Турист Анастасия Симановская (Anastasia12)
Анастасия Симановская
была 8 апреля 9:27

Дубай — ОАЭ Декабрь 2014

Если вы решили для перелета выбрать авиакомпанию Emirats, будьте внимательны. Они предлагают достаточно длительные стыковки в аэропорту Дубая без возможности выйти в город. Конечно, у них есть условие при котором вам дадут бесплатно визу и гостинницу с трансфером, но это уже не самые дешевые билеты получатся. Зато все пассажиры со стыковкой более 4 часов имеют право на получение бесплатного ваучера на питание.

Один день в Дубае

Где самостоятельно можно выбрать в каком кафе его потратить. Все очень просто подходите к специальной стойке, показываете 2 своих билета и получаете вот такой Meal voucher. Конечно аэропорт Дубая большой. Много магазинов, мини музей, компьютеры с выходом в интернет, кафе, маленькие садики, зоны отдыха и многое другое. Но так провести сутки совершенно не хотелось бы. Поэтому мы заранее позаботились о визе через сайт авиакомпании подали документы, оплатили и на следующий день получили электронные транзитные визы. Причем если у вас на пути туда и обратно такая пересадка, а виза всего одна, то и в город вы сможете выйти всего 1 раз. (Кстати с 01.02.2017 года гражданам РФ больше не требуется виза, которую нужно было делать заранее имея поручителя. Теперь визу получают по прибылии и бесплатно, что не может не радовать!)

Вот когда у нас было времени около суток мы и решили посмотреть город. Очень удобно от аэропорта до города без проблем можно добраться на метро. Как и везде билетик нужно сохранять до конца поездки. В метро все очень четко и понятно, заблудиться невозможно. Оно полностью автоматизировано, поэтому можно постоять вместо машиниста и полюбоваться красотами.

Первым делом было решено отправиться к танцующему фонтану у Dubai mall рядом с Burdj Halif.

Один день в Дубае

Шоу начинается 18:00 и повторяется с промежутком в 30 мин. Несколько раз за вечер. Зрелище просто потрясающее.

На ночь был заранее забронирован отель. Гостинниц тоже дешевых нет. Минимум 3*. Наша Fortune Pearl Hotel находилась в районе Дейра. Пешком можно было прогуляться до станций Salah Al Din И Union. На пути ко второй станции был хороший сувенирный магазин с очень приемлемыми ценами.

После ночевки мы отправились по городу. На метро взяли безлимитный проездной. Осмотр начали с известного отеля Burdj al Arab. От ближайшего метро можно прокатиться на автобусе. Мы прогулялись пешком. Было совсем не жарко и на всем пути тротуар.

Один день в Дубае

Рядом с отелем есть отличный городской бесплатный пляж с белым песком и кристально чистой водой. Вид на город открывается тоже интересный. Вода в декабре была прохладная.

Далее нашей остановкой стала Dubai Marina.

Это сосредоточение небоскребов в одном месте.

Один день в Дубае

Стоит все на берегу залива. Но в других современных мегаполисах ничуть не хуже есть сооружения и ехать сюда только ради этого вряд ли стоит.

И снова вернулись к Burdj Halif. Ну просто нереально огромен.

Один день в Дубае

Торговый центр Дубай мол просто напичкан всякими достопримечательностями это и самый большой аквариум,

и снежный парк для лыж и сноуборда, и огромного размера фонтан с ловцами жемчуга

на несколько этажей торгового центра, и огромный магазин конфет Candilishop.

Один день в Дубае

Мечта каждого ребенка и сладкоежки. Здесь есть все. И сладости и сувениры в виде конфет.

Что касается еды. Супермаркеты нам не попались. Может быть конечно мы не слишком заостряли внимание. С кафе напряженки нет. Они везде на улице и в торговом центре. Конечно уровень цен очень не дешевый и бюджетному туристу придется нелегко. Но здесь может прийти на помощь книга с купонами. Стоит она порядка 100 $. Туда входят основные достопримечательности и кафе. Платите за одного, а второй проходит бесплатно. Сами мы не пользовались ей т. к. На один день смысла в этом не было, но отзывы в интернете очень положительные.

Пожалуй это все, что можно осмотреть за один день. Если будете проездом в Дубае обязательно выйдите в город. Здесь есть на что посмотреть.