Турист Ольга (olgazav59)
Ольга
была вчера 21:30

Канкун — Мексика Март 2014

Как такового центра в виде большой площади или какого-то дворца, в Канкуне нет, считается, что центр Канкуна — это автовокзал ADO, расположенный на углу улиц Uxmal Avenue и Tulum Avenue. Отсюда автобусы отправляются в большинство городов Мексики, отсюда мы уезжали в Шкарет, Чичен-Ицу, Тулум.

Канкун — медаль, у которой две стороны (часть 2-я)

Недалеко от автовокзала — известный рынок Merkado 28. Это невероятных размеров открытый рынок с множеством магазинов, где можно купить буквально всё: национальную и брендовую одежду, ювелирные изделия и дешевую бижутерию, самые разнообразные местные сувениры. Здесь можно и нужно торговаться и в итоге можно купить приглянувшуюся вещь гораздо дешевле, чем в других местах Канкуна. Неподалеку от рынка есть торговый центр Plaza Bonito, который выполнен в стиле небольшой мексиканской деревни, там продают предметы искусства и сувениры.

Канкун — медаль, у которой две стороны (часть 2-я)

Первое место среди сувениров (может быть наряду с текилой и мескалем) традиционно занимают шляпы-сомбреро. Местное население практически не носит этот головной убор. Хотя сомбреро стало атрибутом именно туристов, оно по-прежнему остается одним из символов Мексики. И уехать из Мексики без этой прекрасной цветной шляпы ну просто никак нельзя. В Меркадо 28 — огромный выбор сомбреро, их можно примерить вместе с пончо — традиционной мексиканской одеждой.

Канкун — медаль, у которой две стороны (часть 2-я)

Особых достопримечательностей в даунтауне нет, просто мексиканский город, но мексиканский колорит ощущается на каждой улочке, в каждом самом простом кафе.

А еще есть в Канкуне Plaza Las Amerikas — огромная торговая площадь, которая объединяет 3 больших универмага и более 200 небольших бутиков — рай для любителей шопинга.

Позади торгового центра Plaza Las Amerikas находится набережная Тахамар. Вот эта красивейшая аллея ведет к набережной.

Канкун — медаль, у которой две стороны (часть 2-я)

Недалеко от набережной находится открытая церковь, в церкви никого не было, нам так и не удалось узнать, что это за церковь и как называется.

Набережная Тахамар — красивое место с видами на лагуну Ничупте.

Канкун — медаль, у которой две стороны (часть 2-я)

Лагуна Ничепте представляет собой естественную границу, отделяющую центр Канкуна и отельную зону. Мангровые заросли являются не только местом обитания разной живности, но и защищают лагуну от загрязнения ее вод.

Считается, что лагуна — не самое хорошее место для плавания из-за слишком соленой воды, зато это потрясающе красивое место.

Канкун — медаль, у которой две стороны (часть 2-я)

Лагуна предназначена для любительских и профессиональных занятий водными видами спорта, катаний на байдарках. Пейзажами лагуны можно любоваться со скоростной лодки, на прогулочной яхте или с открытых террас баров и ресторанов, которых здесь великое множество.

Канкун — медаль, у которой две стороны (часть 2-я)

Вдоль лагуны — небольшой сквер, где находится несколько скамеек и беседок. Здесь можно отдохнуть, наслаждаясь великолепными пейзажами.

В лагуне водятся крокодилы, об этом предупреждают везде висящие таблички. Но мы видели только игуан, крокодилы не попадались.

Канкун — медаль, у которой две стороны (часть 2-я)

Зона Хотельера — о ней уже столько рассказано, что практически нечего добавить. Я хочу немного рассказать про два торговых центра: Плаза Кукулькан и Ла Исла, о которых все знают, что это шопинг на любой вкус и кошелек, масса бутиков, брендовых магазинов и т. д. Мы тоже здесь совершали шопинг и прикупили несколько интересных вещей для себя и в подарок близким.

