Турист Irina Olenkova (Irina_Olenkova)
Irina Olenkova
была 22 марта 22:29

Копенгаген — Дания Июнь 2016

Серым пятничным утром, а надо сказать что в Северной Европе серые утры — достаточно типичны, прибыла я в Копенгаген — столицу Дании. Город Лего, Калсберга, Туборга и Андерсена! Столица встретила меня со всей суровостью, строгостью и отчаянными сигналами велосипедистов. Кто бы мог подумать, что можно погибнуть под колесами велосипеда в самом расцвете сил. Надо было начинать знакомство с суровым городом, чемоданы были оставлены в камере хранения (60 датских крон = 9 евро). По меркам России можно жить безбедно пару дней, делая покупки в ближайшем «Холидее». По меркам Индии можно тусоваться всю ночь напролет, не задумываясь о дне грядущем.

В ближайшем агентстве по развлечениям и привлечению туристов, купила билеты на экскурсионный автобус, (250 крон, 1 евро = 7 крон), да не просто на автобус, а чтобы можно было и по каналам прокатиться. Ну конечно, а где еще прокатишься Венеция далеко, да и Амстердам неблизко. Билет на автобус назывался «укатайка», так как ездить можно было целых три копенгагенских дня с остановками и без оных! Проезжали мы и новую мостовую, и маленький Амстердам, и к Русалочке многострадальной завернули. Эхххх, так не повезло с принцем, не всем везет кстати. Зато у нее сейчас с обнимашками полный порядок, обнимают ее сердечную туристы с утра и до ночи глубокой.

Страна Ганса Христиана

На второй день Копенгаген смирился с моим приездом, понял, что я приехала обозревать, а не оборзевать, потеплел, солнышко на небо выпустил. Ну как же можно упустить возможность по каналам проехаться… Шхуна вместительная, гид улыбающийся, микрофон работает. руки просили из лодки не высовывать, да и голову пригибать под мостами высокими. Это только датчане высокие и спортивные, а мосты скажу я так себе, не очень то и выросли. Прокатилась, пофоткалась, на берег вышла с руками и головой, вроде.

И решила я отправиться и изучить район, тот, что «общество в обществе» ХРИСТИАНИЯ. Существует этот район с 1971 года. Если в душе вы романтик, хиппи, бунтарь или любитель амстердамских кофешопов то непременно загляните, велком, как говорится. И в наши дни здесь можно приобрести легкие наркотики, возможно и не только легкие наверное, как договоришься. Каждый путеводитель пишет, что фото здесь делать не нужно, об этом же свидетельствуют красочные рисунки на стенах с перечеркнутыми фотоаппаратами. Однако живопись не всем понятна и во избежании недоразумений, парни, занимающиеся, согласно статье 228 УК РФ »

Незаконным приобретением, хранением, перевозкой, изготовлением, переработкой наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов» закрывают свои лица платками. Как ни странно никто не принуждал меня покурить, нюхнуть или записаться в кокаинщицы.

Страна Ганса Христиана

На третий день мы с городом подружились окончательно. И надо отдать ему должное пошла я в музей, единственный музей, который я хотела посетить — пивоварня КАрлсберг. Ходит до нее бесплатный автобус, билет на саму пивоварню целых 100 крон, правда без экскурсии, но два напитка входят (пиво ли безалкогольные). Никого не встретила с Coca Cola, но может не особо приглядывалась. Ежели экскурсию пожелаете — дополнительно 50 крон с носа, в данном случае со рта, я бы сказала… Пиво же пьешь не носом. Походила, посмотрела, сувенирный магазин посетила. Выпила свои положенные 2 бокала пива. И все пора в путь дорогу! Пока пока, мой удивительный, солнечный и дружелюбный Копенгаген С несоизмеримо высокими ценами. Если бы мне довелось здесь жить, то я бы непременно была солдатом из сказки «Огниво» и ежедневно бы спускалась в колодец за золотыми монетами. Прости, что изначально я сравнивала тебя со Стокгольмом. Какой же ты Стокгольм, Ты же КО ПЕН Га ГЕн!!!