Турист Сергей Кузнецов (Sergey_Kuznetsov)
Сергей Кузнецов — был сегодня 7:58
Я попал в топ-1%! А вы? http://www.listchallenges.com/top-250-famous-attractions-in-the-world

Сунион — Греция Ноябрь 2007

На пути в Сунион с остановкой на озере Вульягмени

Поездка на оконечность Аттики — мыс Сунион, конечно же, входит в набор обязательных экскурсий, коли вы уж оказались в Афинах больше, чем на два дня, а, тем более, если отдыхаете в каком-либо пляжном отеле в окрестностях Афин.

По Греции. Часть 20: Аттика и мыс Сунион

Дорога по побережью очень живописна, изобилует опасными поворотами. Гид рассказала, что местные устраивают здесь гонки на выживание — не хотел бы я оказаться за рулем среди мчащихся на предельной скорости автомобилей!

Автобус сделал остановку по пути — прекрасные виды на море!

По Греции. Часть 20: Аттика и мыс Сунион

Короткая остановка на озере Вульягмени по пути в Сунион к Храму Посейдона стала для меня приятной неожиданностью. Искупаться в теплом пресном озере после соленых купаний в Эгейском море было очень здорово!

По Греции. Часть 20: Аттика и мыс Сунион

Жаль, что на это было отведено мало времени, так как надо было успеть к закату солнца на мысе Сунион.

Мыс Сунион и Храм Посейдона

Обычно туристов подвозят на мыс за полчаса до заката. Есть возможность отснять храм в лучах заходящего солнца, а потом уже в вечерних сумерках.

По Греции. Часть 20: Аттика и мыс Сунион

Да, закат солнца на мысе Сунион был одним из самых красивых закатов, которые мне приходилось наблюдать в своей жизни. Только ради этого стоит туда ехать!

Еще одним сильным впечатлением был буквально сбивающий с ног ветер. Можно было лечь на потоки воздуха, найдя равновесие в наклонном положении. Видимо такой эффект дает мыс, сильно выдвинутый в море. Ветер был теплым, приятным. Поезжайте! Запомнится!

По Греции. Часть 20: Аттика и мыс Сунион

Про храм Посейдона и бросившегося со скалы в море Эгея вы, можете прочитать в Википедии.

Мои видеоролики о мысе Сунион:

На пути из Афин в Суонио

Озеро Вуальягмени

Закат над Суонио

По Греции. Часть 21: Враврона и возвращение домой

Святилище Артемиды — вдали от туристических троп

Святилище Артемиды Бравронии находится в современной Вравроне. Вряд-ли сюда ездят туристы из Афин, но те из них, кто поселяется в отеле Маре Нострум (то есть, такие как я), имеют такую возможность.

Я, по крайней мере, ею воспользовался, и через 15 минут прогулки вдоль берега залива оказался на территории античных руин, которые приписывают к культу Артемиды — девственницы.

Говорят, что именно здесь в Бравроне жрицы Артемиды Бравронии в ритуальном танце надевали медвежьи шкуры и назывались медведицами.

Эти языческие танцы можно себе представить, прогуливаясь среди остатков храма, вокруг дома Артемиды и живописного прудика.

При этом очевиден новодел всех этих руин, как, впрочем, и новодел многих других руин «древней Греции».

Неподалеку имеется археологический музей. К сожалению, в тот день он был закрыт. Я лишь осмотрел здание музея и познакомился с местной собакой.

По Греции. Часть 20: Аттика и мыс Сунион

Эта моя экскурсия состоялась в последний день моего путешествия по Греции, когда, замкнув кольцо, мы вернулись в исходный пункт маршрута — городок Враврона и отель Марэ Нострум. Это было 11 ноября. Купальный сезон, в принципе, уже закончился, но я не мог отказаться от удовольствия искупаться последний раз в небольшой бухте напротив своего отеля. Конечно, вода уже была прохладной — около 17 градусов. Но, все равно, сама мысль, что в середине ноября я купаюсь в море, воодушевляла меня.

По Греции. Часть 20: Аттика и мыс Сунион

Тем более, что, вернувшись в отель, я имел возможность посетить теплый бассейн и спа.

Короткая поездка до аэропорта Афин и перелет в Москву. Поездка запомнится надолго!

По Греции. Часть 20: Аттика и мыс Сунион

Мои видеоролики о последнем дне в Вравроне и перелете в Москву

Враврона. Отель Марэ Нострум утром

Враврона. Святилище Артемиды

Враврона. Купание в ноябре

Враврона. Отель Марэ Нострум перед отъездом

Покидая Грецию…

Мои заметки о путешествии в Грецию:

Часть 1: Перелет из Москвы, поселение во Вравроне и вечерние Афины

Часть 8: Нафплион, его крепости и форты

Часть 9: Микены — мистификация Шлимана

Часть 10: Не древняя современная Олимпия

Часть 11: А такая ли Древняя эта Олимпия?