Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

"Дикарями"в Нью Йорк, Багамы, Майами. Часть 2

Нью-Йорк — США, Багамы Сентябрь 2010

Прилетели мы из Нью Йорка в Майами в 11час., летели 3часа. Погода прекрасная,35 градусов, ветер свежий. Взяли такси за 24 $ до морского порта, доехали за 10 мин. (а если заранее закажешь трансфер, то 40 $ и жди когда всех соберут). Я читала, что туда и на автобусе можно доехать, но Майами — такой большой аэропорт, что мне показалось сложным найти этот автобус. На такси мы подъехали прямо к терминалу.

Дикарямив Нью Йорк, Багамы, Майами. Часть 2

В порту уже началась посадка на корабль, которая прдолжается с 11–00 до 19–00, поэтому большой толпы нет, все потихоньку подтягиваются. На стойке регистрации показали наши электронные билеты, затем нужно внести депозит — 150 $, можно наличкой, можно картой, после этого выдается карточка, которая является и ключем от каюты и картой оплаты за товар на корабле, с этого депозита каждый день снимается 12 $ с человека, как чаевые.

Корабль 14этажный, по типу 4звездочного отеля «все включено». На верхней палубе 2 бассейна, джакузи, баскетбольная площадка, теннисные столы, тренажерный зал, лежаков много, всега можно свободно позагорать, открытая сцена, где каждый день поет группа регги, сальсу и пр. пр. Много кафе, ресторанов, картинная галерея, театр, где показывают мюзиклы, фокусников, юмористов. В каждом ресторане вечером своя программа, все очень интересно. Как только мы зашли на корабль, нашли кучу занятий и развлечений. Ну и конечно отлично пообедали, очень вкусно готовят.

Дикарямив Нью Йорк, Багамы, Майами. Часть 2

Посетили мы 3 острова, ночью корабль плывет, а днем мы гуляем по острову, купаемся, загораем.

Первым островом был Гранд Багама, его столица Фрипорт. Только выходишь с корабля, сразу попадаешь на рынок, но там ничего интересного нет и цены выше, чем в Нью Йорке. Вокруг огромный порт, на пляжи надо ехать на микроавтобусе за 5 $, привозят на другую рыночную площадь рядом с морем. Проходим через какой-то отель на пляж. Пляжи там прекрасные: белый песок, спокойное чистое море, большой бассейн, пресный душ. Наплавались вволю.

Дикарямив Нью Йорк, Багамы, Майами. Часть 2

Можно было и на экскурсии съездить, которые предлагали на корабле: в парки, музеи, мангровые болота, но нам хотелось моря и солнца!

Дикарямив Нью Йорк, Багамы, Майами. Часть 2

Следующий остров — Нью Провиденс со столицей Нассау (170тыс. чел.), первыми жителями были пираты. Корабль приходит прямо в старый город, где интересно погулять по главной улице Бэй стрит с колониальными домами и соломенным рынком. В порту на небольшие катера собирают людей и за 3 $ доставят до соседнего острова за 15 мин., где находится их достопримечательность — отель Атлантис в 25 этажей. Отель красив и снаружи и внутри. Под первым этажом находится аквариум-лабиринт, вход 50 $.

Мы туда не пошли, а вышли во «двор», там этих рыб можно увидеть в многочисленных бассейнах, небольшие акулы разных видов, скаты и пр. живность. Полюбовавшись красотами отеля, вышли нечаянно на пляж (похоже там чужих не пускают, но мы как-то удачно заплутали). Поплавали, позагорали. Выйдя из отеля, сели на маршрутку за 4 $ доехали до порта. Заглянули в магазинчики, попили пива «Калик» (очень даже ничего) и вернулись на корабль.

Дикарямив Нью Йорк, Багамы, Майами. Часть 2

Третий остров — Creat Stirrup cay — небольшой нежилой остров _ частная собственность Нор. круизной линии. Оборудован для отдыха круизеров. Кухня с корабля переезжает на остров, и все целый день едят, купаются, загорают. Можно поиграть в волейбол, пройтись по острову — попугать игуан, полетать над морем на парашюте, сплошной кайф.

На всех островах — белый нежный песок, чистейшее теплое море и сплошная безмятежность. Вообще Багамских островов 700 штук,30 обитаемы. А мы были только на трех. Ухватили кусочек счастья.

Дикарямив Нью Йорк, Багамы, Майами. Часть 2

Утром мы вернулись в Майами, позавтракали на корабле, вышли, взяли такси и за 10 мин доехали до нашего отеля на южном пляже Майами бич. Отель нам очень понравился, современный, чистый, большая комната, огромная удобная кровать, от океана 5 мин. через дорогу. Погода прекрасная, вода 32 градуса, но волны не давали спокойно плавать, я там только прыгала.

Пробыли мы там 4дня. Катались на катере, разглядывая острова с коттеджами. Гуляли в даунтауне, парке Бэйсайд. Ездили на автобусах за 2 $. На автобусе «S"ездили до Авентура молл, где сделали прекрасный шопинг. Вечером гуляли по Оушен стрит — вдоль океана, там много кафе, музыки, народа.

Дикарямив Нью Йорк, Багамы, Майами. Часть 2

Время пролетело незаметно. Впечатления незабываемые. Желаю всем приятного отдыха!

© Валентина Пушкарева. Материал размещен с согласия автора.

Теги: Круиз, Культурно-познавательный туризм, Пляжный отдых, Самостоятельные путешествия