Jana_Krylova
Яна Крылова Пользователь — была вчера 18:55

Наше путешествие по России. Поездка во Владимир и Нижний Новгород.

17 августа 2016 г. 22:40 Владимир, Нижний Новгород — Россия Май 2016

Накануне майских праздников мы поняли, что сидеть на даче и кушать шашлыки не наш вариант, и решили отправиться в небольшое путешествие по России. Распланировали все так — два дня во Владимире и два дня в Нижнем Новгороде.

Во Владимир мы отправились на поезде «Ласточка» билет стоил около 600 рублей. Также заранее мы забронировали хостел, назывался он «Кинолента», находится он недалеко от вокзала. Забронировали мы так называемый семейный номер, в комнате было все необходимое, единственное чего не было, так это зеркала, я считаю это минусом, так как девушкам приходится очень туго без него. На рецепции можно было взять бесплатно утюг и фен. Все в хостеле просто, ну нам больше и не нужно было — только для ночевки.

И вот мы заселились в хостел, и отправились на осмотр города. Во Владимире множество различных достопримечательностей: Успенский Собор, Золотые Ворота, Дмитриевский Собор, Храм Святого Розария, Троицкая церковь, Исторический музей и многие — многие другие достопримечательности.

Погуляв в городе целый день, мы поняли, что во Владимире два дня очень много, но выбора у нас не было, билеты куплены, и пришлось гулять там два дня, уже по приеду домой, мы поняли, что надо было поехать в ближайшие города на экскурсию, например, Суздаль.

Далее поехали мы в Нижний Новгород. Скажу сразу, двух дней нам было мало в Нижнем Новгороде.

Остановились мы в хостеле, который находится в нижней части города, недалеко от Московского вокзала. Здесь мы совершили ошибку, т. к. основные достопримечательности находятся в другой части города, за рекой. Нагулялись мы конечно много, так как у нас святое правило в путешествиях — везде только ходить, никаких автобусов и т. д.

Нижний Новгород — крупный город-миллионник (1 млн. 250 тыс. чел.), расположенный в 400 км от Москвы в восточном направлении. Город находится на берегу реки Волги, при впадении в неё реки Оки.
Дата основания — 1221 год. С 1932 по 1990 год город назывался Горький (в честь писателя Максима Горького). В период с 1959 по 1991 год Горький был закрыт для посещения иностранцами.

Нижний Новгород — нас поразил своей современностью и историчностью одновременно. В городе много исторических памятников: Нижегородский Кремль, Чкаловская лестница, Государственный банк, Нижегородский Метрополитен, Рождественская церковь и т. д.

Нижегородский кремль крепость в центре Нижнего Новгоро и его историческая древнейшая часть, главный общественно-политический и историко-художественный комплекс города. Отсюда открываются потрясающие виды на р. Волгу и на город.

Чкаловская лестница лестница в Нижнем Новгороде, соединяющая Верхне-Волжскую и Нижне-Волжскую набережные. Построена в виде восьмёрки и состоит из 560 ступеней.

А какая же набережная в городе, это просто отпад, простите за сленг. Открываются с этой набережной также отличные виды.

Нижегородская канатная дорога канатная переправа через Волгу, между Нижним Новгородом и Бором. Местные жители используют канатную дорогу, как средство передвижения. На самом деле, место опасное — старые кабинки, шатается, трясет, но очередь на эту канатку огромная, мы стояли где- то час в очереди. Место пользуется популярностью, но мне было жутко там, и особых впечатлений я не получила.

Расскажу маленькую историю. Утром, очень нам захотелось очень гадкой еды, и мы пошли на поиски этой еды. Шли- шли — шли и пришли мы к шаурмичной «Та самая шаурма на Средном». Это божественная, огромная шаурма, мы не любители такой пищи, но эта нас покорила. У этого заведения есть даже доставка по городу.

В этот город я бы вернулась бы еще не раз:)