Турист Михаил Странник (Chedty)
Михаил Странник
был сегодня 2:50

Тайбэй — Тайвань Июнь 2016

В предыдущей заметке по Тайваню За околицей я рассказал о варианте однодневного путешествия на север, северо-восток, с возвращением в вашу городскую гостиницу в Тайбее. Мне кажется, что стоит организовать подобную поездку и на юг, юго-восток. Расположенные здесь достопримечательности нельзя назвать уникальными, но они очень хороши собой. Давайте начнем это путешествие с Озера Тысячи Островов.

Небольшая, удобная в употреблении Ниагара

Название это не точное. Во первых, это не озеро, а водохранилище. Во вторых, на нем нет островов. То что вы видите перед собой это огромный затопленный каньон, когда то небольшой речушки.

Тайбей многомиллионный современный город, он требует для себя гарантированного, стабильного водоснабжения. Для того чтобы такое водоснабжение обеспечить была построена колоссальная дамба создавшая пятидесятикилометровое водохранилище.

Небольшая, удобная в употреблении Ниагара

К сожалению плавать в водохранилище запрещено, да собственно, там почти все запрещено. Есть всего несколько экскурсионных лодок, на которых можно прокататься, где то около часа. Мы на лодке не катались, не хотелось слушать шум двигателя и нюхать бензин. Просто попили чайку на берегу и было нам от этого очень хорошо.

В отличии от Алишана, на Озере Тысячи Островов производят мой любимый черный чай, да еще хозяин ресторана не пожадничал и заварил чай абсурдно крепко, как мне нравится.

Небольшая, удобная в употреблении Ниагара

Вокруг озера жилья практически нет, только инфраструктура для обслуживания туристов, типа чайных домиков. Склоны прилегающих гор покрыты довольно густым и диковатым на вид лесом-парком. Дорожек почему то очень мало, видимо пытаются ограничить турпоток.

На берегу Озера совсем прохладно, в Тайбее было жарко даже рано утром, а на Озере мы подумав сели за столик, который стоял на прямом солнце. К вопросу о ресторанах и еде, через пару дней после первой поездки, мы отправились на Озеро во второй раз, специально на ужин. Подружки невестки обещали угостить рыбой, которую я никогда не пробовал — «президентская» называется. Увидев рыбу я сказал, что знаю в честь какого президента она названа и воздал славу Цзяну Цзинго (Николай Елизаров). Он не только правильно организовал экономику Тайваня, но и завез из России стерлядь. Видимо выросшей на Урале Цзян Фанлян ее очень не хватало.

Небольшая, удобная в употреблении Ниагара

В относительной близость от Озера находятся несколько городишек, которые славятся своим чаем. Кроме этого в каждом городке есть традиционное Тайваньское блюдо, которое полагается есть именно здесь. Тайванцы любят поесть и не ленятся отправиться в соседний городок на ужин. Есть музей чая, что хорошо музей «интерактивный» в смысле наливают.

Представлено оборудование, которое используется для производства различных видов чая. Особо трудолюбивые могут приехать в эти места, поселиться на ферме и помогать собирать чай. Сам я пока не плачу, чтобы мне разрешили поработать на ферме, но говорят от желающих из Европы просто отбоя нет. Все эти городки очень симпатичны, не привычной, для нашего взгляда, тропической красотой.

Небольшая, удобная в употреблении Ниагара

Самое крупное поселение в этом районе называется Пинглин. Здесь есть что посмотреть и есть что поесть. Ели мы в маленькой забегаловке, где хозяева по английски не говорили, они приносили нам что то на маленькой тарелочке мы пробовали.

Это тоже еда. Тухнет себе потихоньку на солнышке, никому не мешает

Большинство блюд имело свой совершенно неожиданный для нас вкус. Разрешалось пробовать по разделениям, например, сначала просто рыбу на пару (видимо какая то местная форель), а потом ее заливали соусом и доготавливали. Всем было очень смешно… Многие рестораны неожиданно и интересно оформлены, какие то рукотворные пещеры или шахты. Видимо что то старое, но мы ездили туда одни и не поняли кто там за кого.