В Плаза Кукулькан (13 км. бульвара Кукулькан) регулярно проводятся всевозможные выставки. Мы попали на выставку экспозиций подводного музея, аналогичного подводному музею в Исла-Мухарес. Вход на выставку — свободный. Выставка впечатлила!!!

Канкун — медаль, у которой две стороны (часть 2-я)

Торговый комплекс La Isla Shopping Village (12,5 км. бульвара Кукулькан) расположен в отдельной зоне на берегу лагуны Ничупте. Очень красивое место, где шопинг можно совместить с приятной прогулкой вдоль каналов. Каналы делают похожим этот «остров» (Ла Исла в переводе с испанского — «остров») на маленькую Венецию. По каналу можно даже прокатиться на гондоле.

Канкун — медаль, у которой две стороны (часть 2-я)

Ну и наконец о самой главной-преглавной достопримечательности Канкуна — песчаных белоснежных пляжах и изумрудном море!!!

Больше всего времени мы проводили на пляже Tortugas (Черепаший пляж) — 6 км. бульвара Кукулькан. Этот пляж нам посоветовали наши соседи по комплексу, где мы жили. И действительно, пляж оказался очень даже неплохим, берег полого уходит в море, вода в море бирюзового цвета. Пляж общественный, поэтому здесь мексиканцев гораздо больше, чем туристов, можно даже сказать, что таких, как мы, на пляже практически нет. Вначале пляжа мексиканцы располагались целыми семействами, а если пройти дальше, то людей становится всё меньше. До следующего пляжа далеко. а прибрежная полоса необычайно пуста, нет ни огромных отелей, ни отдыхающих, лишь небольшие частные домики и море. Вот туда мы и уходили и наслаждались пляжем с белоснежным песочком и купанием в прекрасном море.

Канкун — медаль, у которой две стороны (часть 2-я)

Коренные мексиканцы — люди небольшого роста, очень плотного телосложения, можно сказать квадратные. В море взрослые мексиканцы купаются в шортах, майках

Канкун — медаль, у которой две стороны (часть 2-я)

Еще один пляж, на котором мы загорали и купались — пляж Линда. От причала на пляже уходит в плавание старинный пиратский корабль. Пляж — далеко не самый тихий уголок, здесь много отдыхающих, постоянно звучит музыка. На пляж мы заходили через отель «Капитан Кук», и хотя к отелю мы не имели никакого отношения, никто нас не остановил. Белоснежный песок, теплое спокойное море — всё, что надо для пляжного отдыха

Канкун — медаль, у которой две стороны (часть 2-я)

И еще один пляж — пляж Лас-Перлас. Это совсем небольшой пляж с узкой прибрежной полосой. Вода на пляже спокойная, но…нет знаменитой канкунской ярко-голубой воды. На берегу много водорослей. Дно тоже не ахти какое — илистое и в мелких камушках. Растительности практически нет, не считая нескольких пальм. Отдыхающих на пляже почти нет, отели, которые выходят на пляж, выглядели пустынно. Вообщем, пляж нам не понравился и больше мы на него не ходили.

Вот и всё. Отдых подошёл к концу.

Мы в Канкунском аэропорту

Канкун — медаль, у которой две стороны (часть 2-я)

Улетали мы с некоторыми трудностями, очень долго шел таможенный досмотр, всю ручную кладь осматривали с особой тщательностью и по несколько раз, в связи с чем рейс задержался на 3 часа.

Зато по прилету в Канкун нам всем выпала зеленая кнопочка, и нас никого даже не досматривали — зеленая улица!

Вот теперь и приходилось расплачиваться за прошлый удачный прилёт.

Но при получении посадочных талонов нас ждал очень приятный сюрприз — нам выпали места в бизнес-класс!

Прощай, Канкун! Мы летим в холодную российскую весну.

Канкун — медаль, у которой две стороны (часть 2-я)

За приятным обедом, ужином и завтраком, а также перекусами между ними 11 часов прошли незаметно!