Турист Владислав Кузнецов (09Vlad60)
Владислав Кузнецов
был 17 мая 2023 19:42

Адлер, Сочи — Россия Август 2016

В Адлере мы были несколько дней в течении которых выполняли запланированную экскурсионную программу, сочетая ее с отдыхом и развлечениями. А в это время в Новороссийске нас уже ждали друзья из Екатеринбурга. Изначально планировали добираться морским путем, на всех картах этот путь отмечен и с Сочинского морвокзала и с Адлерского. На деле в Адлере морвокзал вобще не работает, а из Сочи этот маршрут прикрыли года три назад, как не рентабельный. Вот уж не поверю никогда, что в сезон приятнее тащиться на автобусе или поезде, чем по морю, любуясь красотами и подставляя свое тело не кондиционеру, а ласковому морскому бризу. Наши чиновники, принимающие такие решения, нежатся на Мальдивах, и чаяния местного народа их не трогают. Да тьфу на них, а нам в сложившейся ситуации пришлось ехать в Сочи за билетами на автобус, ну и по пути напланировали посетить кое-что, и к вечеру вернуться в Адлер на Ледовое шоу"Кармен». Вот обо всем этом и попытаюсь рассказать немного поподробнее, авось кому и пригодится. Что интересно для нас не местных, не можешь сориентироваться где находишься. Адлер плавно переходит в Кудепсту, Хосту, малый Ахун, Мацесту и Сочи. Так и ехали вертя головой по сторонам и отмечая в уме, куда можно заглянуть. На растоянии в 30 км сосредоточена уйма различных санаториев. Как пример, в Хосте перед тоннелем справа, санаторий «Голубая горка»

СанаторийГолубая Горка.
Санаторий"Голубая Горка".

а слева «Мыс Видный»

Мыс Видный.
Мыс "Видный".

В Сочи сильно не блудили. Проехав по нескольким улицам

Адлер-Сочи.Туда-обратно, полезно и приятно.

увидели памятник покровителю города, Михаилу-Архангелу и прямиком отправились на вокзал.

Ж.Д.вокзал в Сочи.

Благо автобусов ходит много, и прямых и проходящих, так что билеты купили быстро и без проблем. Были наслышаны о морском вокзале Сочи и уехать не посетив его, просто не могли. Припарковаться в этом месте весьма проблематично, совершили три круга почета, прежде чем нашли свободное местечко. Вот и шпиль морвокзала

Морской вокзал Сочи.

фонтан

Фонтан у морвокзала Сочи.

и площадь перед входом, на которой расположились герои фильма «Бриллиантовая рука».

Купили женщине цветы, детям мороженное, а Лёлику кофе и шампанское. Бриллиантов для Никулина не нашлось, да и не нужны они ему, он сам бриллиант в колье нашего кинематографа. Оставив наших героев с многочисленными почитателями их таланта, отправились во внутреннюю часть порта. Там на якорях стояли яхты, катомараны и каравеллы, ожидая своих пассажиров, желающих совершить морское путешествие.

Адлер-Сочи.Туда-обратно, полезно и приятно.

У нас были немного другие планы, и прокатившись еще немного по городу, мимо отеля «Жемчужина»,где проживают знаменитости приезжающие на различные фестивали, мимо Лунопарка и курортного комплекса «Орджаникидзе»,под стрекот цыкад покинули Сочи.

Автопрогулка Адлер- Сочи- Адлер.

Прогулка на автомобиле из Адлера в Сочи с заходом на морвокзал.

По пути было предложено посетить гору «Большой Ахун».

Адлер-Сочи.Туда-обратно, полезно и приятно.

Все большое начинается с малого

Малый Ахун.

а дальше по серпантину к большому.

Адлер-Сочи.Туда-обратно, полезно и приятно.

Место интересное, приятное, красочно оформленое, симпатичные ресторанчики с живой музыкой, национальной кухней и колоритом. Смотровая башня, и открывающиеся с нее шикарные виды на горы, море и окресности.

Гора Ахун.

Между Адлером и Сочи есть гора Ахун с которой открываются великолепные виды. Насладившись видами, откушав явств и прикупив симпатичных сувениров, вернулись к побережью. В Хосте поднялись на верх мыса «Видный»,где установлен большой, из стекла и металла, освященный православный крест. Его мы видели в иллюминатор самолета заходя на посадку. Пробравшись через какое то КПП без охраны, оказались у креста. Место это выглядит запущенным и неухоженным и виды на море перекрывают деревья. Осадок остался не очень приятный.

Крест на мысе Видный.

