Турист Владислав Кузнецов (09Vlad60)
Владислав Кузнецов
был 17 мая 2023 19:42

Адлер, Сочи — Россия Август 2016

Начнем все по порядку, чтобы не нарушать отчетность, как говаривал кот «Матроскин». В последний месяц лета было решено совершить жизненно необходимые запасы на зимний период. Это витаминов из фруктов, йода из морепродуктов, активности от солнечной энергии и хорошего настроения от всего остального. И вот из Сибири, из медвежьего края,

мы с авиакомпанией S7

за четыре часа с обедом в воздухе, прибыли в Сочи. Прибыли рано утром. Родственники нас встретили в аэропорту и так как до заселения в отель оставалась уйма времени, решено было начать знакомство с достопримечательностями. Пообнимавшись, направились в сторону «Красной поляны», и первое что привлекло наше внимание по дороге, это вид Скай=парка снизу.

Вид красивый, а перспектива за свои кровные, и не маленькие, сигануть с такой высоты и обд… или отор. ну епт… ну никак не устраивала, ведь впереди еще столько красот. Красную поляну, Роза Хутор и Олимпийскую деревню прошли ходом и поднялись куда то в горы. Брат объяснил, что пока не сильно жарко и машина не так греется, а потом будем спускаться ниже и смотреть что хочется. Можно будет подняться на разные высоты на одном из множества подъемников. Посмотрели на красивые горы все в зелени, голубое небо почти без облаков, стрекочущий вертолёт, несущий стройматериалы куда то к самым вершинам. Видимо не все еще построено.

Кому то нужно работать, чтобы кому то хорошо отдыхалось. Ну это не про нас, о таких высотах не мечтающих, нам же пора вниз. Спустились пониже, проехав по какому то тоннелю, оказались у горной олимпийской деревни. Там шли строительные работы и на автомобиле нас не пропустили, а пешком мы не пошли, поснимав с места стоянки.

Возник вопрос: Что не достроили, или так быстро разрушили? Спустившись еще ниже, остановились у Культурно-этнографического центра «Моя Россия» Представляете, за небольшой промежуток времени можно пройти почти всю Россию, от Кавказа и пока до Бурятии. Между Уралом и Сибирью есть немного места, там еще колодец стоит, это мы для Алтая застолбили… Повсюду аниматоры-развлекаторы в национальных костюмах, национальная кухня и ремеслянные мастерские в каждом павильоне. Все это расположено в красивом месте, вдоль берега горной реки Бзымта.

Осмотрев Россию со всех краев, спустились еще ниже на Роза Долину, чтобы оттуда подняться по канатной дороге на Роза Пик.

Подняться туда можно на трех подъемниках с двумя пересадками. Сначала на «Олимпии» с Площади Роза до Роза Плато на высоту 1170 метров.

Отсюда можно посмотреть на горную олимпийскую деревню, куда мы не смогли попасть ранее. Именно здесь проходит шоу «Кавказские пленники». Выступления канатоходцев, батутистов, хип-хоперов и танцевальных коллективов, в ярких костюмах с красочными декорациями на фоне гор, привлекает и завораживает. После можно отобедать в ресторане «Берлога», а можно и до. Кто то задерживается здесь подольше, а мы пересаживаемся на подъемник «Заповедный лес» и поднимаемся на высоту 1350 метров, мимо «Панда парка» до «Беседки».

Это половина подъема до вершины. Любоваться можно различными видами, глядя вверх или вниз. Шустрый паренек, занявший прекрасную позицию для фотографирования, предлагает бесплатные фото, которые в дальнейшем конечно же оказываются платными. Передохнув и осмотревшись, идем на последний рывок. Пересаживаемся на подъемник «Кавказский экспресс», который должен доставить нас на «Роза Пик» с высотой 2320 метров.

Поднимаясь на нем, видим дорогу по которой утром по холодку на автомобиле мы лезли в горы.

Вот уже видна смотровая площадка на вершине окутанной облаками и мы достигаем верхней точки нашего подъема.

ЧерноСочинцы и АдлерГулы. Начало

Отсюда так же открываются шикарные виды, когда рассеиваются облака. Какое то время нам приходится бродить в облачном молоке и аукать. Для ходоков имеется несколько пешеходных маршрутов по горным тропам, для едоков ресторан «Вершина», а для просто любознательных смотровая площадка и фигура Етти ее охраняющая.

Вдоволь находившись по облакам, насмотревшись на парящих орлов и пасущихся козлов, собрались в обратный путь на грешную землю.

ЧерноСочинцы и АдлерГулы. Начало

Спустившись с небес, отправились заселяться в отель, но об этом наверное в другой раз, чтобы не засорять людям мозги, обилием различной информации.