Турист дан (dan)
дан
был 29 октября 2016 15:40

Бад-Шандау — Германия, Хренско — Чехия, Закопане — Польша Сентябрь 2016

На работе сложилась благоприятная ситуация, которая дала возможность немного отдохнуть. Недолго думая, определились, что, конечно, поедем на машине (далее «Бубуха») и не очень далеко. Выбрали Закопане (Польша) и Местечко Хренско на границе Чехии и Германии (середина национального парка со стороны Германии называется Саксонская Швейцария, а со стороны Чехии — Чешская Швейцария).

Сразу статистика: Бубуха — BMW 328i GT, общий пробег за поездку 4615 км, расход 7.4 (с 420 литровым багажником на крыше). Состав экспедиции: я, Катечка и Мистер Чарли (Йоркширский терьер, фигурант многих предыдущих отчетов). Как всегда, предоставляю на Ваш суд, что из всего этого получилось:

29 августа. Ничем особо не примечательный день, все как обычно отъезд рано утром. Через 11 часов, или около того, таможня в Бресте (довольно нудно около 2.5 час) и ночевка уже в Польше в Hotel Pajero, около 40 км от границы, общий пробег за день 1088 км.

Hotel Pajero — я уже как-то писал, по моему мнению, крайне удачно расположен для таких поездок: относительно не дорого, пускают с собакой, примыкает «Карчма» с очень вкусной и недорогой едой, завтрак начинается в 5 утра, стандартные номера и бесплатная парковка, в общем, весь необходимый набор «удовольствий», да еще и wi-fi и круглосуточный супермаркет.

30 августа. Рано утром завтрак и к 16.00 часам, проехав еще 664 км, мы в Закопане. Здесь удивление и разочарование. Первый раз я остался недоволен Boocing.com, не смотря на рейтинг 8.9 — номер оказался очень тесным, темным и сырым, деньги не возвращаются, хотя нужно было «плюнуть» и стазу переехать, но задушила «жаба» и жена отговорила. Отель «Starzykówka» Zakopane, ul. Chałubińskiego 24 — не селитесь никогда. Мой отзыв на букинге: www.booking.com/hotel/pl/starzykowka.ru

31 августа. Прогулялись по Закопане и окрестностям:

Прошлись по Krupowki

Городок, конечно курортный, много отдыхающих, зато все компактно и магазины, и кафе и жилье, и горы. Конечно, купили на ужин «рульку», отлично поужинали в номере.

1 сентября. Поднялись на Губаловку, с этой горы видно все Закопане и окрестности. Подъем крутой, тропинки козьи. Но можно на подъемнике.

Небольшое путешествие на автомобиле в Закопане и Саксонскую Швейцарию

Немного побродили по горе, полно кафе, площадок загорать, лошадки и т. д. Место явно очень популярно у Поляков. Вообще в выходные ощущается наплыв отдыхающих, народу явно прибавляется.

2 сентября Попытка добраться до «Морского ока». Именно попытка, потому, что мы допустили несколько ошибок: — поздно поехали; — не взяли покушать; — взяли собаку.

Теперь обо всем по порядку: ехать к «Оку» лучше всего на автобусах или маршрутках, на своем а/м могут быть проблемы с парковками, в выходные вообще подъехать ближе чем на 3–4 км к парковкам, не получится, машины оставляют на шоссе и далее пешком. Это мы наблюдали на следующий день, когда ехали в Штребское плесо этой же дорогой. Ну, тут мы угадали, и на автобусе за 25 мин приехали непосредственно к шлагбауму. Тут выяснилось, что с собакой нельзя. Пришлось мне с Мистером Чарли по кустам обходить. Вроде бы все наладилось, когда вышли на дорогу, ведущую к Морскому оку, но поляки и возницы (можно на тележке преодолеть этот участок пути) стали сочувственно говорить, что с собакой дальше по дороге отловят и оштрафуют. Пришлось свернуть после ручья на «козью тропу», по которой и попытались подняться к озерам.

Небольшое путешествие на автомобиле в Закопане и Саксонскую Швейцарию

Но по ней дошли только до водопада, поняв, что надо возвращаться, да и Мистер Чарли повредил лапу, хотя и мужественно держался, вызывая восторг у идущих и встречных туристов, которых не мало.

Небольшое путешествие на автомобиле в Закопане и Саксонскую Швейцарию

3 сентября. Вылазка в Штребское плесо (Словакия) менее 100 км.

Когда-то в юности я в составе лыжной команды тут побывал и с тех пор мечтал приехать снова, уж больно красиво было зимой, да и летом совсем не плохо:

Небольшое путешествие на автомобиле в Закопане и Саксонскую Швейцарию

К сожалению, вечером я отравился, и весь следующий день провел в кровати, компанию мне составил также изрядно уставший, но не сломленный Чарли.

5 сентября. Переезд в Чехию в местечко Мезна. Довольно быстро (615 км).

The Forest Garden Hotel Чехия, Hrensko, Mezna 90. Отличный отель для того, чтобы ознакомится с национальным парком Чешской и Саксонской Швейцарией. Тишина, хорошее питание, тепло, расположен непосредственно на туристическом маршруте — сказка.

6 сентября Ночь была дождливой, поэтому утро было таким:

Небольшое путешествие на автомобиле в Закопане и Саксонскую Швейцарию

Пять дней мы любовались природой национального парка и Эльбой:

Небольшое путешествие на автомобиле в Закопане и Саксонскую Швейцарию

В один из дней выбрались в Германию на смотровую площадку «Бастай»

Небольшое путешествие на автомобиле в Закопане и Саксонскую Швейцарию

11—12 сентября Два дня до Москвы, 2150 км, с ночевкой в Польше у границы, как всегда Hotel Pajero.

Отпуск всегда заканчивается одинаково — пробкой на МКАДе.

Но отдохнул хорошо, в первый день на работе, до обеда вспоминал пароль от компьютера.

Теги: Самостоятельные путешествия, Отзывы об отелях, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия