Турист Анна Васильева (AnnaVasileva)
Анна Васильева
была 5 марта 10:09

Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар, Белогорск + 13 городов — Россия Июль 2016

Поехать в Крым на машине — было самым верным решением для такого путешествия. Изучив просторы интернета на тему самых красивых и нетуристических мест полуострова, составив маршрут и очистив память на телефоне для фото, мы поехали покорять Крым:)

Из подмосковного Подольска выехали в 22 часа и уже через 21 час были не «на материке».

По дороге на юг России взгяд утопает в бескрайних полях подсолнухов, которые так и манят их сфотографировать:)

Крым на машине за 15 дней

Первой остановкой на нашем маршруте был Ростов-на-Дону. Там мы поспали в машине два часа, мельком посмотрели город и поехали навстречу паромной переправе.

Ростов-на-Дону не впечатлил. Оставил в памяти только 38-ми градусную жару, палящее солнце и духоту. Возможно, когда там доделают набережную, город будет более благоустроенным и приятным.

Крым на машине за 15 дней

Добрались до паромной переправы мы через 19 часов после выезда из дома. При наличии электронного билета, ожидание в очереди составляет примерно 2 часа + 20 минут на переправу — очень удобно.

Выспавшись в частном доме неподалеку от Керчи на берегу моря, мы поехали в Опукский заповедник. По дороге остановились около Тобечикского озера, которое летом высыхает и взору открывается грязевое дно озера, покрытое соляной коркой.

Крым на машине за 15 дней

Целью посещения Опукского заповедника было Кояшское соляное озеро. Благодаря водорослям, рачкам и яркому солнцу озеро приобретает насыщенный розовый цвет. На входе в заповедник стоит шлагбаум, около которого собрают мини-группы туристов для пешей экскурсии. Нам повезло, во время нашего приезда, один из смотрителей заповедника предложил на машине доехать до возвышенности, откуда открывается необычайный вид на Розовое озеро.

Крым на машине за 15 дней

Если подъехать к озеру близко, то розовый цвет уже не будет так ярко выражен, а вокруг будут соляные берега.

Сразу после заповедника, мы выехали в сторону Солнечногорского, чтобы остаться там на ночевку, а утром выехать на водопад Джур-Джур.

Солнечногорское — очень уютный поселок на Южном Берегу Крыма, который притягивает чистым морем и высокими кипарисами.

Крым на машине за 15 дней

Утром первой нашей остановкой был водопад Джур-Джур-самый полноводный водопад Крыма. Мы подъехали к селу Генеральскому на своей машине, а дальше пересели на уазики. Через 15 минут пути по горным дорогам, водопад предстал перед нами во всей своей красе.

После купания в ледяной воде и мини-экскурсии от водителя уазика, мы отправились дальше на своем гольфе покорять серпантины.

Крым на машине за 15 дней

Доехав до Долины Приведений, мы также пересели на горный транспорт и стали забираться на вершину. У самого подножия горы виды узнает любой человек, который любит советские фильмы, тут снимали «Кавказскую Пленницу».

Крым на машине за 15 дней

Поднимаясь выше по горным дорогам, открываются головокружительные виды.

На самой вершине в Долине Приведений мы оказались в туманности облаков. Конечно, если первый раз поднимаешься туда, такой пейзаж может оказаться разочарованием, но я была в восторге от величия природных явлений и ощущения возможности дотронуться до облаков:)

Крым на машине за 15 дней

В нашей насыщенной программе следующей остановкой было Бирюзовое озеро, расположенное в горах на высоте 610 метров. Недалеко от поселка Запрудное, после 40 минут пешей прогулки в гору можно увидеть практически нетронутый человеком, заповедный уголок природы, который поразит своей красотой. Вода в озере изумрудно-бирюзового цвета никого не оставляет равнодушным.

Доехав до Ялты, мы остановились на ночевку, а на следующий день отправились гулять по набережной. Ялта совсем не впечатлила. Очень дорогой и распиаренный город, который отталкивает огромным количеством народа, московскими пробками и желанием вытянуть деньги из туристов:(

Крым на машине за 15 дней

После часовой прогулки, мы двинулись на Ай-Петри на машине. Подниматься по серпантину оказалось непросто, сказался дождь и крутые повороты, но через полчаса мы оказались на вершине. Расстроившись, что погода пасмурная, мы пошли перекусить в кафе, но уже через 15 минут небо начало проясняться и мы стали подниматься к зубцам Ай-Петри.

На самой вершине есть возможность пощекотать нервы походив по веревочной дорожке на высоте 1234 метра, чем я и воспользовалась. Впечатления очень яркие — ощущение страха не покидает весь путь, но осознание того, что назад дороги нет, заставляет двигаться дальше:)

Крым на машине за 15 дней

На обратном пути с Ай-Петри поехали в Бахчисарай посмотреть на лавандовые поля и Ханский дворец.

Вечер мы уже провели в Севастополе. Сначала поехали смотреть на мыс Фиолент, очень красивые пейзажи, но, опять же, вокруг очень грязно и территория не ухожена. Яшмовый пляж располагается в самом низу.

