Турист Сергей Кульчицкий (Photonarkot)
Сергей Кульчицкий
был 26 июня 2020 13:37

Кения, Занзибар — Танзания Ноябрь 2010

Наконец я умудрился слетать в африку на фотосафари. Всё путешествие было организованно самостоятельно, до мелочей.

Билеты умудрились взять всего за 705 ев Флоренция-Париж-Найроби (туда) и Дар эс Салам-Амстердам-Флоренция(обратно).

Из Найроби, переночевав в 4* отправились в Накуру на одноименное озеро на такси 100 баксов 160 км. В городе взяли машину Nissan X-trail и поехали ночевать в приемнике в самом национальном парке, там небыло еды и пришлось покупать все в городе. Пока платили билеты в парк (60 баксов -24 часа) мартышки украли еду из машины, пока Моника их фотографировала, так как думали осталься всего 2 дня поехали с буханкой хлеба мешочком риса и 4 йогурта. в марке можно передвигаться на личной машине без гида. Сремный Ниссан застрял в отдаленной части парка, выходить из машины нельзя, вокруг могут быть львы, буйволы, гиены… через пол часа поехал Ленровер охранников парка и вытащили нас за 60 баксов, хотя должны делать это даром. В Африке все просят денег у белого человека.

Потом за нами погнался буйвол и бежал за машиной целых сто метров… Мы решили, что сафари о вдиночку без проводников это не дело, да и экономии никакой. Связались по инету с компанией в парке Тсаво (итальянцы) объяснив, что мы снимаем, а не просто смотрим животных, что нам нужна личная машина и гид. Вернувшись в Найроби опять на такси переночевали там, рано уром за нами прислали машину с гидом. Гиду я рассказал, что я очень требователен к съемке и надо стоять сколько я хочу и искать, то что я хочу. Прибыв в Тсаво (Вой) мы поселились в отличный бунгало за 500 м от входа в парк. там мы провели 4 дня снимая каждый день много птиц и животных. Потом нас перевезли в Танзанию в Арушу, где мы через Roi Safari продумали наш дальнейший маршрут.

Нам попался гид Рафаэль (масаи) прекрасно знающий поваддки и расположение животных и запросы фотографов. мы посетили Серенгети, Нгоронгоро, оз. Неязи, деревни племен масаи, хатсаби, датунга. я остался очень доволен Рой сафари и Рафаелем. 20 дней сафари утомляет очень сильно и кому это не надо с профточки зрения хватит 3–4 дня что бы увидеть основных животных. Потом мы улетели из Аруши на Занзибар (265 баксов) На занзибаре я уже был 8 лет назад и знал весь остров как свой. Сняли машину в аэропорту и отдали её в день отлета. Море, океан, красные колобусы….

Занзибар превратили в хлам итальянцы настроив множество отелей вдоль берега, эта жемчужина Индийского океана скоро пропадет.

Смотрите фото в моих альбомах об Африке.