Турист tatacraft. ru (tatacraft)
tatacraft. ru
был 1 июля 2018 20:06

Тиволи — Италия Июль 2014

Мы путешествуем на машине из Москвы по Европе. В прошлом видео мы рассказали о ночной Венеции и о дороге до Рима. Только подумать мы на своей машине из Москвы доехали до Рима, это более 3000 километров.

Сегодня у нас по плану город Тиволи, он в часе езды от Рима, и мы въезжаем в него рано утром.

Парковку мы нашли по карте гугл и указали её координаты в навигаторе. О навигаторах, которыми мы пользовались, у нас есть подробное видео, это навигационные программы для ipad и мы остались ими очень довольны.

Ниже видео о навигационных программах которыми мы пользовались:

Рядом с парковкой мост, с которого открывается потрясающий вид на водопад. А если пройти вправо от моста, то откроется вид на Григорианскую виллу и большой водопад.

Тиволи/Villa d'Este/Villa Adriana/Villa Gregoriana/На машине в Европу

Недалеко от парковки находится железнодорожная станция, и сюда можно приехать из Рима на поезде, дорога в пути займёт не более часа. А побывать здесь конечно стоит.

Город Тиволи находится в итальянской области Лацио в провинции Рим, на реке Анио, в 24 км к северо-востоку от Рима. Здесь находиться красивейшие достопримечательности: древнеримская вилла Адриана, знаменитые вилла д’Эсте, Григорианская вилла и замок папы Пия II.

Тиволи является древним городом, носившим название Тибур. Исторические следы поселения в области относятся к 13 — му веку до нашей эры. Местные жители говорят, что их город древнее, чем сам Рим.

Тиволи/Villa d'Este/Villa Adriana/Villa Gregoriana/На машине в Европу

Благодаря расположению и окружающей красоте город стал популярным местом для семейных резиденций богатых римских чиновников и политиков. Самый известный из этих древних домов — Вилла Адриана (Villa Adriana). Вилла находится не в самом городе и до неё на машине минут 10 езды, или можно доехать на автобусе № 4.

Вилла Адриана построена между 118 и 134 гг. римским императором Адрианом. На сегодняшний день сохранилась лишь пятая часть из 300 гектаров первоначальной площади виллы. Строительство и последующее обслуживание были настолько масштабными, что соседний Тибур, это современный Тиволи, испытал большой демографический и экономический подъём.

Вилла была построена в соответствии с римской архитектурной традицией, когда художественная тонкость исполнения гармонично сочетается с окружающим пейзажем.

Тиволи/Villa d'Este/Villa Adriana/Villa Gregoriana/На машине в Европу

В состав виллы входило около тридцати зданий, разбросанных по площади в один квадратный километр.

Несмотря на ухудшающееся с каждым годом состояние руин, ЮНЕСКО посчитало возможным внести виллу Адриана в число памятников Всемирного наследия как наиболее сохранившийся образец императорской виллы и александрийского сада, типичного для Рима времён империи.

В самом городе Тиволи находится вилла д’Эсте, Григорианская вилла и замок папы Пия II.

Замок папы Пия II был построен во время эпохи возрождения в 1461 году папой Пием II как символ незыблемости папской власти.

Тиволи/Villa d'Este/Villa Adriana/Villa Gregoriana/На машине в Европу

Вилла д’Эсте находиться почти в центре города и подойти ко входу в неё предстоит по узким тихим улочкам города.

Строительство виллы было начато в 1550 году архитектором Пирро Лигорио для кардинала Ипполито II д’Эсте. При строительстве виллы были использованы самые передовые для того времени технологии. Были построены 255 водопадов, 100 бассейнов и 50 фонтанов. Воды реки Аниене, проходя по туннелю, не только выливаются в виде красивейшего водопада, но и подаются на все фонтаны виллы, используя только естественную физическую силу потока воды. Все эти водные феерии и фантастические конструкций эпохи возрождения, преобразуют сады виллы д’Эсте в очаровательной оазис.

В 1835 году Папа Григорий XVI построил Григорианскую виллу, это комплекс вилл вокруг большого водопада, воды которого подаются по туннелю из реки Аниене.

Если вы собираетесь в Рим, обязательно внесите в план посещения город Тиволи. Но собираясь, зайдите на сайты вилл, в описании к видео ссылки приложены, посмотрите часы работы и убедитесь, что в нужный день виллы будут открыты.

Тиволи/Villa d'Este/Villa Adriana/Villa Gregoriana/На машине в Европу

В следующем видео мы расскажем о вечном городе Риме, и о том, что парковка у стен Ватикана значительно дешевле, чем на Московских улицах.