тоже присоединилась)

Озеро Гарда (итал. Lago di Garda). Самое большое озеро Италии. Оно произвело на нас не забываемое впечатление! Одним прекрасным утром, петляя альпийскими серпантинами, горная дорога вывела нас на смотровую площадку, с которой нам открылась вот такая красота:

Bellissimo! Чудесная голубая лазурь и притаившиеся на почти отвесных скалах небольшие города! В лучах утреннего солнца нам на минуту показалось, что мы попали в чудо:

Все скалы пронизаны автомобильными и велосипедными дорогами на разных уровнях, плавно перетекая из открытых участков в тонели:

Гарду питает река Ариль, а также мощные глубинные источники. В самом глубоком месте дно озера удалено от поверхности воды почти на 350 метров. Тут активно занимаются водными видами спорта.

По всему периметру озеро окружено десятком небольших городов, которые просто купаются в благоухании буйной зелени лимонов, виноградников, оливковых деревьев и цветов!

Спустившись вниз, мы попали в небольшой городишко с цитрусовым названием Лимоне-суль-Гарда (итал. Limone sul Garda). Там мы взяли билет на кораблик и прокатились на нем по всему побережью озера, не переставая щелкать фотоаппаратом:

На озере отлично развита инфраструктура. Можно снять апартаменты и окунуться в эту потрясающую атмосферу на несколько дней. Ведь еще с эпохи Древнего Рима озеро пользовалось популярностью у отдыхающих), а во времена царской России, богатые и власть-имущие персоны частенько заглядывали на этот курорт)

Далее нас ждала и манила ещё и Венеция) — один из потрясающих городов на земле.