Турист miljkovic14
miljkovic14
был 4 апреля 16:39

Астрахань — Россия Июль 2016

Астрахань понравилась, был в июле, город красивый, жаркий и солнечный, может и есть минусы, я не нашел их.

1й день:

начал в городе с Коммунистической улице, не далеко от нее находится Театр Оперы и балета, огромное сооружение, хотя местным жителям оно как-то не очень, рядом находится парк театральный, но он был закрыт,

Июль. Солнечная Астрахань 2016

Далее идет Коммунистическая, там находятся не сколько красивых старых домов, которые уже офисы, или магазины. Вот один из них,

еще один,

Пройдя еще не много находится отель 7 небо, хороший отель, но расположился не удачно, прям у дороги

Прошелся по Адмиралтейской улице, там тоже расположились интересные сооружения, тут и ТЦ Адмиралтейский

дома с магазинами

сама улица, на ней плотный машинопоток, это не очень хорошо.

Июль. Солнечная Астрахань 2016

Пройдя немного, находится сквер Ульяновых, там памятник Илье Ульянову-отцу Ленина

еще на Адмиралтейской большой ТЦ ПРЕМИУМ-ХОЛЛ

Июль. Солнечная Астрахань 2016

Далее начинается площадь Ленина, мне понравилась площадь, хотя местным многим не нравится после реконструкции,

Дама в кувшином на входе,

Скульптура с фонтаном,

вид на башню Кремля

аллея, очень зеленая, за цветами ухаживают,

Июль. Солнечная Астрахань 2016

местные жилые дома, напротив памятник Ленину

сам Ленин,

Июль. Солнечная Астрахань 2016

недалеко от Площади находится Братский сад, с памятник борцам, красивый парк,

обелиск

Июль. Солнечная Астрахань 2016

вечером был в Кремле, не много успел увидеть, уже закрывался, но все равно понравился!

красивый собор еще и солнце падает на него,

Июль. Солнечная Астрахань 2016

аллея с цветами, много скамеек,

еще красивый вид

2й день

С утра посетил лебединое озеро, находится в центре, на пересечении Адмиралтийской, и Площади Ленина, это озеро является естественным, хорошее место, его не давно облагородили, получилось отлично.

Рядом находится памятник Семье,

Июль. Солнечная Астрахань 2016

фото самого озера, с лебедями,

Немного пройдя, начинается Никольская улица, и набережная города, Никольску не давно отремонтировали, получилось очень хорошо, улица понравилась, можно было-бы подлиннее сделать улицу, к сожалению на улице стоят много машин, колымаги портят улицу! их надо убирать оттуда!

Июль. Солнечная Астрахань 2016

Далее набережная открывается, и скульптура дама с собачкой,

Июль. Солнечная Астрахань 2016

Набережная понравилась, длинная, много фонтанов, кафе, гулять конечно лучше с утра, вечером не протолкнуться,

Чуть пройдя в середине набережной находится отель Азимут, по отзывам хорошая гостиница, не дешевая, но стоит своих денег,

Июль. Солнечная Астрахань 2016

Там же по центру набережной находится милый памятник чистельщику,

Никого возле него не было.

Июль. Солнечная Астрахань 2016

Чуть пройдя находится памятник Кирову, по близости есть парк и сквер в его честь

Сквер мне понравился, видимо не самый популярный в городе, не много народу, рядом много лавочек и удачное месторасположение, по вечерам хорошо там время проводить…

Июль. Солнечная Астрахань 2016

Еще пройдя оказываешься в сквере Пушкина, не большой сквер, много лавочек вокруг, с севера и востока обрамляет жилой дом.

Сквер еще меньше Кирова, мне он меньше понравился, но посетить его стоит,

Июль. Солнечная Астрахань 2016

На углу Советской улицы и Калинина находится памятник Курмангазы, открыли в 2008 г., это подарок от правительства Казахстана к 450летию города, тоже неоднозначный памятник, многие жалуются что стоит не удобно, особенно водители не довольны.

Местный кот на Советской, видел его каждый день 4 дня

Июль. Солнечная Астрахань 2016

На Советской понравилось кафе Ред Роуз, еда вкусная, не дорогая, и всегда не много людей, даже в час пик,

Улица Адмиралтейская вечером

3й день

Рядом с Благовещенский монастырем на Советской, находится Морской сад, памятник погибшим морякам, красивое место, хороший сквер, и сам памятник.

Июль. Солнечная Астрахань 2016

Немного прошелся по улице Свердлова, улица конечно уступает по красоте, Советской, Адмиралтейской, но посмотреть все равно есть на что, тоже много архитектурных домиков.

Начало улицы,

Далее снова на Адмиралтейскую, здание Центрального Грузового порта,

Архитектурные дома на Адмиралтейской

Июль. Солнечная Астрахань 2016

Собор Святого Владимира на улице Генерала Епишева стоит посетить, внешне выглядит очень мощно, и красова, но находится не много на отшибе города…

Недалеко от Собора ряд торговый центров, Окей, м видео, и т. д.

жара

вид на площадь Ленина

еще раз Площадь Ленина в последний день, не много фото ощущение как на сковородке,,

утром народк почти нету на ней, к вечеру обычно собираются с детьми, но все равно это одно из любимых моих мест стало!!

Июль. Солнечная Астрахань 2016

фонтаны на Площади были любимым местом для снятия жары, но все равно вода теплая была,

особенно для водителей автобусов, которые выходили и целиком погружались в фонтан, жаль этого не заснял, такого ни в одном городе не видел

отдельно альбом с местными кошками, их было много, нигде столько не видел,, и красивые самое главное!!