Турист Константин Пленник (Plennik27)
Константин Пленник
был 1 февраля 2018 7:08

Заречный, Уфа, Псков + 10 городов — Россия, Полоцк — Беларусь Июль 2016
Начало

Я снова живу

Осознание этого мне пришло на трассе, тогда то я и решил сделать своё первое фото. Это ощущение хлынуло мне в душу и тело, сконцентировав восприятие в момент здесь и сейчас. Неизвестность — Вот мой двигатель счастья. Люди — Вот мой источник вдохновения.

Вечер в Перми был богат на увлекательные и запоминающиеся на всю жизнь события. Я встретился с друзьями, которых давно хотел повидать и Пообщаться. С Натальей, у кого я безумно рад погостить, каждый раз, приезжая в этот город. С ней мы можем общаться долго и продуктивно. Путешествовать по городу и области, попадая во множество различных, захватывающих историй. Так же я наконец-то встретился с тремя сумасшедшими, в хорошем смысле, девочками, с которыми познакомился в Турции — Светой, Наташей и Олей.

Весело пообщались в парке, мы подзамерзли и решили двигать в сторону дома. Так как все жили в разных местах, мы пошли провожать все Вместе, всех по очереди. Первой была Оля. Придя на автобусную остановку, мы стали ждать автобус для Оли. Но позднее время и счастливый рок, решили за нас, что Оле нужно ехать не на Автобусе, а другим, более удобным и интересным способом.

— Есть такое приложение — индрайвер — сказала Света. — мы можем вызвать такси и указать там цену сами.
— Указывай 30 рублей — ответила Оля, считая мелочь.
Кто повезет за 30 рублей, спросите вы? Только человек с чувством юмора. А такие нам и нужны, иначе и не интересно. Звонок:
— Я отвезу за сигареты и попить — отозвался мужской голос в Светином телефоне.
— У нас есть одна, нет, даже 2 сигареты — подсказали мы Свете на её вопросительный взгляд.
— Мы дадим сигарету, даже целых две! — быстро сказала Света в трубку, — а вот попить у нас нет.
Немного подумав, мужской голос в Светином телефоне согласился и мы стали ждать. Не долго. Подъехала девятка с сильно орущей музыкой.
— Я с ним не поеду — засомневалась Оля.
— Да ладно, пойдем посмотрим.
И мы пошли всей толпой смотреть на водителя. Подозрений он не вызвал, и мы посадили нашу подругу в машину.
— Ты сразу все сигареты не давай — напутственно проговорила Света, после чего всех порвал истерический смех, а потом добавила — одну сейчас, а одну когда довезет!
Мы вчетвером, двинулись провожать Наташу, весело хваля приложение, которое позволяет вызвать попутку за 2 сигареты.
Решив что автобус для Наташы, уже не придет мы зашли в Аптеку и купили воды, фруто-няня, чтобы расплатиться ей со следующей попуткой. Да, мы любим квесты. Но на этот раз ничего не выходило и мы пошли к Наташе пешком. Тем более это было всего в 2х остановках.
Сидим у Наташи, пьем потрясающий кофе и подсчитываем, что мы имеем, для вызова попутки для Светы, меня и Натальи. Живем то мы близко друг к другу. Звонок:
— Нас трое, — говорит Света в трубку. — У нас есть бутылка Фруто-няни, 30 рублей и конфета из города с Атомной Электростанцией… зелёненькая.
Мы валяемся от смеха.
«Наркоманы» — читаю я мысли человека на другом конце провода.
Но как ни странно он развез нас по домам, сначала Свету, а потом и нас с Натальей. Прямо к подъездам. И ничего с нас не взял… даже Фруто-няню…

С Натальей, мы отправились на фестиваль красок Холи.

— А может пойдем в таком виде в банк? Получать консультацию по открытию расчетного счета для ООО? — предложил я.
— Или ипотеку начнем оформлять? — подхватила Наталья.
«Автокредит, как вариант» — продолжали мы мозговой штурм шкодничаства.
В итоге остановились на ювелирном магазине, где по легенде нам нужно выбрать кольца. Продавец этого магазина, оказалась совершенно непробиваема на странности. Видимо к ней по десятку на дню, заходят больные люди, разной степени тяжести. Ни один мускул на её лице не дрогнул. Нас проконсультировали как обычных смертных, и мы пошли шкодить дальше.
В центре города, Мы выискивали людей в чистой, белой одежде и лезли с ними обниматься. Пермяки очень порадовали. Ведь нас мало того, что не побили какие-нибудь реальные пацаны, так еще и дали себя «замарать» сжимая в своих объятиях наши разноцветные тела.
На следующий же день мы отправились к Коми-Пермякам, смотреть на парк с вырезанными из деревьев идолами. Да да, не из дерева, а именно из Деревьев! Егор Федорович ваще могёт! У меня до сих пор не сходится в голове, как такое замечательное место не собирает толпы народу. Красота жеш!

