Турист Александр (amigo)
Александр
был 19 января 2023 18:05

Испания Октябрь 2016

В Калафей пришлось поехать по неволе, поскольку дотянули отъезд до самого последнего момента, когда все приличные люди уже раскупили почти все, где можно было отдохнуть. К тому же, Европа, ездившая до сей поры в Турцию и Египет, в связи с терактами в этом году вся рванула в Испанию и бедному крестьянину некуда было податься, кроме как в Калафей. Ехал немного разочарованным, однако, по прошествии времени могу смело сказать, что Калафей для отдыха имеет массу достоинств.

Во-первых, он расположен очень удачно: вправо можно поехать посмотреть Ситжес и Барселолну. До Ситжеса всего 20 минут на электричке (2.5 евро). До Барсы примерно 1 час (4.9 евро). Влево поедешь — Таррагона и Руес. На автобусе до Таррагоны минут 30 езды и билет стоит всего 2.8 евро. До Руеса не ездили, поскольку были там, когда отдыхали в Салоу.

Калафей (Calafell). Каталония

Уезжая обратно домой, до аэропорта добирались на автобусе и проезжали Виланову. Очень интересный город. Я грешным делом подумал, что уже приехали в Барсу, хотя в нее не должны были заезжать. Мне он очень понравился в плане архитектуры (насколько я успел увидеть из автобуса). Жаль, что так поздно про него узнал, а то бы съездили погулять, непременно. Там расположен музей ЖД транспорта, где выставлены паровозы и прочая техника.

Вот так выглядит вокзал. Это типовое здание, по которому выполнены многие ЖД вокзалы на этом побережье.

Во-вторых, отличнейшие пляжи, которые тянутся на многие километры в обе стороны. Ровные как стрела с отличным мелким песочком и плавным входом в море.

Калафей (Calafell). Каталония

В-третьих, в Калафейе имеется свой стационарный рынок, расположенный в одном здании с Меркадоной (огромный супермаркет).

На рынке можно купить практически все. С огромным выбором сыров, колбас, хамонов, оливкового масла от крестьян, фруктов и пр., и пр., и пр.

Там же можно полакомиться устрицами с шампанским. Причем, их можно взять с собой, или вкусить тут же. Стоили они по 2.5 евро штука. Но большие. В номере мы с удовольствием слопали их, сидя на балконе, глядя на море, и запивая шампанским, купленным в Меркадоне.

Жаль, что поздно я сообразил, а то бы надо было перепробовать все сыры (грамм по 50–100), которые я нарыл в инете, и те, что производят в Испании. Там было все из того списка, что я нашел, и которые обязательно рекомендовали отведать. Даже дорогущий Cabrales, который мне заказывала сестра. Народ от него тащился, а я вонючие не люблю.

Калафей (Calafell). Каталония

Даже мои любимые маринованные оливки есть. Множество сортов. И вкусныееее… Можете прочесть мою статью про них на этом сайте.

Недалеко от Меркадоны находится 2-й супермаркет Lidl.

Калафей (Calafell). Каталония

Он типа Меркадоны, но выбор там побогаче. И в нем намешано много чего еще. Помимо еды там продают разные шмотки: кофточки, лифчики, джинсы (растягивающиеся) по 12 евро и приличного качества, электроинструменты и прочее.

А вот с винами в обоих спермаркетах беда. Выбор маленький. Хоть без вина и не останетесь, но сравнивая с другими городами (на Майорке, например) приходится констатировать, что слабовато.

Правда в Калафейе есть винно-фруктовый магазинчик, где продают бочковое вино, произведенное в этом регионе. А регион — знаменитый Пенедес, который славится своими сухими винами.

Калафей (Calafell). Каталония

Этот магазинчик находится на первой улице за памятником рыбаку, если идти вправо по берегу. Я его очень долго искал, а находился он сразу справа в начале той улицы, которая ведет прямо к Меркадоне.

Правда мне вино там не очень понравилось. Но пить можно. Народ на сайтах его расхваливал

На этом гастрономическую часть, из которой видно, что с голоду вы там не помрете, можно завершить.

Теперь о том, что можно посмотреть в самой Калафейе. К сожалению, особо там смотреть нечего, хотя, все же кое-что есть.

Вот типичные улочки этого городка.

Калафей (Calafell). Каталония

Как видите особыми архитектурными изысками он не блещет.

Обычные улочки южного города.

Как кто-то метко выразился в инете — большая деревня.

Калафей (Calafell). Каталония

Все же и в ней встречаются интересные элементы.

Вдоль моря тянется длиннющий бульвар, километров 5 наверное, по которому после ужина фланирует народ.

И отдыхает публика. В основном старики. Правда я не был там летом и не могу 100% утверждать, что их там всегда полно. Осенью — да, когда заканчивается сезон их везут сюда со всей Европы, не считая своих. Полно немцев и французов. Однако, это лучче, чем отвязная орущая молодежь.

Калафей (Calafell). Каталония

Вот что значит не сезон.

Бульвар красиво украшен. Вдоль него тянется масса апартаментов, которые можно снять в агентстве.

по вполне приемлемым ценам.

Отелей на берегу — раз, два и обчелся; в основном там расположены апартаменты, многие из которых продаются.

Но не все так безрадостно в этом тихом городке. На вершине холма, который расположен недалеко от города, находится старинная крепость.

Калафей (Calafell). Каталония

Эта зеленая аллея ведет к нему и является продолжением улицы, идущей к Меркадоне.

На небольшой площади можно передохнуть, т. к. подъем идет в довольно крутую горку.

Калафей (Calafell). Каталония

Вот такие красивые домики встречаются по дороге.

Уже видна крепость на вершине холма.

местный люд не прочь посидеть за кружечкой пивка.

Дома, окружающие замок.

Красивый дом на площади.

Мэрия и церковь Санта Креу (справа).

Калафей (Calafell). Каталония

Типично испанские улочки, где даже машинапроезжает с трудом.

А это жилой дом по дороге к вершине холма. Повсюду цветы.

Калафей (Calafell). Каталония

Эти улочки идут полукольцом вокруг замка.

Хорошо сохранившаяся старина слегка напоминает Толедо.

Калафей (Calafell). Каталония

Приходская церковь Санта Креу построена в 1806 г.

Вершина замка Санта-Креу-де-Калафель. Замок был закрыт, поэтому удалось снять только один вид через решетку. На самый верх подняться не пришлось.

Но и без того изумительные виды на город открываются с вершины холма.

Калафей (Calafell). Каталония

Интересно побродить вокруг замка, любуясь тихими улочками.

В Калафейе есть еще развалины, но они находятся на другой стороне железной дороги и добираться до них весьма не просто.

Ну, вот вроде бы и все вкратце об этом городе. Так что если придется поехать в Калафей, не сомневайтесь — отдохнете очень хорошо.