Турист Ирина Рубина (irina_ru)
Ирина Рубина
была 9 марта 2011 12:08

Крит — Греция Сентябрь 2009

В начале сентября мы с мужем решили съездить на недельку на Крит. Мы очень любим этот остров и вообще Грецию, были в этой стране уже дважды. Собрались практически внезапно, за неделю до желаемого вылета. Обычно мы тщательно выбираем отель заранее, но в этот раз времени не было, поэтому просто смотрели, у кого из операторов есть хорошие предложения по «пятеркам». Выбрали Натали Турс (тем более что уже были с ними один раз на Крите, в Ретимно) и отель Aquila Elounda Village.

Отель  стоит на берегу залива Мирабелло, вблизи  рыбацкой деревушки Элунда (а в нескольких минутах езды находится город Агиос Николаос). Пейзаж очень живописный (впрочем, на Крите везде так), вокруг много дорогих отелей и вилл, мало туристов – поэтому сюда едут на отдых многие селебритиз.

Романтический отдых в Элунде

Отель расположен как бы ступеньками на  утесе, небольшие корпуса чередуются с отдельно стоящими бунгало, образуя крошечные улочки, переулочки и спуски. В основном здании всего 46 комнат, остальные номера (их около  160) - в бунгало, с видом на море и на сад. Мы жили в бунгало на два номера.

Номера отличные - просторные, современные, с большим количеством света и воздуха. Наш номер с балконом и видом на море оформлен в бело-серо-голубой гамме. На выбор предлагают более 10 видов подушек – это было неожиданно и приятно, так как я как раз в этом смысле привереда.

Атмосфера в отеле - очень умиротворяющая, спокойная и уютная. Elounda Village идеально подходит для романтического отдыха вдвоем и потому позиционируется как отель для пар. Тишина просто фантастическая, ее нарушают только цикады, птицы и шум прибоя. Здесь не встретишь ни одной шумной компании. Практически все – парами: молодожены, редко выходящие из номера, пары «со стажем», которым захотелось убежать от детей на недельку (прямо как нам), пожилые европейцы, трогательно держащиеся за руки. Постояльцев с детьми очень мало (по правилам отеля одновременно их может быть не более 12), поэтому совсем нет шума, ничто не мешает наслаждаться тишиной и друг другом.

Романтический отдых в Элунде

Питание тоже прекрасное. Большое количество рыбы, свежих овощей и фруктов, сыров, натурального йогурта. Из мяса - чудесная молодая баранина, свинина. Из свежайших морепродуктов есть шанс попробовать мягкого осьминога. И все приготовлено на оливковом масле. К блюдам предлагается отличное местное вино (Крит его не экспортирует ввиду ограниченного количества). Свежевыжатые соки из сладких апельсинов, грейпфрутов, клубники (напитки за обедом и ужином, как и во всех отелях Крита, оплачиваются отдельно). Кроме основного ресторана, есть еще два, где можно поесть за деньги. В одном из них я ела незабываемый козий сыр, запеченный с медом и тмином.

Море очень чистое, глубокого синего цвета. Есть вход пологий, по песчаному дну, есть  спуск на глубину по лестнице. Береговая линия и пирс замечательны живописной дамбой в виде огромных бетонных куличиков, защищающих берег от вымывания (здесь нет своего песка, он привозной). Кроме того, есть три бассейна с морской водой, а у некоторых номеров есть свои собственные бассейны. Пляжные полотенца и лежаки - бесплатно. Кстати, отели Aquila имеют голубой флаг, удостоверяющий чистоту моря и пляжей.

В целом отель очень и очень понравился. Никакой особенной экзотики, конечно, но для тихого отдыха в райском уголке – это идеальное место. Собираюсь теперь, если получится, отправить туда родителей.