Парамойловские идолы

Поехав в этот парк, мы взяли с собой палатку. Хотели переночевать рядом с живописным прудом, не далеко от деревни. Но в конце концов сняли домик. Вы скажете фууу, что за путешественники такие, побуржуйничали! А я отвечу, что домик этот, что на шестой картинке. Стоил нам 100 рублей на двоих. Весь домик.

Домик в деревне

После всех Пермских и Коми-Пермяцких приключений, я отправился в Самару. В пути я встретил много интереснейших людей, которые учили всему что знали сами. От варки мыла, до продажи земляных червей рыболовным магазинам. Когда я добрался до Самары, моя дорогая и горячо любимая подруга Сашенька — мир ей и благословение Аллаха, позвала меня на Свадьбу своих друзей. А так как друзья у Сашеньки — мир ей и благословение Аллаха, не стандартные, творческие и удивительные люди, развитые духовно до безобразия сильно, то и Свадьба у них была за рамками обыденности.

Вписался я у Марины, путешественницы на генетическом уровне. Ведь мало того, что Марина сама активно ездит автостопом, так она ещё и является счастливой обладательницей Бабушки, которая с 54 лет всё бросила и отправилась в путешествия по городам и странам. Бабушка Марины, даст форы многим мне знакомым странникам, по количеству объезженных стран.

Валера и Аня, молодожены. Я вас от всей души поздравляю с вашим соединением. Вы настолько хорошие и замечательные люди, что мне хочется ещё не раз с вами встретится и Пообщаться! Чувство юмора, интеллект, адекватность, осознанность, всё это лучшим образом сочетается с вашей красотой физической. Я благодарен вам бесконечно, просто за то, что вы такие замечательные.

Остров, с идеальной температуры речкой, катание на лодке и байдарке, джемы у костра, всё это прекрасно гармонировало с общением между нами всеми. А нас всех там было человек сорок. Очень рад был познакомиться со всеми, с кем успел познакомиться.

Ну, а мои приключения, продолжались и я направился в сторону Саратова, пополнив этот город ещё одним холостым парнем.

В последний момент вечера, мне позвонила Яна, сказав, что я могу остановится у её и её молодого парня Миши. С ними, я провёл время чудесно. Яна научила меня делать журавликов из бумаги, а так же познакомила со своими друзьями с которыми мы сходили в мини поход на местную гору.

Саратов

Когда на следующий день мы отправились на прогулку, я понял, что жара меня убивает! Я резко поменял планы и вместо того, чтобы отправится в сторону Крыма, я поехал на север.

В Сергиевом Пассаде меня приютили замечательные люди. Даша и Лиза. Частный дом, во дворе которого живут ещё 6 братьев наших меньших. Ездовые Хаски. Каждый день, мы кормили их куринными головами, которые до этого размораживали и отсоединяли друг от друга, смотря им в их остекленевшие глаза. Опыт, скажу я вам интересный, особенно если вы большой любитель всего живого на земле.

Но не смотря ни на что, пространство, где живут девочки, пропитано творчеством от плинтуса до люстры. Все стены украшены поделками собственного изготовления. Даша в свободное от собак время мастерит маски из папье маше, и прочие причудливые творения, а Лиза в свободное от живых сабак время, делает собак пластиковых. Если быть точным то как то так:

Масштаб 1:9, Высота 9,5
Тираж: пока 10, но планируется открытый, покраска индивидуальная
Материал: Литьевой пластик

Мужчины в этом доме тоже присутствуют. Коля, молодой умный парень, который знает всё, а так же Черная борода. Прошу прощения, Капитан Черная борода!

Капитан Чёрная борода

Далее в этом удивительном приключении на 1,5 месяца появляется лес. Лес и несколько сотен горячо любимых и близких людей. Ежедневный режим осознанности и нахождении в моменте здесь и сейчас. Постоянные и непрерывные события, духовные практики, душевные озарения, скачки сознания к подсознанию, танцы с облаками и планетой, 30 литров кофе в день, сваренное для всех, кто вовремя оказался в нужном месте и в нужное время. Праздники, дни рождения, полнолуние, общение, стихи, рисование, музыка, книги, истории, любовь, ЖИЗНЬ!

Там солнце светит сквозь деревья,
И утро доброе всегда.
Зеленый лес и вдохновение,
Всем в унисон нам шепчет — Да!

В кругу играют барабаны,
И люди у костра поют.
Пара богов там, море праны —
Всем по вай фаю раздают.

Кто подключен, тот слышит ясно.
Не смотрит на, а видит в сквозь.
Там дева, как луна — прекрасна
И каждый миг там — званный гость.

