09Vlad60
Владислав Кузнецов Пользователь — был 23 мая 20:46

Кабардинка-красавица...

1 октября 2016 г. 19:32 Кабардинка — Россия Август 2016

Побыв несколько дней в Новороссийске и ознакомившись немного с достопримечательностями я вспомнил про Кабардинку, которая находится в 15ти км. от города и о которой я был немного наслышан. Здесь проживал мой старинный приятель с которым мы не виделись аж 32 года. По Скайпу то конечно общались, на то и современные технологии нужны. А тут такая возможность увидеться в живую, да и место интересное посмотреть. Упущу подробности созвонов и поисков, мы приглашены в гости. Теплая встреча, чаепитие и решение продолжить общение в прогулке по городу. Живет он недалеко от знаменитого уже «Старого Парка»,как говорится в шаговой доступности.

Туда и лежит наш путь

По дороге друг мой, превратившись еще и в личного экскурсовода.поведал своими словами историю создания парка. Придумал и создал всю эту красоту один увлеченный человек, Александр Алексеев на свои средства. Вход поэтому платный, ведь все нужно содержать в должном порядке и ухаживать за всем. Да и оно того стоит.

Перед входом на камне с названием сидит мудрая сова

а с обратной стороны начертаны прекрасные слова А. П. Чехова.«Если бы каждый человек на своем клочке земли сделал все, что он может, то как бы прекрасна была земля наша.»

От себя хочется добавить к этим словам, а если кто то не может или не хочет, то хотя бы имейте совесть не гадить. Вход оформлен в готическом стиле с фонтаном.

Вобще фонтанов в парке несколько: кроме готического есть еще в индийском стиле с четыремя слонами, в европейском, где вместо слонов люди, Акведук, регулирующий количество и уровень воды

Воды требуется много, так как много различных растений, цветов, деревьев и тропических и экзотических. Глубинные насосы стоят в Индийской Ратхе

(их не видно), они подают воду в акведук

откуда она распределяется по всей системе водоснабжения. Сразу скажем пару слов о растительности, которой здесь предостаточно. Деревья, кустарники, цветы, лианы. Возле восточного храма цветет лотос, а недалеко от православного распустила свои ветви с сережками, пурпурная береза, листья которой больше напоминают клен или плотан.

Вобще к растительности относятся трепетно, как пример.здание картинной галереи построено с учетом роста дерева

или отверствие в заборе зделано с этой же целью

Картинная галерея рядом с домом А.Алексеева

в ней можно не только посмотреть, но и приобрести картины, а так же сувениры

Выйдя из галереи попадаем в зеленый оазис с беседкой(ротондой)

в которой очень приятно посидеть. Никто не беспокоит, даже хрюндель

помалкивает. Идем в действующую православную часовню святителя Николая Чудотворца, ставим свечи во здравие живущих и за упокой ушедших.

Немного Греческих мотивов, Храм Зевса. Внутри восседает сам Зевс, за дубовой дверью, у входа статуи Афродиты и Галатеи

Представлен и Рим

Египет с пирамидой и сфинксом в уменьшенных размерах, но с соблюдением пропорций

Попадая внутрь пирамиды и глядя на рисунки и писмена о устройстве жизни, чувствуешь себя как то по особому, непередаваемо словами. В центральной части расположилась Средневековая Дозорная башня с Дворцовой беседкой, прудом и мостиком

По низу беседки Расположены скульптуры-фонтанчики -это семь смертных грехов человека: гнев, гордыня, блуд, жадность, обжорство, зависть и уныние. Есть в парке еще одно напоминание человеку, где пороков гораздо больше

Вокруг беседки и башни и на самой башне различные кованные арнаменты и фигурки. Сразу за башней расположен домик для двоих или домик влюбленных Абеляра и Элоиз, что то типа Ромео и Джульетты

После средневековья попадаем на Кавказ. Вход в дом Кавказа стоит 50 рублей. Внутри на первом этаже подобие музея с очень различными экспонатами, это и оружие, и утварь, камни и отпечатки древних животных на них. На втором этаже с одной стороны смотровая башня, а с другой молельная комната с мироточащей иконой Кавказской Божей Матери

Рядом с домом Кавказа еще один интересный камень. Камень клятв и желаний

прижимаешься, шепчешь и ждешь (у моря погоды).Дальше по аллее дом Востока и возле него тоже камень, надпись на котором гласит «Нет Запада без Востока"Перед входом цветет лотос, очень красиво

Не хочется расстоваться с парком, а прийдется, да и зарядка кончается, на Японию и Индию не хватит. Пройдемся еще по аллеям, посидим в беседке и отправимся на набережную

И так набережная Кабардинки гораздо меньше Новоросийской, а тем более Геленджикской, да мы и не ставим себе цели сравнивать их. Просто расскажем и покажем что видели. Извините и за качество фото, как уже говорил батарея разрядилась и пришлось пользоваться смартфоном.

Начнем с пляжей, которых несколько, с лежаками и без

Смотрели на Кабардинку с пляжа Новороссийска, теперь смотрим наоборот. На набережной имеются развлечения, как для детей,так и для взрослых

Множество всяких кафешек и столовок.

Имеются статуи и иные формы

Еще несколько видов набережной и завершим наше повествование

Нам Кабардинка понравилась. Может с нашей помощью кого и заинтересует?