Турист Paloma_blanca
Paloma_blanca
был 8 марта 2017 23:56

¡Viva Barcelona! ¡Viva España!

Барселона — Испания Май 2016

Величественный Рим, строгая Вена, очаровательная Прага, уютный Вильнюс. О Барселоне я слышала много. Но сколько рассказов ты ни слышал, какие бы фотографии не смотрел, лучше один раз увидеть самому)

Сразу отмечу, что до поездки я прочитала много статей о творчестве Антонио Гауди и основных достопримечательностях этого города, составила план и маршрут на 7 дней пребывания.

Итак, летела я в Барсу из Варшавы Норвежскими авиалиниями. По приезду, купила проездной T 10 за наличные (9,95 евро) в терминале по продаже билетов у входа к поездам RENFE. Далее на автобусе № 46 доехала до площади Испании, и через 15 минут была уже в гостинице.

А теперь напишу о местах, которые, по моему мнению, нужно увидеть обязательно.

1. В моём личном рейтинге, первое место я отдаю монастырю Монтсеррат. Даже не представляю себе, что могла бы не увидеть поистине великолепную панораму гор и главную святыню Каталонии Черную Мадонну (La Moreneta)!

Рекомендую брать билет Trans Montserrat за 29,50 евро, который включает в себя поездку в метро (туда и обратно), поезд PI.Espana до Монистроль-де-Монтсеррат (туда и обратно), зубчатая железная дорога (СREMALLERA туда и обратно) и фуникулёр Санта-Кова и Сант-Жоан.

¡Viva Barcelona!  ¡Viva España!

2. Sagrada Família. Шедевр Антонио Гауди. В 1882 году был заложен первый камень храма Святого Семейства, архитектором которого был Франсиско дэ Паула дэл Вильяр. Полтора года спустя Антонио Гауди взял на себя строительство святилища и, полностью изменив первый проект, в течение сорока трёх лет творил совершенно необычное и оригинальное архитектурное произведение, которое и сегодня продолжает строится по замыслу и чертежам великого архитектора.

Стоимость входного билета (entrada basica) — 18 евро. В майское утро очереди в кассы базилики не наблюдались. Хотя знакомые говорили, что в июле стояли не менее часа.

¡Viva Barcelona!  ¡Viva España!

3. Парк Гуэль. Кстати, когда возвращалась в поезде из монастыря, местный пожилой барселонец, посоветовал посмотреть именно этот парк. И действительно, это излюбленное место жителей Барселоны! Гулять по парку там можно бесплатно. Оплата нужна только за вход в монументальную зону. За 8 евро вы увидите: лестницу и грот, площадь природы и извилистую скамью, проект которой был создан Жозепом Марией Жужолем в период 1910 по 1914 год. Скамья сконструирована из готовых бетонных блоков, облицованных битой керамикой «тренкадис».

Изначально, Эузеби Гуэль заказал Гауди проект строительства жилого посёлка для богатых семей на земельном участке, под названием Лысая гора. Сложности, которые возникли, вынудили Гуэля в 1914 году остановить строительство, а после его кончины наследники предложили парк мэрии Барселоны. Следует отметить, что в 1984 году ЮНЕСКО включила парк в список объектов культурного наследия человечества.

Дом Антонио Гауди.

4. Готический квартал, где находится главный кафедральный собор Барселоны или собор Святой Евлалии. Внутри собора расположен внутренний дворик, где живут белые гуси. Евлалии было всего 13 лет, когда она приняла мученическую смерть от рук язычников, потому и гусей тут ровно тринадцать.

Готический квартал.

А также стоит увидеть в готическом квартале собор Санта-Мария-дель-Пи.

Стоит ли говорить о творениях Гауди: Дом Бальо (Casa Batlló) и Дом Мила (Casa Milà).

Casa Milà
 ¡Viva Barcelona!  ¡Viva España!

Дворец каталонской музыки построенный архитектором Луисом Доменек-и-Монтанер в стиле каталонского модерна впечатляет! Внутри колонны находилась билетная касса!))

¡Viva Barcelona!  ¡Viva España!

Ценителям архитектурных шедевров добро пожаловать в Барселону!