Турист Мария Пенина (MariaPenina)
Мария Пенина
была вчера 19:28

Сочи — Россия Июнь 2016

Начнем нашу прогулку снова с Курортного проспекта.

Вечерние Сочи — жемчужина Черного моря (часть 3я)

Здесь, между Театральной и Черноморской улицами, расположилась одна из главных достопримечательностей Сочи — Зимний театр. Открытие театра состоялось 15 мая 1938 оперой Н.Римского-Корсакова «Царская невеста». Театр был построен по проекту архитектора К. Н. Чернопятова в коринфском стиле. 88 колонн опоясывают здание, на фронтоне установлены три женские фигуры, олицетворяющие живопись, архитектуру и скульптуру, созданные известным скульптором В. И. Мухиной.

Вечерние Сочи — жемчужина Черного моря (часть 3я)

Под крышей Зимнего театра располагается также Сочинская государственная филармония, основанная 4 января 1968.

Вечерние Сочи — жемчужина Черного моря (часть 3я)

От здания театра мы прошли небольшим парком до Пушкинского сквера, где расположена городская библиотека им. А. С. Пушкина. Это одна из старейших библиотек, первоначально построенная в 1899 году, позднее (в 1912 г.) перенесенная и перестроенная по проекту архитектора А. Я. Буткина. Деньги на строительство были собраны пожертвованиями.

Рядом установлен памятник А. С. Пушкину.

Вечерние Сочи — жемчужина Черного моря (часть 3я)

По всей набережной во время олимпиады выросли грандиозные отели, уютные кафешки и ресторанчики.

Вечерние Сочи — жемчужина Черного моря (часть 3я)

Вид на вечернее побережье завораживает.

Вечерние Сочи — жемчужина Черного моря (часть 3я)

Где-то вдали светятся олимпийские кольца.

Вдоль береговой линии установлены многочисленные скульптуры.

Вечерние Сочи — жемчужина Черного моря (часть 3я)

Концертный зал «Фестивальный» построен по проекту архитекторов В. Шульрихтера и И. Рябышева в 1979. Из любой точки в зале хорошо видны не только сцена, но и море, и звездный горизонт.

В очередном сквере установлен памятник В. С. Высоцкому. Его копия установлена при входе в Агурское ущелье.

Вечерние Сочи — жемчужина Черного моря (часть 3я)

К сожалению, сделать хороший снимок Собора Михаила Архангела не удалось. Это первый православный храм на территории Черноморского округа, возведенный на территории бывшего Навагинского укрепления и построенный в память окончания Кавказской войны (1864). Строительство осуществилось по эскизам архитектора А. С. Каминского на средства А. В. Верещагина, Н. Н. Мамонтова. Строительство завершилось в 1890 году, и уже в следующем году он был торжественно освещен.

Вечерние Сочи — жемчужина Черного моря (часть 3я)

Через Поцелуев сквер мы дошли до Морского вокзала, который был построен в 1955 году по проекту архитекторов К. C. Алабяна и Л. Б. Карлика. Вечерняя подсветка особенно подчеркивает красоту здания. Вокзал имеет два основных этажа и к нему примыкает Г-образная галерея. Высота башни со шпилем — 71 м. Над тремя ярусами башни установлены скульптуры работы В. И. Ингала. Они олицетворяют четыре времени года и четыре стороны света.

Вечерние Сочи — жемчужина Черного моря (часть 3я)

Перед зданием морского порта находится фонтан с 7-метровой чашей, в центре которого расположена женская фигура, олицетворяющая Навигацию. В одной руке она держит кораблик, а второй рукой как бы успокаивает волнение моря.

Если повернуть голову налево по улице Несербской, то увидим красивые цветочные часы.

Вечерние Сочи — жемчужина Черного моря (часть 3я)

Перед Морским портом установлены скульптуры героям к/ф Бриллиантовая рука. Именно отсюда любимый герой Семен Семенович отправляется заграничную поездку.

Еще немного прогуляемся по набережной. Отличный вид открывается с ротонды на Черное море и яхты, припаркованные в порту.

Вечерние Сочи — жемчужина Черного моря (часть 3я)

Ножки постепенно начинают напоминать, что исходили сегодня немало. И мы завернули в одно из местных заведений.

Вечерние Сочи — жемчужина Черного моря (часть 3я)

Впечатления от Сочи остались потрясающими: гостеприимные люди, интересная архитектура, вкусная еда и напитки, теплое море, ухоженные пляжи и береговые линии, море зелени, огромный выбор экскурсий. В общем мы влюбились и надеюсь еще не раз сможем выбраться в этот замечательный город.