Турист Анна Рудницкая (Markuza)
Анна Рудницкая
была 15 июня 2023 23:51

Париж — Франция Июнь 2012

Как посмотреть Париж за два дня. Или сказ о том, как студентов везли в Париж на митинг, а они возьми да убеги.

Эта история о путешествии не совсем обычном. Уже несколько лет прошло, и это была не первая моя и не последняя поездка в Париж. Однако на этот раз обстоятельства были не обычные, компания веселая, а Париж как всегда прекрасным.

В 2012 году я уже пару лет как не была студенткой, но благодаря вращению в кругу молодежи и будучи председателем общественной организации, получила предложение поехать в Париж бесплатно. Как понимаете от такого не отказываются! Поэтому взяв в охапку двоих друзей, мы погрузились поздним вечером в автобус, который должен был отвести на с на митинг в столице Франции. Официально мы ехали поддерживать права иранских женщин. По факту же автобус был полон студентов, которым пообещали, что после митинга у них будет свободный день для прогулки по городу.

Итак утром следующего дня в 10 часов мы подъехали к окраинам Парижа. Тем же путем двигались автобусы со всей Европы. Огромные выставочные павильоны, охрана, толпы народу, которых загоняют в ангары для манифестаций…

Как вы понимаете, у нас не входило в планы провести целый день до поздней ночи в набитом битком ангаре за колючей проволокой, хотя иранских женщин мы безусловно уважаем. Потому сразу от автобуса, было решено бежать!

Отделившись от группы и обменявшись заранее телефонами с ребятами, с условием созвониться завтра, чтобы узнать откуда автобус тронется обратно в Прагу, мы прошмыгнули в открытые ворота комплекса и через кусты по навигации двинулись к вокзалу.

Нас ждал заранее забронированный отель и Париж. Приключения начинаются!

Побег в Париж или приключения студентов во Французской столице

До Парижа добираться нужно было электричкой, на платформе стало понятно, что не одни мы сбежали.

Система сообщения Франции достаточно удобна, мы без проблем разобрались как доехать до центра, и пересели на метро, которое привезло нас в район Монмартра. Отель мы выбрали самый бюджетный, и комната для четверых была скорей похожа на шкаф, под самой крышей. Зато вид из окна открывался шикарный.

Побег в Париж или приключения студентов во Французской столице

Оставив вещи, и раздобыв карту города выдвигаемся в сторону острова Сите. Я рекомендую начинать прогулку именно с него, от собора Парижской Богоматери в сторону Лувра, Елисейских полей и Триумфальной Арки.

Внизу вы найдете фотоальбом, где я выложу больше фотографий. Сделаю так, чтобы не растягивать текст до бесконечности, при том что поделиться красотами очень хочется.

Рядом с собором находятся очень живописные улочки.

Побег в Париж или приключения студентов во Французской столице

А мы тем временем переходим через мостик и попадаем в латинский квартал. Идеальное место для того, чтобы перекусить. Самые дешевые цены в центре Парижа. При этом многие ресторанчики предлагают уже готовые меню, в которым можно попробовать знаменитые французские деликатесы: улитки, устрицы, лягушачьи лапки…

Туристам тут всегда рады.

Побег в Париж или приключения студентов во Французской столице

А витрины магазинчиков так и манят!

Наш запоздавший завтра — обед завершен. С новыми силами мы двигаемся дальше. На очереди центр Помпиду. Центр современного искусства.

Побег в Париж или приключения студентов во Французской столице

Территорию рядом с музеем облюбовали художники, бродячие артисты, музыканты и циркачи. А кто-то вот граффити рисует.

Солнце начинает клониться к закату. Наша следующая остановка Лувр. Зайти в музей мы уже не успеваем. Зато полюбуемся как лучи заходящего солнца играют в стеклянной пирамиде.

Побег в Париж или приключения студентов во Французской столице

А еще мы заметили вот такого интересного персонажа. Правда так и не смогли понять работник это музея или предприимчивый делец, собирающий монетки, которые щедрые туристы накидали в фонтан.

Побег в Париж или приключения студентов во Французской столице

В садах Тюильри кипит жизнь, французы расположились на травки, болтают и пьют вино.

А как я обожаю Париж за эти кресла вокруг фонтанов. Так приятно посидеть в них с книжкой!

Побег в Париж или приключения студентов во Французской столице

Или может даже самому что-нибудь сочинить!

Вот только нам нельзя тут надолго задерживаться. Цель дня дойти до Эйфелевой башни!

Побег в Париж или приключения студентов во Французской столице

А значит двигаемся дальше, через площадь Согласия на набережную и у Пети Пале сворачиваем на Елисейские поля.

По пути мы наткнулись на выставку автомобилей в каком-то салоне. Вход был бесплатный. И в некоторых можно было даже посидеть за рулём.

Побег в Париж или приключения студентов во Французской столице

К башне мы добираемся, уже когда совсем стемнело. Но оно и к лучшему. В блеске огней красавица Эйфелева башня смотрится еще обворожительней!

Уф! Задача максимум выполнена, теперь на метро и спать. Чтобы завтра встать пораньше и успеть посмотреть еще что-нибудь до отъезда.

Кстати созвонившись вечером с ребятами оставшимися на митинге, мы узнали, что их продержали в закрытом помещении до 10 вечера! После такого совесть по поводу побега нас стала мучить гораздо меньше.

День следующий — воскресенье, выдался дождливым и мы поехали в Пантеон.

Побег в Париж или приключения студентов во Французской столице

Немного прогулялись в Люксембургских садах, но в итоге решили не мокнуть и посмотреть Лувр, на этот раз изнутри.

Сразу скажу дня на этот огромнейший музей будет мало! Тут есть без преувеличения все, искусство античности и Египта, сокровища эпохи возрождения, живопись, скульптура, прикладное искусство, несколько залов времен наполеона.

Я как поклонник живописи пребываю в экстазе прохаживаясь по залам Лувра.

Побег в Париж или приключения студентов во Французской столице

Но всё-таки фотографировать картины не благодарное дело, фото не передаст всего. Надо приехать и увидеть самим!

Четыре часа в музее пролетели незаметно. Вот уже и время к отъезду. Мы спешим на место встречи с автобусом, благо он забирает всех из центра и нам совсем не далеко добираться.

Франция провожала нас чарующим закатом! Мы еще вернёмся!