Турист Александр Сорокин (Crash)
Александр Сорокин
был 7 марта 15:58

Ялта, Новый Свет, Судак — Россия Сентябрь 2016

Решение поехать на море было спонтанным и мы выбрали Крым. Ехать в Крым во второй половине сентября за пляжным отдыхом было похоже на авантюру, так как погода могла преподнести неприятные сюрпризы. Так и получилось. Первые две недели сентября были идеальными. Но, к сожалению, в день нашего приезда погода испортилась. Был очень сильный ливень с градом. Мы приехали, когда уже все закончилось и видели только последствия стихии. По счастью в Крыму в любом случае есть чем заняться. Хотя не могу сказать, что погода испортилась окончательно. Несколько дней мы все же провели на пляже, море было на удивление теплым. Вечерами, после захода солнца, становилось откровенно холодно. Для начала мы решили приехать в город Судак.

Сентябрь в Крыму

В первую очередь мы выбрали его из-за того что, в отличие от большинства Крымских галечных пляжей, там песочный пляж. В судаке находится Генуэзская крепость, которую я давно хотел посмотреть. Сам город не большой, но очень неплохой. Не стоит, конечно, ждать от него размаха Ялты (где мы провели вторую неделю) но спокойно отдохнуть в нем вполне можно. После походов, которые мы совершили в этом году, спокойный отдых это как раз то чего хотелось больше всего. Мы были в самом конце сезона (для этого города) и многие заведения уже не работали или заканчивали свою работу на днях. Было ощущение утра в ночном клубе. Уже скоро закрытие, дижей включает музыку под которую невозможно танцевать и как бы намекает на то, что пора покинуть заведение. С другой стороны мы и не искали ночной жизни, наверняка найти ее было не трудно. Поэтому вечера мы проводили, наслаждаясь видом с террасы гостиницы, с вином и фруктами, завернувшись в одеяла.

Красивая природа этих мест заслуживает отдельного восхищения.

Сентябрь в Крыму

Ходили на мыс Алчак любоваться закатами.

Сентябрь в Крыму

В пятнадцати минутах езды от Судака находится поселок Новый свет. Выбрав Судак из-за песчаного пляжа, мы не провели на нем ни одного дня. Пляж Нового Света нам понравился намного больше. Это маленькая уютная бухта, защищенная со всех сторон горами. И это оказался несомненный плюс. В один из дней, которые мы провели на пляже загорая и купаясь в больших волнах, на которых так здорово было кататься, оказалось, что в Судаке был шторм и люди не могли войти в воду. Вообще город показался уютным и домашним. Морской воздух Нового света наполнен запахом можжевельника, фитонцидами сосны и горного разнотравья. Здесь находится завод одноименный шампанских вин, основанный графом Голициным. Побывав на дегустации скажу, что это очень вкусное шампанское!

Сентябрь в Крыму

Пляж Нового Света. Фотография сделана в 7 утра, после возвращения с тропы Голицина. Пляж еще безлюдный, редкие туристы гуляют по набережной.

Прямо от пляжа начинается тропа Голицина, еще один повод посетить это место. Очень живописное место.

Сентябрь в Крыму

Погуляв по ней днем, мы решили обязательно приехать встретить рассвет. В пять утра следующего дня мы снова были на тропе.

Сентябрь в Крыму

Сразу за тропой Голицина начинается заповедник «Можжевеловая роща».

Сентябрь в Крыму

Раньше поселок новый свет назывался «Парадиз» и это поистине райское место. Если кто ни будь спросит меня где лучше отдохнуть в Крыму, то моя рекомендация будет однозначно Новый Свет.

Сентябрь в Крыму

Очень грустно было уезжать отсюда и переезжать в Ялту. Сложилось впечатление, что у нас закончился один отпуск и начался другой. Очень сильный оказался контраст. Мы приехали из райского уголка, с песчаным пляжем и неповторимой природой, в большой город, где всю ночь играет музыка в ночных клубах, рестораны на любой вкус, бутики и дорогие автомобили.

Сентябрь в Крыму

Мы вернулись в «большую цивилизацию»))) Погода не позволила позагорать на пляже в Ялте, но зато мы смогли многое посмотреть. Не буду подробно останавливаться на Ласточкином гнезде, Воронцовском дворце и прочих достопримечательностях, которые являются визитными карточками всего Крыма. Наверное, одно из самых ярких впечатлений, было от поездки на вершину Демерджи, где мы встретили потрясающий по красоте закат.

Сентябрь в Крыму

Я не первый раз приезжаю в Крым. Оказалось, что в конце сентября, несмотря на ухудшающуюся погоду, можно очень замечательно и разнообразно отдохнуть. Сюда можно приезжать снова и снова, каждый раз открывая для себя что-то новое.