Турист Олеся Медовикова (olesyamedovikova)
Олеся Медовикова
была 23 декабря 2010 21:24

Семейный отдых в Италии

Италия Август 2010

Отдыхали в Италии с семьёй — я, муж и ребёнок 5 лет. Получили море позитива. Даже нашей малышке очень понравилось. Жили в отеле Nettunia 4*. В отеле чистота и порядок, мебель прямо-таки роскошная — под красное дерево, коридоры в мягком покрытии — не слышно, как народ топает. Санузел с новенькой техникой и хорошей душевой кабиной. Кроме того, там было окно. Кормежка очень хорошая. За нашу неделю с маленьким ребёнком не было никаких проблем с животиком. До моря близко — минуты три, правда, через дорогу. Но в том районе все отели так расположены. У нас была большая терраса с лежаком. Правда было пару недоразумений, когда на пляж ходили без нашего папы… — приставучие местные дяденьки, но меня научили нескольким жестам и после этого проблем не возникало. В Сан-Марино ездили самостоятельно, так же были ради ребёнка в аква-парке, оказывается там интересно даже взрослым! На экскурсии в Рим и Венецию ездили с местным Александром. Красотища!!! Неделя отдыха для нас оказалось маловато. На следующий год думаю вернёмся уже недельки на две. Не бойтесь брать с собой деток. Нам понравилась Италия и импульсивные итальянцы.

Теги: Автобусные туры, Культурно-познавательный туризм, Отзывы об отелях, Пляжный отдых, Самостоятельные путешествия