Турист Екатерина Бальестерос (ekaterina_ballesteros)
Екатерина Бальестерос
была 8 ноября 2020 12:12

Кадис — Испания Май 2016

После милого и уютного Хереса мы решили отправиться в старинный Кадис. Путь на машине составил бы 25 минут. Но мы не ищем легких путей: путешествуя с детьми хотелось наполнить их разнообразными ощущениями. И мы решились на авантюру: едем из Хереса до городка Эль Пуэрто де Санта Мариа-садимся на катамаран-приходим на катамаране в центр Кадиса-гуляем 5–6 часов-возвращаемся обратно. Круто же? И машина, и катамаран, и пешеходная прогулка!

Итак, от Хереса до Эль Пуэрто де Санта Мариа на машине ехать 15 минут. Мы припарковались прямо рядом с пунктом отправления катамаратов (в навигаторе примерный адрес — Av. de la Bajamar, 36, 11500 El Puerto de Sta María, Cádiz, Espana, небольшое, но ярко-зеленое здание-коробочка справа). Проезд в одну сторону стоит порядка 2 евро, туда-обратно 2,8 за все. Дети младше 4-х лет бесплатно. В этом зданьице есть бесплатный wi-fi. Расписание распечатано, рекомендую взять с собой.

Катамаран комфортный, двухпалубный, отходит каждые полчаса. На нижней палубе есть столики, там можно комфортно перекусить, если не особенно захватывает морская прогулка.

Кадис — очень древний: его основали финикийцы в конце второго тысячеления до н. э.! Кадис — идеальный порт и остатегическая точка: это город на кончике узкого мыса, высоко над океаном. Кого тут только не было — и карфагеняне, и римляне, и мавры! Но расцвет пришелся на период открытия Америки. Дело в том, что изначально основным портом этой части Испании была Севилья. Да-да, Гвадалкивир (река, на которой стоит Севилья) долгое время был судоходным! Но постепенно река заилилась и стал непроходомым для крупных морских судов настал звездный час Кадиса! Сюда привозили золото инков, тут впервые в торговым масштабах оказываются томаты, картофель, табак и какао!

Итак, катамаран пришвартован. Мы оказываемся в маленьком порту. По стрелкам-навигациям невозможно сбиться или потеряться, выходим в город. Стоим на светофоре, удивляясь размерам лайнеров

Старинный Кадис

Переходим дорогу, забегаем в круглое здание Oficina de turismo, берем карту и отправляемся наслаждаться.

Сначала оказываемся на площади перед Муниципалитетом. Величественное здание в стиле нэоклассицизм с милыми фонтанчиками.

Старинный Кадис

Далее мимо указателей на римский амфиатеатр (он закрыт для посещений) направляемся к грандиозному и невероятному собору.

если с площади перед собором свернуть в какой-нибудь переулочек, то можно оказаться в старинных кварталах, долго петлять и удивляться колориту.

Старинный Кадис

но рано или поздно вы все равн попадете на набережную. Непередаваемое ощущение: соленый ветер, крики чаек, величие архитектуры, ощущение свободы и счастья.

В прошлый раз очень хотели посетить парк Хеновес, на который не хватило времени. Здесь очень интересно детям: большая площадка, часть с прудом и птицами, фонтанчики, пруд с динозаврами. Взрослые могут отдохнуть в открытом кафе с кофе.

деревья-эскимо

Так же в городе много красивых площадей. Мне особенно нравятся цвеочные площади.

На атлантическом побережье. как мы давно заметили, огромной популярностью пользуются микро-креветки (аккуратно, они прыгают) и маленькие улиточки (приготовленные стоят примерно 3 евро за пластиковый стакан, их едят типа как семечки).

Старинный Кадис

В Кадисе очень приятно гулять, тут множество достопримечтательностей: Площадь Испании, музей Кадиса, Башня Тавира, форт, замок Санта-Каталина и даже старая тюрьма.

Но у нас, как всегда, мало времени: мы специм на катамаран, чтобы вернуться в Эль Пуэрто де Санта Мариа, откуда стартонуть в Болонию — осматривать самую большую дюну Европы.

P. s. : когда движешься из Кадиса на юг, в сторону Тарифы вдоль Атлантического океана поражает то, какая же Андалуссия может быть зеленая (а не выжженая и сухая, как на средиземноморском побережье)!