Турист Maksim S. (097mcn)
Maksim S. — был вчера 14:07
Если ты в душе поэт, выпей на ночь Pierre Huet :)

Франкфурт-на-Майне — Германия, Таллин — Эстония Ноябрь 2012

О том, что такое «Гималайский индюк в бенгальско-цейлонском соусе по-мальдивски», и о том, как мы чертили маршрут всей экспедиции, я уже писал в обзорном рассказе. Экспедиция должна была начаться вылетом на Мальдивские острова из Франкфурта, но до него надо было еще добраться.

Мы с Сергеем Сергеичем решили ехать в Таллин с вечера и заночевать там. Как-то не хотелось всю ночь не спать, выезжая из Нарвы на автобусе в 2 часа. Поселились в гостинице G9 в самом центре Таллина всего за 25 евро. Ну не Radisson SAS конечно, но зато с видом на даунтаун:)

Франкфурт-на-Майне по дороге на Мальдивы

Заселившись в номер около 23 часов что мы сделали? А что можно еще сделать в преддверии путешествия в Индию? Пошли на фотопрогулку по ночному Таллину:) Дошли до Ратуши, а Сергей Сергеич от избытка энергии еще и на Вышгород сбегал. Я же в это время заскочил в «ночное окошко» обменного бюро Tavid и обменял 94 бразильских «хеарррша» на 32 наших евро. А то еще с южноамериканской поездки у меня валялась довольно внушительная сумма, которую тогда в Сан-Паулу я не успел потратить. Хорошая фирма Tavid — все что угодно меняет.

Таллинская ратуша

Крест Свободы

Утров в аэропорту встретились с двумя другими участниками экспедиции — Андреем Андреичем и Львом Ануфричем.

Посадочные талоны на рейс airBaltic я распечатал на всех еще дома, так что оставалось лишь сдать багаж. Багаж у airBaltic платный, при этом вес ручной клади ограничен 8 кг. Пришлось схитрить. Мы за 20 евро взяли одно место багажа и сбросили в эту сумку все тяжелое так, чтобы с оставшимся можно было идти прямо в салон. Хотя, в принципе, можно было идти и с перевесом, потому как взвешивают ручную кладь только на регистрации, а если регистрируешься онлайн, то можно туда и не заходить.

Хотя вот охранник вроде как проверял бирки на ручной клади. Правда не очень усердно, поскольку я-то проскочил как раз без бирки:)

Франкфурт-на-Майне по дороге на Мальдивы

И вот мы уже летим над Либавой

Вот и Франкфурт

Франкфурт-на-Майне по дороге на Мальдивы

Во Франкфурт прилетели по расписанию. До вылета у нас было почти 9 часов, так что решили поехать в город. Сколько раз летали через Франкфурт, а в самом городе ни разу не были. Вот только надо было куда-то деть вещи. Решили сразу проверить, как там наша регистрация. У «Кондора» в аэропорту оказался свой собственный сектор и, о чудо, регистрация там уже шла. Ну мы и скинули сразу весь багаж.

Кстати, резервация места у «Кондора» стоит на дальних перелетах 15 евро! Мы поэтому места себе не бронировали, рискуя оказаться где-нибудь у туалета, потому как все удобные места, согласно сайту, немцы уже расхватали. Но нет, на регистрации нам выдали два места у окна и два через проход от них. Это был Boeing 767, у него места в салоне расположены по схеме 2 + 3 + 2.

Да, еще спросили, будут ли у «Кондора» поить и кормить. А то кто их знает. Авиакомпания-то какая-то получартерная. Девушка ответила, что обед будет, а вот спирт у них платный. Кстати, на деле потом оказалось, что это не совсем так:)

А потом поехали в город. Взяли за 14.90 групповой билет на электричку, действительный весь день, для группы до 5 человек. Получилось меньше 4 евро на человека, а так билет туда-обратно обошелся бы в 8 евро.

Франкфурт-на-Майне по дороге на Мальдивы

На вокзале нашли туристический инфопункт. Карты там бесплатно не давали, а продавали за 50 центов. Вместе с картой шел и маленький путеводитель.