Крым на машине за 15 дней

Наблюдали за закатом солнца на набережной в Севастополе. Сам город показался уютным и облагороженным. Набережная чистая, живая и притягательная. Севастополь оставляет впечатление города, в который хочется вернуться.

Утром следующего дня по дороге в Евпаторию на озере Сасык встретили диких лебедей и уток. Проезжающие мимо машины останавливались и кормили птиц, а те, в ответ, позволяли их фотографировать:)

Крым на машине за 15 дней

В центре Евпатории прогулялись по Малому Иерусалиму. Очтались положительные впечатления, так как район действительно напоминает Иерусалим. Концетрация разных религий и колорит передает атмосферу города в Израиле.

Двигаясь дальше к пляжному отдыху, мы заехали в Поповку — поселок, где раньше проходил фестиваль Казантип. Уже три года арт-конструкции на территории пляжа не пользуются популярностью. Отголоски фестиваля сохранились в поселке до сих пор.

Крым на машине за 15 дней

К вечеру мы добрались до крайней точки нашего путешествия — села Оленевки. Мы ехали туда за песчаным пляжем и лазурным морем, что и получили по приезде.

Днем мы ездили по степи вблизи мыса Тарханкут, любовались красотами меловых скал. Возле маяка в 2010 году затонул промышленный корабль, но деньги на его подъем не выделяются до сих пор, так что он дополняет пейзаж своим видом. Дайверы облюбовали это место и часто заныривают на корабль.

Крым на машине за 15 дней

Недалеко от маяка на мысе Тарханкут находиться маленький рыбзавод, где можно вкусно покушать свежей рыбы и морепродуктов. Вся территория ухожена и по ней приятно прогуляться в ожидании экскурсии на катере по гротам и пещерам мыса.

Также рядом в рыбзаводом есть дельфинарий, где по демократичным ценам можно посмотреть представление и поплавать с дельфинами.

Крым на машине за 15 дней

В степном Крыму, помимо дрессированных дельфинов еще можно встретить диких ослов, которые оккупируют машину и будут просить вкусняшек:)

В Оленевке очень чистый пляж, мало народу и красивые закаты. Для спокойного отдыха это место идеально подходит. Мы провели там 7 дней и, отдохнувшие, отправились в обратный путь.

Крым на машине за 15 дней

На обратной дороге мы ехали не по побережью, а по центральной магистрали Крыма. Заехали в Симферополь, убедились, что в городе пробки, духота и отсутвуют интересные нам места.

Следующей нашей остановкой была Белая Скала (Ак-Каяк) недалеко от Белогорска. Известняковая скала поражает своей величественностью и красотой.

Крым на машине за 15 дней

А вот и наша голубоглазая малышка, которая стойко выдержала все путешествие:)

Последнюю ночь в Крыму мы провели в сафари-парке «Тайган». Приехали туда ближе к 6 вечера, расположились в номере и пошли гулять по территории. Время нашего пребывания там не ограничено, так как мы могли находиться в парке и после его закрытия (в 8 вечера). Территория парка огромная, чистая и благоустроенная.

Крым на машине за 15 дней

Всех животных можно кормить едой. Нужно только ее либо с собой привезти, либо купить на месте, что значительно дороже. Животные содержаться в чистых клетках и очень доброжелательны к посетителям:)

Главной особенностью сафари-парка является возможность наблюдать за жизнью хищников с высоты 2,5 метров. Над огороженной территорией построены железные мосты, по которым посетители могут гулять. Если остаться в парке на ночь, то можно попасть в самое удачное время (20–22 часа), когда львы выходят из тенистых деревьев и начинают общаться между собой.

Крым на машине за 15 дней

Проснувшись утром, мы побежали кормить животных еще до открытия парка. Все только просыпаются и бегут скорее к посетителям на шуршание пакета и запах лакомств.

Кульминацией нашего посещения «Тайгана» стала встреча со львенком. За приемлимую стоимость сотрудники парка приносят маленького царя зверей в номер и оставляют на полчаса. Конечно, общение со львенком оставляет несгладимое впечатление в памяти и парочку царапин на коже:)

Крым на машине за 15 дней

После посещения «Тайгана» мы поехали в сторону переправы, и уже в 7 вечера ждали своей очереди на паром. В этот раз переправа также заняла 2,5 часа, что очень нас порадовало.

На ночь мы решили остановиться в Краснодаре, чтобы посмотреть город с утра.

Прогулялись улице Красная и поехали в сторону дома, покорять Воронеж:)

Крым на машине за 15 дней

Из крупных городов «материковой» части России, которые мы посетили за эту поездку, Воронеж понравился больше всего. В воскресный день на улицах было немноголюдно, мы прогулялись по набережной, перекусили и тем же вечером ужинали дома:)

Всем, кто у меня спрашивает понравился ли мне Крым, я конечно же говорю, что понравился! :) В Крым нужно ехать за горными пейзажами, которые сменяют степи; галечными пляжами, которые сменяют песчаные пляжи с лазурным морем и впечатлениями, которые останутся на всю жизнь! :)

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия