Турист Михаил Завьялов (OSO)
Михаил Завьялов
был 5 ноября 2021 9:55

Куба Сентябрь 2015

Вот и прошёл год, а я только сейчас покуривая кубинскую сигару и потягивая холодный кубинский ром начинаю потихоньку остывать и возвращаться к прежней жизни! В душе ещё бушуют страстные кубинские ритмы, а безумная, сумасшедшая, страстная, жгучая и загадочная кубинка, эта страна, не отпускает меня…не даёт мне очнуться!
И я понимаю, что отныне я всегда буду принадлежать именно ей!

La Tierra De La Revolución!

Как так случилось, почему далёкая, таинственная страна в Карибском бассейне поселилась в моей душе, как она завладела мной, как она одурманила мой разум?

Вот в этом я и хочу разобраться…

Идея посетить Кубу родилась у меня случайно! Однажды утром за чашкой крепкого кофе и сигаретой я смотрел на хлопья падающего снега…стоял ноябрь…поздняя осенняя грусть одолевала меня, я искал утешение…
И тогда, словно озарение свыше снизашло на меня, будто Бог посылал мне в этом спасение и я услышал его…я понял, что, а точнее кто вылечит мою грусть…

В течении долгого времени я жил этой дикой и безумной идеей! Побывать на кубинской земле, прикоснуться губами к ее жгучей и страстной коже — это ее бесконечные пляжи, они завораживают тебя и словно укутывают в свои страстные объятия в которых хочется нежиться вечно…

La Tierra De La Revolución!

Страстная кубинская земля наполняет тебя своим зноем, заставляет вместе с ней двигаться в такт бесконечной страстной музыки, и ты уже не понимаешь где ты, и вот тогда одурманенный и опьянённый ею ты пускаешься в сказочный, иррациональный полёт по ее недрам, по ее глубинам, ты пролетаешь и исследуешь каждую клетку ее жгучего тела…

Её глубокие пещеры, в которых хочется то ли утонуть толи заблудиться…

Её страстные большие упругие холмы на которых хочется отдыхать, блуждать по ним, нежиться и наслаждаться ими, их красотой…

La Tierra De La Revolución!

ее ласковые губы, в которые ты впиваешься и напиваешься ими до потери разума…

ее дурманящие теплые морские ветра, которые дуют разве что в Великий пост…

И конечно же ее сердце, ее огромное несчастное сердце, пережившее на своём веку много побед и поражений, подъемов и унижений, ее сильное сердце, которое много терпело, но не позволило унизить себя!

Как там у великого старика Хэма, такого же любителя этой знойно красотки как и я:

«Человека можно унизить-но его нельзя победить!»

Дом Хемингуэя, хранит дух великого писателя, а он будто должен вот-вот вернуться с охоты из жаркой и далёкой Африки!

Вот так и с ней её унизили, но не победили! Её сердце живо и будет жить вечно!!!
А ее сердце — это ее люди!

La Tierra De La Revolución!

Удивительные, замечательные, самые лучшие люди на свете, они словно видят тебя на сквозь, и всегда готовы выслушать и понять, всегда готовы протянуть тебе руку, налить стакан ром и отправиться вместе с тобой в путь по их великой земле, при этом вспомнив несколько кубинских молитв: Hasta la victoria siempre! и Viva Fidel!

Они живут этим, находят в этом свою усладу! Они не умеют по другому, ведь их сердце и есть Великая Кубинская Революция! И сами они Революция и вы после знакомства с ними тоже Революция! И жизнь ваша отныне будет Революция!

Она не отпустит вас! Не даст вам её забыть! Хотите вы этого или нет!

La Tierra De La Revolución!

Так храни ее Бог, Бог Земли! Бог Морей! Храните её души великих людей для которых она была колыбелью! Храните ее! Она достойна этого!

А я, дорогая моя буду помнить тебя всегда, буду жить тобой, тебя.хранить и любить…пускай даже безответно! Пускай даже глаз твоих я так и не увидел…

И дай Бог я однажды вновь встречусь с тобой! Ведь ты меняешься, меняюсь и я!
И может быть, я вновь познакомлюсь с тобой! Вновь узнаю и почувствую тебя! И мы с тобой, дорогая моя! Милый мой крокодил, лежащий в водах Атлантики, выпьем, и поговорим о том, что случилось с нами… Что нового произошло в наших судьбах…
Что ж, остаётся лишь надеяться, надеяться и верить!
Hasta la vista!

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм