Турист Ирина Порунова (aprel2011)
Ирина Порунова — была 23 марта 18:01
Опубликовала отчет за 2020 год. Мало путешествий, много творчества!

Приключения на острове Пхи-Пхи

Краби, Пхи-Пхи — Таиланд Июль 2016

На острове Пхи-Пхи мы провели три дня во время своего путешествия по провинции Краби. Добирались на Пхи-Пхи из Ао нанга на пароме. Не смогли сразу разобраться, где находится причал, поэтому купили в ближайшем турагентстве билеты на паром с трансфером от отеля туда и обратно. Отель бронировали заранее через Букинг. Плыть к Пхи-Пхи-Дону два часа, каждое кресло на пароме оснащено спасательным жилетом.

На пароме. Каждое кресло оснащено спасательными жилетами.

На причале Тонсай приезжающих встречают с табличками с названиями отелей, так как на острове нет транспорта, загружают вещи в тележки и провожают в отели.

Встреча в порту Пхи-Пхи

Первое впечатление: узкие витиеватые улочки, тележки, люди, непонятно как и что расположено… Позже, немного освоившись, мы поняли, что на самом деле расположение на острове очень простое. Есть одна главная дорожка, на карте она выделена жёлтым цветом и на самом деле выложена жёлтой плиткой, поэтому если куда-то свернул и запутался, находишь жёлтую дорогу и всё опять понятно.

Вечером мы совершили подъём на смотровую площадку. Подъём оказался тяжёлым, но трудности были вознаграждены красивыми видами на обе бухты Пхи-Пхи-Дона.

Приключение первое. Нашествие обезьян и тропический ливень.

На следующее утро мы в полной мере ощутили все прелести пребывания на тропическом острове. Как только мы увидели сотрудницу отеля, которая стала разносить завтраки, в отель пожаловали обезьяны — длиннохвостые макаки.

Дождливое утро

Это был стремительный налёт, с обыскиванием балконов и плохо запертых дверей. Напротив нас жили две китаянки, мы услышали их крики и увидели, как они выскочили в дверь своего номера. Оказывается, они забыли закрыть балконную дверь и две макаки проникли в номер. Мне удалось, хоть и издалека, сфотографировать этих наглецов, которые прекрасно чувствовали себя на мягкой постели.

Захватчики в номере

И только вызванный сотрудник отеля с рогаткой смог их выгнать… После этого китаянки спешно собрались и ушли из отеля, не смотря на разразившийся тропический ливень (см. фото).

Ливень не остановил раздачу завтраков, мы получили его вовремя, не промокший, так как он был заботливо укрыт плёнкой. Из-за того, что в номере было очень мало места, нам пришлось сесть завтракать перед закрытой стеклянной дверью балкона, и к нам тут же пожаловали макаки. Они даже пытались открыть дверь лапами и если бы она не была закрыта на щеколду, точно бы это сделали. Опытные уже… Мы, конечно же, отдали им остатки завтрака и сделали много фото снимков.

Нежданный гость

В общем нам понравилось первое утро на Пхи-Пхи!

Приключение второе. Змея на пляже.

Помимо прогулок по острову мы несколько раз съездили на лонгтейлах на пляж к отелю «Викинг». В первый раз был сильный отлив, и мы больше гуляли по пляжу, наблюдали за крабами, курами и цыплятами, которых там очень много.

Отлив на пляже у отеля Викинг
Отлив на пляже у отеля "Викинг"
Лонгтейл

Во второй раз прилив был высокий и мы вдоволь накупались в прекрасной и тёплой воде и стали свидетелями ещё одной необычной истории.

Людей на пляже было немного, наша дочка то и дело бегала смотреть на кур и цыплят и тут китаец, который находился рядом, стал что-то ей говорить, мы понять ничего не смогли, а потом он пальцем показал на один из шезлонгов, на котором мы и увидели зелёную змею.

Немного придя в себя, я схватила фотоаппарат и стала снимать происходящее.