Здесь у креста зазвонил мой телефон. Соседские ребята, набиравшиеся опыта после приобретения профессии по направлению"Туристический бизнес и гостинничное дело»,которым я привез привет от родителей, приглашали на морскую прогулку в качестве презента. Уговаривать долго нас не пришлось, к отправлению от пирса мы успевали. Покатили вдоль побережья, навстречу морским приключениям.

На пирсе нас встретили

и проводили на плавсредство, где нам предстояло провести ближайшие два часа. Капитан проинструктировал и познакомил пассажиров, рассказал о нашем маршруте и предстоящих развлечениях.

Адлер-Сочи.Туда-обратно, полезно и приятно.

С моря открывались чудные виды на город.

Капитан заметил маячившее вдали судно

по всей видимости пиратское.

Адлер-Сочи.Туда-обратно, полезно и приятно.

Решено было брать его на абордаж, но когда уже разгоряченные погоней мы были почти у цели, послышались детские возбужденные крики…дельфины… ДЕЛЬ -ФИ-НЫ!!!Мирно поприветствовав друг друга, разошлись краями и двинулись к играющим дельфинам.

Долго мы шли одним курсом, любуясь этими прекрасными созданиями, некоторые…не будем пальцем показывать, даже пытались подражать им

Пипец плавец.

но очень быстро выдохлись. На нашей морской вилле звучала музыка, работал бар с напитками и закусками, шумела веселая компания. Спасибо соседям, за приятное времяпровождение.

Адлер-Сочи.Туда-обратно, полезно и приятно.

Морская прогулка с дельфинами.

Совершая морскую прогулку по Имеретинской бухте, повстречались с дельфинами, которые сопровождали некоторое время наше судно, радуя всех мореплавателей.

Довольные, с прекрасным настроением, вернулись в отель и стали собираться в ледовый дворец на шоу Ильи Авербуха «Кармен».

Один из многочисленных входов в ледовый дворецАйсберг.
Один из многочисленных входов в ледовый дворец"Айсберг".

Вырядились красиво, но по летнему, жара стояла за 30 градусов,

Адлер-Сочи.Туда-обратно, полезно и приятно.

и только прибыв на место до нас дошло что сидеть будем два часа с лишним возле холодного льда. Пришли немного пораньше и времени хватило погулять по фойе и попить горячего кофе.

Один из входов в зал ,на втором этаже ледового дворцаАйсберг.

Один из входов в зал ,на втором этаже ледового дворца"Айсберг".

Затем прошли в зал и заняли свои места

Адлер-Сочи.Туда-обратно, полезно и приятно.

холод совсем не чувствовался. Некоторые принесли с собой пледы, но они так и не пригодились, разве что заснувшим маленьким детям. До начала представления звучала музыка в исполнении группы находящейся непосредственно на ледовой арене.

Забегая вперед скажу, что кроме живого музыкального сопровождения, была поддержка хореаграфическая и голосовая. Над ледовой ареной, как бы на втором ярусе, была еще одна сцена, и на ней дублировался ход событий развивающихся на льду. Это немного отвлекало, не довало сосредоточиться на чем то одном, ведь там тоже было все красиво и пели приглашенные из разных стран артисты. Мне еще и снимать было нужно, так что большую часть представления я видел через объектив. В таких условиях конечно трудно сосредоточиться, особенно без подготовки. Наснимал много, что то вобще не получилось, что то частично, память однако осталась всеравно. Попробую показать наших фигуристов задействованных в шоу,

Маргарита Дробязко.

не всех конечно, и некоторые сцены из постановки.

Маргарита Дробязко и Албена Денкова.

Татьяна Нафка отсутствовала, и главную роль исполняла Маргарита Дробязко. Сказать что представление понравилось, это ничего не сказать. На яву, это не по телевизоруточно. Разве из телевизора ответил бы Илья Авербух проходящий мимо, рукопожатием на поротянутую руку. Снять его я смог, когда он удалился метров на десять, но пожатая рука дрожжала и фото смазалось. Постановка захватывала, и два отделения поролетели как один миг

Адлер-Сочи.Туда-обратно, полезно и приятно.

Успел и видео немного поснимать.

Лёд и Пламень.

Ледовая постановка Ильи Авербуха"Кармен"с участием звезд фигурного катания. Небольшие кусочки видео, собранные воедино. Организм возбужденный увиденным, спать категорически отказывался. Ноги сами потопали на набережную, где музыка, иллюминация, рестораны и кафе.

Адлер-Сочи.Туда-обратно, полезно и приятно.

Так и бродили до полуночи, пока не умаялись. Ну вот и вас наверное уморил, пора прощаться.