Турист Анастасия Петровна (1dg2dg)
Анастасия Петровна
была 29 октября 2022 23:27

Северная Италия. Область Трентино — Альто-Адидже. Мале, Тренто

Трентино — Альто-Адидже — Италия Август 2014

Область Трентино — Альто-Адидже — прекрасное сокровище северной Италии. Безумная красота Доломитовых Альп, множество прозрачных горных озер, бурные реки и горные ручьи, начинающие свои истоки высоко в ледниках… итальянские сыры и вина… Все это заставило кардинально изменить наши планы одним августовским месяцем, когда мы решились на очередную поездку «на море», традиционно венчающую наше лето.

Северная Италия. Область Трентино — Альто-Адидже.  Мале, Тренто

А план наш был таков: автопробег Минск — д. Мале (область Трентино), далее ночевка и встреча с проживающими (к нашему великому счастью) там друзьями и потом держим курс на Адриатическое море, бронируя там апартаменты. Что и говорить… до «отдыха на море» мы так и не добрались).

Так как ребята мы «бывалые», по «европам» ехали не в первый раз, и ввиду ограниченного «кусочком отпуска» времени, а так же имея в арсенале два «действующих» водителя (меня и мужа), автопробег решили совершить «в один присест» без ночевок и дополнительных экскурсий. Ведь нас впереди ждало море!) Итак, Минск-граница Евросоюза-Польша-Чехия-Австрия-Италия. Проезжаем альпийское предгорье:

Северная Италия. Область Трентино — Альто-Адидже.  Мале, Тренто

Ровно через 24 часа, глубокой ночью мы прибыли в Итальянские Альпы. Заплатив взнос за использование автомобильной магистрали, мы полетели (почти в буквальном смысле) по «висящей в воздухе» трассе со скоростью 140–150 км/ч. В темноте на склонах гор горели огни, мелькали тоннели, дорога, изгибаясь блестящей змеёй, уводила нас в глубину гор…

А теперь представьте себе «бесконечный» мост над пропастью… от которой тебя отделяет какой то парапет… остановиться негде, две полосы в одну сторону (в обратную сторону это уже ДРУГАЯ! дорога, то есть развернуться у вас никак не получится), все несутся со скоростью минимум 120 км/ч. Почти обезумевших нас «сняли» на съезде с трассы наши друзья и повезли к себе домой (точнее мы поехали за их машиной) уже по обычной, более привычной нам горной дороге, лежащей, как говорится, на «земле обетованной»).

Ну вот, мы на месте. Пару рюмочек лимончеллы и мы «рухнули» спать. На следующее утро перед нами с балкона открылась вот такая потрясающая картина:

Северная Италия. Область Трентино — Альто-Адидже.  Мале, Тренто

Горы и долины с яблоневыми садами и виноградниками. Именно на таких маленьких яблоньках растут эти огромные зеленые яблоки голландских сортов, которые продаются в наших гипермаркетах:

Северная Италия. Область Трентино — Альто-Адидже.  Мале, Тренто

Утренний кофе хорошо взбодрил нас и мы с радостью приняли предложение наших друзей посетить их дачу. Где нам открылись ещё более невероятные виды:

Вдоль сказочного Мале протекает горная река Ноче (грецкий орех):

Северная Италия. Область Трентино — Альто-Адидже.  Мале, Тренто

По которой можно осуществить рафтинг:

Но понаблюдав за этим «сумасшествием» со стороны, мы так на него и не решились), ограничившись простой прогулкой вдоль берега:

Северная Италия. Область Трентино — Альто-Адидже.  Мале, Тренто

У реки организованы нечто вроде проточных «запруд» в которых можно половить речную форель. Платите денюжку, вам выдают удочку и вы ловите пять рыбин хоть весь день. Если размер рыбины вас не устраивает, то можно выпустить ее обратно и начинать отлов заново). Стоило это удовольствие 20 евро:

Северная Италия. Область Трентино — Альто-Адидже.  Мале, Тренто

А вот частное место отдыха с «натуральным» бассейном сделанным из горного ручья. Ручей втекает в построенный бассейн, вода там нагревается под солнцем и вытекает из бассейна сквозь очистные фильтры. Так же имеется детская площадка, кафе и теннисный корт:

А так же мы съездили в город Тренто — административный центр провинции Трентино. Старинный город, имеющий бурную историю, перешедший из рук римской империи к Габсбургам. Пережив Наполеоновские войны и войдя в состав Баварии, затем вновь был возвращен Австрийской империи… Далее, после первой мировой войны, в результате противостояния итальянских националистов и австрийской армии, был присоединен к объединившейся Италии. Во вторую мировую войну вновь был аннексирован Германией, но в результате опять отошел Италии. В архитектуре Тренто тесно переплелись итальянский ренессанс и немецкая готика. А в школах тут у детей немецкий — второй язык. Английским владеют здесь крайне слабо). Здесь прошу меня простить за невзрачные фото. В то время я не предполагала, что буду писать об этом рассказ) и у меня оказалось слишком много фото «я и моя семья на фоне этой чудесной достопримечательности», и очень мало отдельно сфотографированных объектов.

По всей области Трентино расположено множество озер и пешеходных троп, которыми активно пользуются туристы, приезжающие в основном из южных жарких областей Италии, Германии, Польши и др. Везде можно снять апартаменты на любой вкус и кошелек. Питаться можно, как самостоятельно, так и посещая множество таверн и пиццерий со средними европейским ценником). Продукты и вина в тут свои и все «аля наруралле». Советую покупать сыры, хлеб и ветчину не в гипермаркетах, а в частных магазинчиках. Как правило эти продукты производятся или самими хозяевами, или их поставщиками из «соседней» деревни. Вкус у этих изделий будет изумительный.

Северная Италия. Область Трентино — Альто-Адидже.  Мале, Тренто

А вот наш отдых на озере в Lido:

Стоит ли говорить, что наша поездка на море уже отменилась). «Ну что вы моря не видели? — спросили наши друзья — Мы вам тут еще не все показали)».

Мы с ними полностью согласились. И продолжили наше дальнейшее «исследование» Итальянских Альп.