Турист Наталья Ушакова (Nata7777)
Наталья Ушакова — была 1 апреля 2022 17:06
Посмотри на мир. Он куда удивительнее cнов.

Барселона — Испания Июнь 2016

Te quiero, Barcelona! Те киэро, Барселона! Я люблю тебя, Барселона!

Наш экскурсионный автобус подъехал к площадке с музыкальным фонтаном,

Te quiero, Barcelona! Те киэро, Барселона! Я люблю тебя, Барселона!

как раз в тот момент, когда зазвучали первые музыкальные аккорды песни, посвященной Барселоне, ставшей одной из двух официальных песен Летних Олимпийских игр 1992 года, проходивших в столице Каталонии. Фонтан располагается по пути от площади Испании вверх, к музею и Национальному Дворцу.

Сразу все наши туристы достали свои фотоаппараты, мобильные телефоны, айпады и начали снимать, снимать и слушать завораживающие голоса Монсеррат Кабалье и Фреди Меркьюри.

Te quiero, Barcelona! Те киэро, Барселона! Я люблю тебя, Барселона!

Как потом оказалось, брызги от фонтана попали на мой фотоаппарат и короткое видео, которое я попыталась снять, заглючило. Возможно, это произошло от того, что я слишком близко подошла к фонтану, втиснувшись в толпу любознательных туристов.

Этот фонтан называют Монтжуик, что в переводе означает «еврейская гора». На склоне высокого холма когда-то было еврейское кладбище, а потом холм был наблюдательным пунктом за морским побережьем Проект этого необычного поющего фонтана был разработан инженером Карлосом Буигасом. В ходе подготовительных мероприятий к выставке было решено воздвигнуть символ города. В 1919 году архитектор Путч и Кадафалк по своему проекту возвел четыре колонны Монтжуика, символизирующие собой четыре полосы флага Каталонии.

Te quiero, Barcelona! Те киэро, Барселона! Я люблю тебя, Барселона!

Но им не суждено было встретить гостей Всемирной выставки: ровно за год до этого ответственного мероприятия диктатор Примо де Ривера, который во время своего правления намеренно уничтожал каталонские символы, приказал разрушить это архитектурное творение. Именно тогда молодой, талантливый, инженер — архитектор выдвинул свой проект поющего фонтана. Идея Карлоса Буигаса была названа самой масштабной, исключительно смелой и очень дорогой. Однако усилиями архитектора и четырех тысяч рабочих, без поддержки государства, она воплотилась в жизнь. В 1980-е годы фонтану добавили музыкальное сопровождение, а в 1992 году, непосредственно, перед тем как начались Олимпийские игры, был проведен ряд работ по его реставрации и восстановлении используемых механизмов. В дополнение, музыкальный фонтан дополнили еще и цветовым представлением. Фонтан располагается по пути от площади Испании вверх, к музею и Национальному Дворцу. Для музыкального фонтана используются подземные водами горы Монтжуик. Подсвечивают это магическое сооружение множество прожекторов, специальные призмы которых отражают более 50 цветов.

Кстати, самый посещаемый город Испании — Барселона в 2015 году активно вступил в борьбу с туристами.

Te quiero, Barcelona! Те киэро, Барселона! Я люблю тебя, Барселона!

Здесь уже действует закрытая для туристов система городских велосипедов Bicing. Возможно самый радикальный в мире мэр каталонской столицы Ада Колау, временно приостановила выдачу лицензий на сдачу в аренду жилья.

Кроме того, власти запретили строительство в городе новых отелей. Задумано превратить город в пешеходный рай,

Te quiero, Barcelona! Те киэро, Барселона! Я люблю тебя, Барселона!

для чего запланировали снизить количество автомобилей.

Почему я начала свой рассказ об этом чудесном городе именно с магического фонтана?

Te quiero, Barcelona! Те киэро, Барселона! Я люблю тебя, Барселона!

Да просто из-за песни-гимна, посвященной Барселоне. Кстати, есть мнение, что живущие в Барселоне на вопрос,

откуда они, отвечают, что они из Барселоны, но не из Испании.

Te quiero, Barcelona! Те киэро, Барселона! Я люблю тебя, Барселона!

Полюбить этот город раз и навсегда легко,

стоит здесь хоть один раз побывать.

Te quiero, Barcelona! Те киэро, Барселона! Я люблю тебя, Барселона!

Конечно, были интересные экскурсии в одно из самых ярких мест Барселоны — Парк Гуэль, незабываемое знакомство с Собором Святого Семейства,

часто называемого Саграда Фамилия (Sagrada Familia). Это известная церковь в Барселоне, спроектированная знаменитым архитектором Антонио Гауди. Храм расположен в районе Эшампле. Об увиденном в Барселоне

Te quiero, Barcelona! Те киэро, Барселона! Я люблю тебя, Барселона!

я обязательно расскажу, хотя многие туристеры здесь уже побывали.

И еще очень много интересного мы увидели в Барселоне,

Te quiero, Barcelona! Те киэро, Барселона! Я люблю тебя, Барселона!
а не успели увидеть еще больше, поэтому хотелось бы сюда еще приехать.