Турист Ольга Алешина (Ol_ga_Aleshina)
Ольга Алешина
была 15 июня 2021 12:36

Лиссабон — Португалия Октябрь 2016

Здравствуйте, любители самостоятельных путешествий и исследователи неизвестного.

В Португалию я хотела давно. Но, как известно, обещанного три года ждут. На третий год я решила перестать ждать и…

Про билеты: покупала билеты я за чуть больше месяца. Т. к. времени на отпуск у меня было мало (около 9 дней), а посмотреть хотелось много, да и бюджет не резиновый — летела я с пересадками.

Как оказалось, самые интересные и дешевые билеты были по маршруту Москва — Париж-Лиссабон и Порту — Амстердам -Москва. Так в моем плане появился Порту.

В Париже пересадка была три часа, поэтому, что бы не сбылась поговорка «увидеть Париж и умереть» я туда не поехала, а вполне ничего так погуляла по Парижскому дютику.

Теперь о Лиссабоне.

Португалия осенью. Лиссабон

Этот город очаровал меня с первых минут своего пребывания. Небо голубое, очень тепло, но нет пекла, +30 и это в конце сентября. При этом, обсолютно не жарко. Очень комфортный климат.

Так как бронировала я на Букинке аппартаменты (жуть как хотелось пожить не в гостинице и не хостеле), то я отправилась в Велком центр за ключами. Волею судеб я стала счастливой обладательницей трехкомнатных аппартаментов в центре Лиссабона всего да 19 тыщ за 5 ночей. Т. е. если бы я ехала не одна — вообще копейки. При этом аппартаменты были чудо как хороши)) Но сейчас не об этом.

Первый день, я как порядочный турист ходила везде пешком, а ведь Лиссабон, это город тысячи холмов. Я не считала, конечно, но ноги ворчали, что многих тысяч. На второй день я просекла, что можно не ходить столько… да что там просекла, ноги просто отказывались ходить и я купила проездной.

О транспорте для туристов.

На бас туристик я не ездила, но видела, что существует несколько маршрутов. О них вы можете узнать там почти везде. Я расскажу об общественном транспорте.

Для туристов оптимально билет 24 часа — one day. Стоит он 6 евро. Также есть билет за 9 евро — он включает в себя паром на ту сторону Тежу и за 10 евро, он включает электричку в Синтру (туда и обратно) и Кашкаиш (туда и обратно). Транспорт по Синтре и Кашкаишу в билет не включен!!! Поэтому, если вы едете в Синтру, то не тратьте зря деньги, билет Вы не вы катаете.

Итак, с билетом за 6 евро можно кататься 24 часа с момента активации на вообще любом общественном транспорте, и на элеваторах тоже. Достаточно приложить к валидатору. Не забывайте в каждом транспорте валидировать билет, ходят контролеры. Билет в терминале у меня купить не получилось, но всегда быстро и четко покупался в окошке на любой станции метро.

Вобщем общественный транспорт стал для меня альтернативой бас туристик)) садишься себе в 28 трамвай и едешь, глазеешь по сторонам. Понравилась картинка — вышел, пофоткал, дождался следующего, поехал дальше))

Элеватор
Португалия осенью. Лиссабон

Как порядочный турист я, конечна, обязана была посетить все достопримечательности, указанные во всех путеводителях.

Начала я с разрушенной церкви Do Carmo. Билет внутрь стоит около 3 евро. Очень понравилось.

Португалия осенью. Лиссабон

Поглазев на красоты я завернула за угол и… уперлась в шикарный вид и. Лифт Санта Жуста)) но я была наверху)) вход на него абсолютно бесплатный, но площадки забраны сетками и фотки с него получаются так себе)) Со стороны он очень прикольный)) на самый верх не полезла, ибо туда как раз за отдельную плату и. я боюсь высоты.

Португалия осенью. Лиссабон

И конечно мне было не избежать Площади Россиу))

ведь от нее идет живописаня торгово-едально-питейная улица к Площади Коммерции, главной площади Лиссабона

И тут наступил вечер первого дня пребывания… Вечером открываются двери домов, и появляются бары и кафе там, где вы не ожидали. Народ перемещается от одного бара к другому. но все довольно цивильно))

Португалия осенью. Лиссабон

С утра следующего дня я отправилась в Белем. Есть такой райончик западнее центра. Знаменит он Монастырем Жиронимуш, выстроенного в манере мануэлино, Белемской башней, памятнику морякам и конечно же пирожными. Паштейш де Белем)) От плозади площади Фигейро (рядом с Россииу) через площадь Коммерции и станцию метро (она же ЖД) Каиш ду Содру идет трамвай № 15. Очень удобно)) лучше садитесь на конечной, на Каиш до Содре набивается много людей

В монастырь я не пошла по причине оооогромной толпы в кассу и бесконечными толпами китайских туристов… не хотелось толкаться. Но внешне, ооочень красиво))

Португалия осенью. Лиссабон

Памятник мореплавателям закрыт на реконструкцию и весь защит лесами.

Лиссабон достоин того, что бы о нем рассказывали вечно)) поэтому ниже приведу подборку лишь толики фоток, которые не способны передать все очарование этого города.

Португалия осенью. Лиссабон

Продолжение следует… ибо есть чем продолжить))