Райская древесная змея на пляже у отеля Викинг
Райская древесная змея на пляже у отеля "Викинг"

Мы показали змею местному тайцу, проходившему мимо, он покачал головой, сказал что-то вроде «пять минут» и ушёл. Вернулся он не один, а с парнем и соколом. Увидев змею, сокол кинулся к ней, а она вдруг исчезла.

Мы не могли понять куда она делась… Стали осматривать близлежащую территорию, лежаки, рюкзак и вещи которые лежали на шезлонге через один ряд.

Позвали ещё одного тайца, очень интересный тип с перстнями из ракушек и бусами, он долго смотрел, потом сказал, что скорее всего змея уползла на дерево…

Только все стали расходится, потеряв интерес к происходящему, китайцы взяли свои вещи, и вдруг из рюкзака выпрыгнула и поползла та самая змея. На этот раз сокол не растерялся и получил свою добычу…

Я долго не могла понять, как змея могла так легко ускользнуть в первый раз и что это была за змея? Уже дома я выяснила, что это была райская древесная змея, которая относится к отряду летающих змей, она умеет не только хорошо планировать с деревьев на сотни метров, но и прыгать. Хоть она и ядовита, для человека её яд не опасен… Вот такая история.

Приключение третье. Шторм или "Я убью тебя, лодочник!"

В один из дней собрались посетить знаменитый пляж Майя Бей на острове Пхи-Пхи-Лей, подошли к лодочникам, но те объяснили, что в море высокая волна, поэтому отвезти нас не смогут. Мы немного расстроились, прошли каких-то сотню метров, как к нам подошёл одинокий лодочник и предложил отвезти на Майя Бей, мы спросили, а как же высокая волна, на что он ответил, что лодка у него большая и эти волны для неё не проблема. Правда попросил заплатить деньги вперёд, потому что бензина у него нет… Море в бухте Пхи-Пхи-Дона было совершенно спокойным и не верилось, что за пределами бухты какие-то большие волны. И мы решились поехать… Я не буду описывать тот ужас, который мы испытали выйдя в открытое море, это были, наверное, самые страшные пятнадцать-двадцать минут в нашей жизни… Вся жизнь промелькнула перед глазами, ноги и руки онемели от страха, но пальцы продолжали крепко цепляться за борт лодки... Конечно, не было ни одной мысли и тем более возможности что-либо фотографировать в этот момент… До Майя Бей мы так и не добрались, так как мы взмолились, чтобы лодочник поворачивал обратно, а он признался, что из-за волн всё равно причалить не сможет… Повернул и подплыл к Пхи-Пхи-Лею с подветренной стороны, показал место, где собирают ласточкины гнёзда и красивую бухту.

Но нам было уже всё равно, потому что предстояла дорога назад… В общем вывод такой, если моряки говорят волны, значит нечего и рваться куда-либо, а недобро совестные люди всегда найдутся. Эта ситуация стала для меня уроком на всю жизнь… В дальнейшем мы пользовались услугами только тех лодочников, которые отказались ехать на Пхи-Пхи-Лей из-за волн. Ехать на остров обезьян после этого приключения уже тоже не хотелось и хорошо. Встретили русских ребят на пляже и они рассказали, что видели покусанных и исцарапанных туристов, поле посещения того острова. Обезьяны совсем от рук отбились…

О приятном...

На острове Пхи-Пхи-Дон очень много котов всех мастей и цветов. Заметили, что у многих котов кривые или короткие хвосты, воображение уже рисовало страшные картины как тайцы мучают и уродуют котят, но потом, «погуглив», узнали, что это следствие их замкнутого проживания на острове, из-за отсутствия «свежих» генов, идёт мутационный процесс. А тайцы относятся к котам очень хорошо и на Пхи-Пхи для них рай!

В целом атмосфера на Пхи-Пхи удивительная, неформально-расслабленная. Там множество кафе, баров, арт-студий, татуажных и массажных салонов, оформленных стилистически интересно и ярко.

В кафе на Пхи-Пхи

Я очень рада, что мне удалось прикоснуться к этой жизни, а в памяти у меня останутся экзотичный природный мир Пхи-Пхи и экстремальные приключения не раскрывшего для нас все свои тайны острова…