Центр Франкфурта состоит в основном из небоскребов, но есть и фрагментарно восстановленный после бомбежек старый город. Есть несколько старинных церквей, есть отреставрированная старинная площадь.

Франкфурт-на-Майне по дороге на Мальдивы

Но самая известная достопримечательность Франкфурта — это огромный синий знак евро, что постоянно показывают в новостях. Туда мы и пошли в первую очередь. Рядом с ним лежала куча какого-то хлама и поверх красовалась надпись — OCCUPY. Ну это известная антиглобалистская тема:)

Обратите внимание на погоду — во Франкфурте ноябрь

Франкфурт-на-Майне по дороге на Мальдивы

Ноябрь — а они тут бегают!

В тот год в Европе все были помешаны на теме Pussy Riot

Очень креативно — деревянные матрешки в вязаных балаклавах за 350 евро

Как бы они хотели заменить № 2 на № 1 или еще на какую мартышку

Потом пошли в старый город на площадь Рёмер. Там и пообедали — взяли в какой-то кафешке местных аутентичных сарделек.

Франкфурт-на-Майне по дороге на Мальдивы

Площадь Рёмер и церковь Св. Николая. Немного наклонилась, да:)

Между домами виден кафедральный собор Св. Варфоломея

Франкфурт-на-Майне по дороге на Мальдивы

Что неприятно поразило во Франкфурте — огромное количество нищих и ужасного вида калек на главной торговой улице — Цайль. Прямо как в Индии какой-нибудь. Такое ощущение, что их сюда свозят со всей Германии. Я вот до этого совсем недавно был и в Бремене, и в Мюнхене, и там такого количества нищих не видел. Почему их здесь-то так много? Или считается, что в финансовой столице Евросоюза подают лучше?

Бульвар Цайль — фото с Google Maps

Современное искусство

А эта труба — элемент современного бизнес-центра PalaisQuartier

Франкфурт-на-Майне по дороге на Мальдивы

Тут я нашел в мини-путеводителе, том самом, что мы купили в инфопункте на вокзале за 50 центов, что можно подняться на один из франкфуртских небоскребов — Майн-тауэр. Стоило это удовольствие 5 евро.

Вид на центр. Видно и площадь Рёмерберг, и кафедральный собор, и интересной формы Паульскирхе, вон тот бочонок с зеленым куполом.

Франкфурт-на-Майне по дороге на Мальдивы

А вон там и телебашня есть

С этой стороны что-то строят

Франкфурт-на-Майне по дороге на Мальдивы

Тут мы как раз удачно попали — какой-то телеведущий выступал перед камерой

Вертикальные виды Франкфурта

Какая-то церковь

Еще несколько фото — и пора ехать в аэропорт

От Хауптбанхофа до Майн-Тауэр

А в аэропорту нас ждал наш гейт и вот такое табло. Мале — как экзотично звучит:)

Гималайский индюк — 2012. День 1. Франкфурт. ВИДЕО

А дальше будет первая из пяти азиатских стран на нашем маршруте — Мальдивы.

ГИМАЛАЙСКИЙ ИНДЮКВсего 10 часов полета — и мы на Мальдивах

Все части рассказа про экспедицию "Гималайский индюк в бенгальско-цейлонском соусе по-мальдивски" ;)

01. Франкфурт-на-Майне по дороге на Мальдивы

11. Моя прекрасная Дакка — адский трэш в столице Бангладеш

12. Вечерний Катманду и наш друг Кул Прасат

13. Мохито по-непальски и рассвет над Аннапурной

14. Непальская авиация и сушка зерна в Бхактапуре || Богиня Кумари и эстонские шпроты в Катманду

15. Делийская мечеть и трехколесные велосипеды — мое первое знакомство с Индией

16. Дели и Красный форт — продолжаем погружение в «индийский мир»

17. Как мы летали в Мумбай. Или все же в Бомбей?

18. Форт Амер, Форт Джайгарх и Великая Индийская Стена || Джайпур — сумасшествие розового города

19. Тадж-Махал — мое седьмое чудо света || Сокровища Агры

20. Минарет Кутаб-Минар и правительство Индии в Нью-Дели || Александр Грибоедов и дорога домой