Турист sirjohnguide
sirjohnguide
был 29 сентября 2016 18:58

Париж — Франция Июль 2016

7 советов о Париже от туриста туристу. Фото и видео.

Приехав в Париж мы сталкиваемся сразу с двумя вопросами — как перемещаться по городу, и где поселиться. Итак:

• Совет № 1. Транспорт. Если вы живете в самом центре, это еще не значит, что вы не будете пользоваться метро, а подземка Парижа- одна из самых развитых в мире. Первое, что нужно сделать — раздобыть карту метро и разобраться в ней, чтоб не переживать стресс при каждом переходе с ветки на ветку. Второе — купить билет. Если вы будете ездить часто, а вы будете это делать — покупайте билет, который состоит из 10 билетов. Это сэкономит деньги и время, которое вы потратите стоя в очереди к автомату за каждым отдельным билетиком. Или купите проездной, если вы будете в Парижу неделю.

Париж: Увидеть Париж и... Не потратить лишних денег

• Совет № 2. Жилье. Центр Парижа стоит того, чтобы там жить, а окраина Парижа того совсем не стоит, хоть и стоить может дорого))). Как поселиться в центре Парижа и не переплатить за это смотрите в моем видео об Air bnb в Париже:

Квартира с видом на Эйфелеву башню стоила 76 евро в сутки, как Вам?

Париж: Увидеть Париж и... Не потратить лишних денег

В самой романтичной столице Европы бесчисленное количество достопримечательностей, рассказывать о каждой из которой было бы крайне не оригинально. Я лишь дам несколько нюансов по некоторым из них, которые сэкономят ваш бюджет:

• Совет № 3. Лувр. Каждую последнюю пятницу месяца в лувр можно зайти бесплатно гражданам всех стран, которым не исполнилось 25 лет. Каждую пятницу такое правило действует только для граждан евросоюза, которые не достигли этого возраста. Признаюсь, хоть мне и не 25, но документы у меня никто не спросил и я с удовольствием воспользовался этим правилом)))

• Совет № 4. А если у вас есть сильные ноги и нет лишних денег, то на Эйфелеву башню можно подняться и пешком, заплатив при этом всего лишь 7 евро. Придется подниматься по лестнице. Очередь, признаюсь, меньше, чем на лифт. Правда, вид только со второго этажа. Но с высоты на Париж можно любоваться и с другой башне, а об этом позже.

Париж: Увидеть Париж и... Не потратить лишних денег

• Совет № 5. Башня Монпарнас — самое некрасивое здание, по мнению парижан, но вид с этой башни открывается потрясающий. Смотровая площадка платная, и стоит 15 евро с человека. А вот под смотровой есть чудный ресторанчик, в котором на эти же деньги можно выпить бокальчик вина, и насладиться видом из панорамных окон. А те, кто еще не в Париже, можно насладиться фото:

• Совет № 6. Система бесплатных экскурсий «Free wallking tour» в Париже хоть и имеет такое название, но на деле работает немного по-другому. Прямо в брошюре указана рекомендованная цена за тур — от 15 евро, и гид ожидает того, что туристы и будут придерживаться этой рекомендации.

Интервью с гидом парижанином и туристом англичанином (то есть со мной) смотрите с моем следующем видео:

Совет № 7. Следующий совет ни в коем случае не сэкономит ваши деньги, но последовать ему стоит. Ешьте в ресторанах, пейте вино в обед, курите много (если вы курите, конечно) Почувствуйте себя Парижанином! Кстати, французы съедают 30 миллионов багетов в день, присоединитесь к ним. Самые свежие и хрустящие багеты, конечно утром.

Париж: Увидеть Париж и... Не потратить лишних денег

Совет № 8. Экономьте свое время. Париж перенасыщен туристами и для покупки билетов на посещение главных достопримечательностей нужно потратить достаточно времени, стоя в очереди. Продумайте этот момент заранее и купите билеты в интернете. Начиная от проездного из аэропорта, заканчивая билетом в Лувр.

Совет № 9. Стереотип о том, что Парижане не очень-то дружелюбные и с неохотой говорят по-английски существует. Для того, чтобы расположить к себе местных жителей, выучите несколько примитивных французских слов и увидите, что стереотим о не дружелюбном характере французов всего-лишь стереотип.

Париж: Увидеть Париж и... Не потратить лишних денегПариж: Увидеть Париж и... Не потратить лишних денег