Турист tatacraft. ru (tatacraft)
tatacraft. ru
был 1 июля 2018 20:06

Вена — Австрия Июль 2014

В прошлых видео мы рассказали о поездках в Европу в 2015-м и 2013-м годах, которые мы совершили на нашей машине. Рассказали о трассах, о городах, отелях, о нашей машине, и о навигаторах которые мы использовали. Другими словами сделали очень подробный отчёт о нашем путешествии.

Мы рассказали о достопримечательностях Вены которые мы посетили в 2013 году. Это и Венский зоопарк и Дворец Шёнбрунн, мы рассказали о городе, а так же показали Венский парк аттракционов и торт Захер, самый известный Венский торт. В 2014 году мы решили продолжить осмотр достопримечательностей Вены и сегодня расскажем вам о памятнике советским воинам установленный в Вене.

В 2014 году как и в 2013 и 2015 мы останавливались на ночёвку после пересечения границы в польском отеле. Кстати мы сделали видео о трёх польских отелях, в которых мы останавливались, и возможно это будет интересно.

Ниже эти три польских отеля, может кому нибудь пригодиться.

Отель Ekwos: http://ekwos.com.pl

Отель Restauracja Ballaton: http://www.ballaton.pl

Отель Maxima: http://www.maximahotel.pl

И вот в 2014 из отеля мы снова отправились в Вену. Город нам очень понравился, а мест которые мы не осмотрели в 2013 ещё было много. Дорога из польского отеля до Вены пролетела быстро. Только уже в Австрии был сильный туман.

Мемориал Советским воинам в Вене/Австрия/На машине по Европе

Поближе к Вене туман развеелся и погода встречала солнышком.

В Вене мы остановились в очень дешёвом маленьком отеле. Он находиться в старом здание и номера это квартиры. Мы приехали в выходной день и стоянка возле дома была бесплатная. Что очень удобно.

От отеля к мемориалу советским воинам пошли пешком. Гулять по Вене одно удовольствие.

Вот и мемориал.

Мемориал советским воинам в Вене более известный как памятник героев Красной Армии находится в Вене на площади Schwarzenbergplatz.

Центральной деталью мемориала скульптура советского воина на высокой колонне с флагом и позолоченным щитом с гербом Советского Союза.

Мемориал Советским воинам в Вене/Австрия/На машине по Европе

Скульптура окружена полукруглой 8-ми метровой в высоту колоннадой из 26-ти колон из белого мрамора. На двух концах которой установлены скульптуры советских воинов.

Мемориал был открыт 19 августа 1945 года в память о 17000 Советских солдат, павших в битве за Вену во второй мировой войне.
Место строительства мемориала Советским правительством было выбрано не случайно. В 1945 году Вена была поделена на четыре оккупационные зоны американскую, английскую, французскую и советскую.
Мемориал Советский воинам был установлен, на значимом видном месте, на площади Schwarzenbergplatz рядом с Дворцом Шварценберг и фонтаном Hochstrahlbrunnen.

Мемориал Советским воинам в Вене/Австрия/На машине по Европе

На светлом мраморе колоннады золотыми буквами на русском языке имеется надпись: Вечная слава героям Красной Армии, павшим в борьбе против немецко-фашистских захватчиков — за свободу и независимость народов Европы.

На наклонной памятной доске перед постаментом стелы на которой установлена статуя солдату надпись: Памятник воинам Советской Армии, погибших за освобождение Австрии от фашизма.

Огромный мемориал, перед ним фонтан, место очень красивое. Здесь много туристов. Кто-то просто гуляет, кто-то фотографирует, кто-то идёт в дворец Шварценберг и подходит к мемориалу.

Мемориал Советским воинам в Вене/Австрия/На машине по Европе

Мы тоже отправились потом во дворец и о нём мы обязательно расскажем. Но не подойти к мемориалу мы не могли. Наверное, это в крови всех людей, почтить память тех, кто отдал свои жизни за возможность нам жить в мире.
И совсем не важно, кто эти герои, русские, украинцы, грузины или белорусы, кто бы, не были, они все герои. Герои, которые отдали свои жизни ради других людей. Ради мира между странами. Вечная слава им.