Турист Владислав Кузнецов (09Vlad60)
Владислав Кузнецов
был 17 мая 2023 19:42

Сочи, Адлер — Россия Август 2016

Побывав в Роза Хутор, отправились заселяться в «Бархатные сезоны»,а конкретно в «Александровский сад». Почему именно сюда? Самый бюджетный отель Бархатных сезонов, расположен чуть дальше остальных от моря, но ближе к Сочи Парку и Олимпийким объектам. Начнем по порядку. Подъехали к КПП -1,

где охрана посмотрев наши талмуты, пропустила на территорию отеля, объяснив где ресепшн. Процедура оформления заняла 15 минут. Поселили в корпусе 4 -303.

Вход в корпус 4.

Александровский сад.

Имеретинская бухта, Бархатные сезоны, Александровский сад. корпус 4 номер 303.

Побросав вещи и решив осмотр территории оставить на после, поспешили к морю. Указатель показывал направление нашего пути, впереди маячил отель «Чистые пруды»,за которым непосредственно находилась набережная и пляж. Справа открывался вид на парк развлечений и Олимпийские объекты, до которых было две автобусные остановки. До пляжа мы добрались за 20 минут спокойной ходьбы.

Чистые пруды

"Чистые пруды"

В последующем, при нежелании топтать ноги, в прокате на территории отеля брали велосипеды или электросамокаты. Набережная протяженностью 5 км. ,хочешь ходи-броди, хочешь катайся по велодорожке. Особенно вечером приятно прокатиться на велорикше, с музыкой и подсветкой. И так о пляже. Дорога по которой мы шли упирается в набережную между двумя пляжами.«Бархатные сезоны» и «Южня звезда».

ЧерноСочинцы и АдлерГулы. Продолжаем Черноморить

С утра народу не много, потом к обеду уже не протолкнуться. Лежаков и зонтов достаточно, заплатил денежку, надел браслетик и отдыхай целый день.

Пляжи Имеретинской бухты.

Посещение пляжей, «Бархатные сезоны" и „Южная звезда“ в Имеретинской бухте.

Вода на удивление была очень чистая и маленьких медузок и рыбок было хорошо видно. Берег и вход в море с крупными камнями, не понравился однозначно. Пришлось купить резиновые тапочки для купания и это хоть как то спасало от вывиха ступней. Набережная чистая, со множеством кафешек на любой вкус, с вело и пешеходной дорожкой. Гулять одно удовольствие.

Набережная.

После купания вернулись в отель и ознакомились с территорией. У отеля две территории, с 1 по 10 корпус, где проживали мы и с11 по 20 еще дальше от моря и менее благоустроенная. На нашем участке три ресторана, два летних кафе, столовая, медпункт, прокат велотранспорта, круглосуточный магазин и два ресепшена плюс детские площадки.

ЧерноСочинцы и АдлерГулы. Продолжаем Черноморить

Перекусив и ознакомившись с планом ближайших объектов,

было решено совершить вечернюю пешую прогулку до Олимпийского парка, благо он находится в паре остановок. С восьми и до десяти часов вечера там проводится шоу Поющего фонтана. Сначала мы дошли до парка развлечений, сияющего разноцветными огнями, гудящего и визжащего на все голоса.

ЧерноСочинцы и АдлерГулы. Продолжаем Черноморить

Время поджимало, скоро начало шоу фонтанов, нужно подобраться поближе.

Подобрались и посмотрели и послушали, так как там много разных композиций. Видели конечно и лучше в Барселоне и Дубае, но как приятное времяпровождение вполне сойдет.

Поющий фонтан Сочи- Парк.

В Сочи -Парке летом, каждый день с 20 до 22,развлекает народ поющий фонтан. Это красочное двухчасовое шоу привлекает массу народа своей феерией на различные мелодии. Пора было отправляться на покой, за день было столько пройдено и просмотрено, и все пешочком(с дуру).Усталость сказалась настолько, что пешком идти просто не могли. Разнообразные электромобили и велорикши обслуживали только территорию парка, который в данный момент времени представлял огромный муравейник. Такси рядом было предостаточно, но когда все одновременно собрались домой, пробки и сутолока обеспечены. В итоге за 20 минут и 300 рублей мы преодолели расстояние в 1 км. Отдохнув и набравшись сил, захотели осмотреть парк в дневном свете. Недалеко имеются несколько остановок разных автобусов,

ЧерноСочинцы и АдлерГулы. Продолжаем Черноморить

на которых можно проехав две остановки, попасть на интересующий объект. Что мы и сделали после завтрака в ресторане „Адмиралтейский“.

Из окна автобуса посмотрели на Олимпийские объекты:„Фишт“,„Шайба“,„Большой“ и т. д.,

ЧерноСочинцы и АдлерГулы. Продолжаем Черноморить

а покинув автотранспорт пошли развлекаться. Пробраться на главную арену трассы Формула 1 нам не удалось, так как в этот день никаких мероприятий там не было. Побродив по фойе,

отправились в Сочи-Парк.

Тут то все аттракционы работали,

ЧерноСочинцы и АдлерГулы. Продолжаем Черноморить

оторвались по полной, аж вспоминать жутко.

Сочи Парк.

Дневная и вечерняя прогулка по Сочи-парку и окрестностям. Посетили ледовый дворец"Айсберг»

ЧерноСочинцы и АдлерГулы. Продолжаем Черноморить

с целью покупки билетов на ледовое шоу «Кармен"в постановке Ильи Авербуха. Рядом проходит трасса Формулы один, где мы все-таки увидели какие то тренировочные заезды. Это все еще впереди.

Н. э. прощаемся, у нас еще много интэресного.