Турист Магдалина happiness (happiness)
Магдалина happiness — была сегодня 6:47

Архыз — Россия Сентябрь 2016

Лучше гор могут быть только горы… Это объективная истина, которую можно оспаривать только если никогда не был в горах. Кто хотя бы раз побывал в горах, захочет обязательно увидеть их еще! Лучше гор могут быть только горы… В этом я убеждена на все 100.

Однажды наткнувшись на фотографии Архыза в интернете я поняла, что просто обязана там побывать. Прекрасные горные ландшафты, снежные пики, водопады, бурлящие реки, пышный лес и куда уж там-совсем расчувствовалась, начитавшись рассказов и легенд об истории этого края и народах населявших эти места в разные времена.

В эти выходные в конце сентября погода не радовала: очередное похолодание и в ночь нашего отъезда шел проливной дождь. Но разве это остановит ищущего приключений путешественника, спешащего к своей мечте? Нет конечно-в путь!

Дорога из Ростова до Архыза заняла около 9 часов. Мы любим выезжать так, чтобы рано утром оказаться в нужном месте. Тогда получается еще целый день впереди, а мы уже на отдыхе. По этой причине большая часть дороги была от нас скрыта в ночных сумерках. Да и что смотреть, когда едешь по избитой и до боли знакомой М4.

Первое, что мы увидели на кавказской земле-это один из немногих, но значимых памятников. Это Ногайский район и аулы Адиль-Халк и Эркин-Халк. Вначале было впечатление, что здесь все запущено, ну деревня-деревней. Но к нашему удивлению поселки оказались довольно современными, с широкими улицами и белокаменными свежевыстроенными домиками-как на подбор!

Под небом голубым есть райские места.

Ну, а Карачаево-Черкесские пейзажи наполнены своим неповторимым колоритом. И вот уже появляются первые холмы. И так трогательны эти пейзажи, а от предвкушения того, что еще чуть-чуть и появятся настоящие горы дух захватывает.

Под небом голубым есть райские места.

Наскучивший дождь давно закончился, даже появилась надежда увидеть солнце. Но повернув голову в другую сторону я ахнула. Боже нам ведь «туда((" .А «там»-ничего хорошего нам погода не предвещала. Там, куда нам надо все небо было затянуто черными тучами.

Под небом голубым есть райские места.

Но просмотренные перед поездкой метеорологические сайты и не обнадеживали хорошей погодой. Ну, а пока не накручивая себя мы ехали и наслаждались открывавшимися видами.

Пастбища.

Под небом голубым есть райские места.

Конец сентября то время, когда пастбища перегоняют с горной местности в аулы. Поэтому домашний скот здесь можно увидеть как на полянах, так и на дорогах.

Под небом голубым есть райские места.

Коровы, лошади, овцы, козы целыми стадами гонимые пастухами. При чем помогают в этом деле и дети. Не без восхищенья наблюдала я за мальчишкой лет 8–9,который уверенно сидел в седле и махал хлыстом, подгоняя медлительных овец.

Я городской житель и животных в таком количестве никогда не видела, а сын тем более. Для нас это было своего рода удивительным зрелищем))И это прямо посреди дороги. Вот здесь и начинаешь все больше понимать местный колорит.

Под небом голубым есть райские места.

Осень в горах-это непередаваемая красота! Горный воздух источает запах перезрелых трав и плодовых деревьев. Чувство восторга переполняет и завидую сама себе, что видела всю эту волшебную красоту своими глазами.

Под небом голубым есть райские места.

Сколько отдыхаю в горах-не перестаю удивляться красотам нашего Кавказа. На первый взгляд кажется с погодой не очень-то повезло. Не дождь-так туман. Но разве не удивительно смотрятся горы, наполовину скрытые туманом? Эти фото сделаны на небольшой смотровой площадке перед Архызом. Здесь всего лишь на несколько мгновений выглянуло солнце, что позволило сделать несколько кадров.

Под небом голубым есть райские места.

В планах на сегодняшний день у нас было посещение известной астрофизической обсерватории, что находится далеко в горах(район нижнего Зеленчука).Но из-за переменчивой погоды поездку отложили назавтра. А пока заселение в гостиницу. После заселения свободного времени оказалось очень много. В который раз начал моросить дождь. Но от прогулки по поселку отказаться мы все же не могли. Отобедав в соседней кафешке запеченной форелью, пошли осматривать окрестности.

Кафе «Горный кристалл»-неплохой выбор кавказского вина и закусок. Интерьер здесь простенький, но это единственное кафе в Романтике, не считая ресторана в нашей гостинице.

Сам поселок очень маленький, еще не полностью достроенный.но здесь уже стоит несколько гостиниц, минимаркет, красивая и ухоженная территория.

Под небом голубым есть райские места.

Здесь же на глаза попались кассы на подъемник. Цены конечно немного огорчили. Стоимость одного билета-700р. Но виды, которые открылись нам со смотровой площадки думаю того стоят.

Под небом голубым есть райские места.

Правда ветер разыгрался на высоте безумный, буквально с ног сдувал и я почти что взлетела.

Под небом голубым есть райские места.

Здесь все в изобилии-озера, водопады, леса, горные вершины, голубое небо и белые ледники. Лед, много льда. В этот день, как нам сказали местные жители выпал первый снег, не обильный, но верхушки все белые, ах красота!

Под небом голубым есть райские места.

Не обращая внимание на пронзительный холодный ветер, моросящий дождь несмотря на выглянувшее солнце, мы с мужем не переставали любоваться пейзажами. А еще был невероятно счастлив наш Димка-ведь отметить день рожденья в горах, было его мечтой!

Под небом голубым есть райские места.

Как чудесно, что я живу там, где есть столько прекрасного-море, степи, горы! И не нужно преодолевать тысячи километров, чтобы увидеть красоты Кавказа. Когда ты вдыхаешь свежий горный воздух, едешь по лесной дороге, смотришь на потрясающей красоты горные вершины, то понимаешь, что счастлив!