Небольшая, удобная в употреблении Ниагара

Прямо с окраины города начинается несколько пешеходных тропинок. Тропа по которой мы решили прогуляться достаточно круто уходит в окрестные холмы. Прошли совсем немного, понравилось очень. В описании соседней тропы было сказано, что с нее можно наблюдать за рыбами, мы удивились очень. Потом разобрались, там идет длинный «стеклянный» мост над рекой, смутила протяженность тропы. Времени не хватало катастрофически.

Начало маршрута

Фауна старается не отставать от флоры, а куда она денется, еды в таком благодатном климате видимо очень много. Большое впечатление произвели тысячи белых цапель гнездящихся у реки. Настоящий птичий базар.

Небольшая, удобная в употреблении Ниагара

Удивило, что в отличии от базаров которые я видел на Севере здесь все птенцы разновозрастные. В некоторых гнездах цапли сидят на яйцах, а из других птенцы уже начинают вылетать.

Ну молодежь пошла, кто так на яйцах сидит...
Небольшая, удобная в употреблении Ниагара

Видимо где то в этих местах находится курорт на котором собираются птичьи знаменитости. Кроме обычных птиц, которых мы все просто любим и уважаем, случаются здесь совершенно невообразимые создания, такие как голубая формозская сорока. Видеть я таких птичек видел, но сфотографировать не успел, поэтому предлагаю полюбоваться творчеством более удачливых авторов.

Фото из интернета

Но это все мелочи, вот что реально удивило — это то что на Тайване есть огромное количество простых и не дорогих способов организовать личное счастье и общественное благоденствие. Здесь точно знают, что очень хорошо помогает если написать свое желание на глиняной табличке. Еще более надежный способ сделать запись на кусочке бамбука и повесить его в правильном месте.

Небольшая, удобная в употреблении Ниагара

Если нужна стопроцентная гарантия, то нужно написать желание на воздушном шаре с горелкой и запустить его в небо. В зависимости от типа желания (любовь, здоровье, деньги…) нужно подобрать соответствующий цвет шара, но особо добрые продавцы предлагают полосатые (универсальные) шары.

Есть надписи на русском языке
"Есть надписи на русском языке"

Ритуал красивый и интересный. Мне очень понравилось. Да и все говорят, что это очень надежный способ. Посмотрите на пару у Ириши и Димки за спиной, шар еще не успел взлететь, а их желания, похоже, уже исполняются.

Небольшая, удобная в употреблении Ниагара

Одно из самых красивых месть юго-восточного Подтамбейя — водопад Шифен. Водопад расположен на реке Килунг.

На Тайване его называют маленькая Ниагара. Оно конечно может быть, но мне кажется, что главное достоинство Ниагары — это размеры. Выражение «Маленькая Ниагара» звучит похоже на «здоровенного лилипута». Возможно ассоциацию с Ниагарой вызывает подковообразная форма водопада.

Небольшая, удобная в употреблении Ниагара

Шифен не гигант, но он очень хорошо и пропорционально сложен. Высота 20 м, ширина — 40 м. Главным украшением конечно является обрамление из высоких тропических деревьев.

По моему очень красиво. Мне трудно представить человека, которому бы такой водопад не понравился.

Небольшая, удобная в употреблении Ниагара

Место хорошо обжитое вокруг много ресторанов и чайных домиков. От парковки до водопада надо пройти минут пятнадцать двадцать. Периодически подваливают автобусы с толпой народа. Народ погалдит минут пять и бежит за гидом назад в автобус. Минут десять тишины, только шум воды…

Вид с парковки после отъезда туристического автобуса, кажется что люди здесь не живут

Если будете планировать подобную поездку учтите, что весь маршрут идет по очень красивым горам и езда получается медленная, по крайней мере у меня так. Во время этой поездки задумчивое стояние на обочинах заняло у нас гораздо больше времени чем осмотр основных достопримечательностей.

Небольшая, удобная в употреблении Ниагара

Желаю успеха, эти места стоят того чтобы их посмотреть.