Турист Анастасия Елисеева (elistasik)
Анастасия Елисеева
была 17 января 2011 17:30

Феодосия — Россия Июль 2008
Лисья Бухта — просто рай! Часть 1.
Когда выбирали место для отдыха, то требования были такие: без загран паспорта, необычно, дешево, с элементом экстрима, на море, чтобы было тепло… Место было выбрано с помощью советования с разными людьми на всяких сайтах и духи интернета посоветовали «Лиску». Ну что ж. Лиска так лиска! Где наше не пропадало:)

Билеты, естественно покупали с боем, т. к. направление Петербург-Феодосия одно из самых популярных. В поезде народу много, душно, дети плачут и тому подобные классические прелести.

Доехади до Феодосии. В самой Ф. нужно добраться до автовокзала (НО! имейте ввиду, что автовокзалов там два, причём очень далеко друг от друга). Вам нужно на тот, с которого хотят маршрутки. У вокзала поменяли денежку — несмотря на то, что официально они меняют только доллары и евро, но в любом пункте без проблем поменяют какое угодно количество рубликов на гривны.

Маршрутка до поселка Курортный. На маршрутке большими буквами написано «Дельфинарий». Сколько стоит не помню, едет примерно 1,5 ч. Выходить нужно у магазина не доезжая до того самого дельфинария. В этом же магазине мы и затарились продуктами. После этого идём к морю — тут сложно заблужиться — в любом курортном городе все дороги идут к морю.

Мы дошли до прибрежного проминада и пошли направо вдоль моря. Тут мы слегка приуныли, т. к. вдоль дороги было такое количество преющего вонючего мусора, что даже дышать в какие-то моменты стало невозможно, потом пошли какие-то пыльные стройки и венчала всё это страшная бетонная уродина на вершине холма, которая когда-то должна бывла стать елоснежно и манящей гостиницей «Волна» или знаменитой лечебницей, но стала жуткой помойкой:(

Слава Богу потом свалка закончилась и началась каменистая тропинка между морем и довольно отвесной скалой. Учитывая, что мы затарились и едой и водой, то рюкзаки были тяжелые и шли мы около часа. Наконец на одном из изгибов нас встретила фигурка-тотемчик, сложенная из камней и глины и после неё стали видны вдали палатки на берегу.

Лисья бухта встретила нас… тоже помойкой, правда не такой обширной, т. к. располагалась в аккуратной яме и видимо поэтому запах не так расползался. Потом нас встретила доска объявлений на которой было большими буквами написано «Внимание! Потерялись МОЗГИ! Нашедшему просьба обращаться на нюшку к Инне» (тогда мы ещё не знали, что мы тоже будем стоять на Нюшек — это чать бухты), потом нас поприветствовали продавцы местного стихийного и нелегального рынка — оказывается тушенку, гречку, домашнее вино и воду можно купить и здесь, но на 1–2 гривны дороже. Есть даже чай-ханы, пекарня, на которой пекут свежие лаваши и импровизированная душевая с баком наверху и шторками. Слегка офигевая от всего этого пошли дальше.

Момент когда начинается Лиска понятен сразу по отсутствию на людях какой-либо одежды. Лисья бухта — популярное место отдыха нудистов, причём самых разных: есть здесь и пузатые мужики с пивом, пришедшие из Курортного посмотреть на голых тёток (но такие все только в начале бухты), есть целые семьи в три-четыре поколения, есть влюбленные парочки, которые чуть ли не сексом занимаются тут же, есть всякие буддисты, кришнаиты, растаманы, сторонники естествнного образа жизни и т. п.

В бухте перед морем узкая полоска мелкого округлого гравия, а выше перед скалами тянется некая полка, на которой стоит часть палаток. С непривычки по гравию очень сложно идти в сандалиях да ещё и с рюкзаком — мелкие камушки попадают под ступню — это ужасно неприятно. Странно было смотреть как местные завсегдатаи и даже дети по этому гравию резво бегают босиком! (тогда мы ещё не знали, что сами так сможем, что станем как они: загорелые, обветреные, ловкие, мудрые:))

Лисья Бухта — просто рай! Часть 1.

Любоваться красотами и обнаженными телами времени не было, т. к. нужно было найти место для палатки и поесть. Первое оказалось самым сложным… В начале бухты палатки стоят в 2–3 ряда сплошной полосой! Мне, привыкшей в походе если и лицезреть соседей, то не ближе, чем в 300 метрах! А тут такое! Идём дальше и щем… В общем, с тяжелыми рюкзаками и противными камушками с сандалиях мы дошли до… Конца бухты. Тропинка шла дальше, но полоска между морем стала настолько узкой, что палатку ставить было просто негде. Пришлось вернуть и выбрать место для палатки там, где было хотя бы по 2 метра до соседей.

Поставили палатку, приготовили ужин. Но спать, конечно, сразу не собирались. Когда стемнело, двое соседей-москвичей пригласили нас покурить гаш… Это было отличное начало отдыха — мы лежали на большом мягком надувном матрасе, слушали шум волн, смтрелина звёзды — а они тут просто потясающие — Млечный Путь виден как широкая светлая полоса через всё небо! И говорим о жизни и о природе:)

Это было здорово и это было только начало! Потом было очень сложно доползти до палатки. Нет, дело не в гашише, а в том, что после заката становится так темно, что вообще нихрена не видно!

Наутро меня разбудила всё та же соседка москвичка — шепотом: «Девченки! Девченки!» Просыпаюсь, смотрю на часы — 05 утра! Что случилось? Выползаю из палатки… А там!!! А что я увидела расскажу в следующей части ;)