Я приглашаю вас на праздник,
Фиона, Меда и Медар.
В счастливый час, судьбы проказник,
Пришел к тебе — как божий дар.

Шанти зона
Мой рисунок
Ом
Ом

Более или менее очнувшись, я оказался в Питере, одним из своих любимых городов. Несколько дней аклиматизации в разных местах с чудесными людьми и снова в путь.

Сколько ехать двум парням 1300 км по времени автостопом? Дня 2. Но это без приключений. Мы же с другом, поэтом-путешественником по имени Арно Рид, добирались до Дзержинска медленно и трипово. Пару дней погостили у наших родственных душ Алексея и Людмилы в Сазоново. Он разместил нас в своём офисе — огромное помещение на втором этаже, мягкий пол и тенисный столик были как нельзя кстати. Пара дней Джема на музыкальных инструментах, духовных практик, душевного общения ещё больше погрузили нас в настоящий момент. Алексей сказал что мы можем остаться на неделю, но в Дзержинске нас ждали. Следующую ночь мы провели в Вологде у нашего доброго друга Лёхи. Он посоветовал мне одну книгу, от которой я начал приходить в себя, или точнее к себе ещё более скоростными темпами.

Отдых на обочине
Путешествующий поэт

Далее ночь в Палатке, и отличное утро. За то утро мы проехали так много, что уже были уверены, что доберёмся до дзержинска ещё до того как с темнеет. Думали мы так, пока не встретили Димку…

На самом деле Димка ехал в другую сторону со своим другом Женькой, но мы с Андрэ убедили его подвезти нас в Нижний Новгород. Через какое-то время мы осознали всю остроту ситуации, в которой оказались.
Димка, мужчина лет 37 ми, «откинувшийся» с зоны под Нижним и за пару часов до встречи с нами «вмазанный» методоном, вёз нас с предельными скоростями, которые только могла выжать его БМВ икс3. Попивая коньяк, на 160 км в час он входил в повороты по встречной через сплошную при видимости всего несколько метров. Любой миг мог быть последним, учитывая такой стиль вождения. Мы даже пару раз задевали фуры на скоростях не ниже 180 км в час.
Но это всё не самое интересное, ведь Димка оказался очень энергичным и «вштыренным» человеком, который рассказал нам, в чём смысл жизни. Всего нельзя передать в тексте, но пару видео мы с ним сняли (на стене ниже).

Единственный минус Димки был в том, что из-за метадона в его сознании он был очень рассеян во внимании и поэтому часто останавливался. Один раз на озере у кладбища он искупался в брюках, а рубашку просто выкинул. Причём не только свою, но ещё и друга какую-то одежду. Затем история с бабулей, торгующей брусникой на трассе: она была настолько мила, что Димке захотелось подержать её за руку. В какой-то момент мы поняли что с ним либо убьёмся, что не так страшно, либо из-за его частых остановок будем в Нижнем слишком поздно, а мы торопились, поэтому с Димкой пришлось распрощаться, и он поехал в сторону Мск.

Стоило нам немного пройти по трассе, как сразу нашлось кафе. И только мы заходим туда ради чашки чая с лимоном, чтоб как-то смочить предыдущий трэш, как оказываемся в следующем трипе!
Музыка играет так, что не слышно своего голоса, а на полу две пожилые женщины пытаются привести в чувства третью, суя ей под нос баночку с нашатырем. Та в свою очередь сидит с рюмкой водки и широко улыбается.

Как на это отреагировать? Я начал танцевать и стучать в барабан, на котором Андрэ потом божественно поиграл. За это нас бесплатно накормили пюре с салатиком и дали в путь пару ватрушек.

Путешествие в себя

Хотя мы в тот же день добрались таки до Дзержинска. Там мы остановились у Нашей доброй подруги Ани. Она живёт с чудесными родителями, с которыми мы нашли много общих тем для разговоров. В Дзержинске мы были дня 4. За это время успели исследовать дендрарий, записать свой трек у Аниного друга, который оборудовал свой компьютер по маленькую студию звукозаписи, а так же побывали и поджемили на настоящей студии звукозаписи, где познакомились и пообщались с ещё несколькими творческими ребятами.

Про волшебное приключение в Нижнем Новгороде, я расскажу вам лично, если вы спросите меня, когда момент нашей встречи настанет. Нет, мне не лень писать, я делаю это для того, чтобы был повод повидаться с тобой, мой дорогой читатель.

После Нижнего мы Разьехались в разные стороны. Андрэ на запад, а я на восток, домой.

Путешествие в себя

Что же ждёт впереди? Я на самом деле уже об этом совсем не думаю. Ведь самый прекрасный момент в жизни, это момент — СЕЙЧАС. А самое прекрасное место на земле, это место — ЗДЕСЬ!

Всемм желаю любви, радости и вдохновения! ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС:)