Турист Яна Крылова (Jana_Krylova)
Яна Крылова
была 30 января 2022 16:46

Ростов Великий, Переславль-Залесский — Россия Август 2016

Всем доброго времени суток!

Мой Ростов Великий и Переславль-Залесский

Сидя за телевизором в субботний вечер и смотря передачу «Орёл и решка» захотелось куда — то рвануть! И решила я поехать в Ростов Великий и Переславль-Залесский! Это была моя первая одиночная поездка. Я купила билет на сайте РЖД на поезд «Москва — Ярославль» на 7.30 на воскресенье и поехала на встречу путешествиям!

Город Ростов Великий расположен на северо-западном берегу озера Неро в 53-х км от Ярославля и в 202 км от Москвы. Является одним из старейших городов, входит в Золотое кольцо России. Расстояние от Ростова Великого до ближайших древнерусских городов составляет: Сергиев Посад — 140 км, Переславль-Залесский — 70 км, Углич — 90 км, Кострома — 140 км, Владимир — 180 км, Суздаль — 150 км. Расстояние до Санкт-Петербурга (через Москву) равно 900 км. Город Ростов Великий является административным центром Ростовского района. Население — 32526 человек (2009 год).

Мой Ростов Великий и Переславль-Залесский

В Ростове я была уже в 10.10, первое, что я увидела выйдя из поезда, это бедный -бедный вокзал (отсюда отходят так же автобусы в Переславль, Ярославль и т. д.) Рядом с вокзалом есть большая историческая карта города, на карте все подробно написано и показано. Ну и решила я пойти в «сгусток» всех достопримечательностей Ростова. Идти от вокзала не очень далеко, сразу же на фоне появляются ансамбли церквей.

В Ростове достаточно много достопримечательностей: Борисоглебский монастырь, озеро Неро, Ростовский Кремль (здесь снимался знаменитый фильм «Иван Васильевич меняет профессию»)Спасо -Яковлевский монастырь и т. д.

Оговорюсь сразу за один день, даже за пол дня весь Ростов обойти вполне реально.

Мой Ростов Великий и Переславль-Залесский

Я же забронировала себе гостиницу через букинг, назвалась она «Русское подворье», неплохая гостиница за 800 рублей за сутки. Гостиница Русское Подворье

И вот переночевав, я отправилась в Переславль-Залесский. С вокзала ходят туда автобусы, ехать примерно час, проезд стоит 150 рублей. И вот я уже в Переславле. Первое впечатление неоднозначное, но дальше уже получше. Переславль-Залесский славится на всю Россию своими церквми и монастрями.

Мой Ростов Великий и Переславль-Залесский

Город включен в список самого популярного туристического маршрута страны — Золотого Кольца России. Это — родина Александра Невского и место рождения русского флота. Город Переславль-Залесский расположен между Москвой и Ярославлем на берегу Плещеева озера, там, где в него впадает река Трубеж. Город является административным центром Переславского района Ярославской области. Находится в 130 километрах к северо-востоку от Москвы. Входит в Золотое кольцо России. Население — 42,387 тыс. человек (2009 г.). Название города переводится с древнерусского как «перенявший славу». По другой версии имя городу было дано Юрием Долгоруким, когда он переселил сюда жителей Киевских земель из города Переяславля в Залесье.

В Переславле также есть на что посмотреть: Ботик Петра, Спасо-Преображенский собор, Никитский монастырь, Троицкий собор и др.

Мой Ростов Великий и Переславль-Залесский

В Переславле я побыла где — то четыре часа и успела все обойти, притом, что я ходила исключительно пешком.

Автобусный вокзал в Переславле находится в 4 км от центра города. НО как раз по пути на вокзал — расположены все основные достопримечательности.

С вокзала автобусы ходят до Москвы, с заездом в Сергиев — Посад и без заезда. До Москвы ехать где — то часа 2.

Скажу честно, город неплохой, но я была не в восторге, Ростов понравится больше! Зато плюс два города в копилку моих путешествий!

спасибо всем, кто прочитал! Я рада, что пишу непросто так! ❤️

Друзья! Пишите мне в личку, если Вас что — то заинтерусует, я обязательно Вам подскажу, расскажу и помогу!
Всем крутых путешествий!

мой инстаграм: yanka_kry, там вы найдете еще фотки и мои рассказзы;)