Турист Сергей (serg2491)
Сергей
был 19 октября 2022 19:59

Пхукет — Таиланд Март 2015

И вот четырехдневный Бангкок закончился (На Пхукет через Бангкок).

Я прилетел в конечную точку своего мини путешествия — Пхукет! В аэропорту ничего не обычного — суета, жара и очереди, ну и креативные самолеты)

Самостоятельный Пхукет

Вышел из аэропорта и, так как прилетел днем и заранее не было ничего забронировано, решил немного пройти пешком (езжу с рюкзаком, так что обычно прогуляться мне не в напряг), но вовремя глянул на карту, и понял, что топать мне ни много ни мало-километров 40))) Почему 40? потому что примерный план действий был разместиться на Кароне, а дальше как пойдет)

В итоге узнав цену такси, было решено ехать на менее удобном (мне не привыкать), но не менее быстром минибасе (маршрутка по Нашему)). Тут пришлось маленько понервничать. Билет на минибас купить не проблема, но вот попасть на него…туристов тьма, все стоят с билетиками и ловят эти минибасы, а ловить надо не любой, а именно тот который едет на тот пляж куда тебе надо, а вот как это вычислить на тот момент я и не понял.поэтому я, и все остальные, тупо бегали от одного водилы к другому и показывали свои билетики, а водилы большую часть игнорили или отправляли к другому водили.

В итоге схема посадки оказалось следующей: Находишь толпу туристов с таким же направлением как у тебя, и стоишь с ними, и ждешь когда какой-нибудь водитель подойдет к толпе и начнет забирать людей)

Ну да ладно, минибас найден, в компании французы, пару китайцев, пару русских и немцы…минибас гнал так, что даже я иногда за сиденье держался…а французы все время жалобно орали «водитель, помедленнее» а водиле наверное казалось что просили быстрее, ибо он тупо улыбался и прибавлял газу).

В середине нашего пути, на трассе мы свернули в какое то придорожное агентство, все вылезли и начался «опрос».спрашивали кто куда едет, и предлагали «свои» отели. Я вежливо послал всех отказался и сел обратно, дожидаться остальных.

Минибас, по сути, что то среднее между автобусом и такси — народу много, но всех везут не на остановку, а в те места куда нужно вам. Я вышел из него последний, потому как моя остановка была самая последняя и не определенная «центр Карон бич».

Вышел в центре Карона, и пошел вдоль улицы, куда глаза глядят, по пути заходя во все дома и осматривая комнаты для размещения. Цены веде были одинаковые, сколько в батах не припомню, в рублях, около 1500 тысячи. Ну и номера стандартные: двуспалка огромная, душ, туалет, телевизор, холодильник, кондиционер, шкафы, и балкон.

Самостоятельный Пхукет

Со всей этой суетой уже наступил вечер, вышел покушать, кстати почти везде есть меню с русским переводом(((

Хоть и перевод корявенький «Утка Василий»))))

Самостоятельный Пхукет

Мне как обычно повезло, недалеко от номера проходила какая то ярмарка, были песни, и всякая всячина продавалась, посидел немного там, да пошел в свой новообретенный «дом»)

На следующий день, да и на все остальные, каких-либо планов не было, тем более что через 4 дня приезжал друг, и мы должны были с ним скооперироваться, поэтому взял мопед и поехал осваивать близлежащие территории.

А это бич ЮВА, проводка)) как в ней разбираются, и почему нигде ничего не коротит, для меня загадка и по сей день)

Самостоятельный Пхукет

Ни чего особо интересного за эти 4 дня не произошло, посетил смотровую площадку, соседний пляж Ката, ну и получил стандартный мото загар)

Но в основном просто отлеживался на пляже.

Дождался другана, он приехал по путевке на пару недель, но не на Карон, а на соседний пляж Патонг.

Было решено переехать туда, ну и в основном каждый день ездили на скутере куда-либо.

Между Кароном и Патонгом расстояние километров 5, но цены на Патонге, дороже, и кое-где на еду дороже раза в полтора.

Ездили по стандарту: забили в навигаторе интересное место и погнали, дворами и дорогами, останавливаясь где хотели)

Самостоятельный Пхукет

Русских было мало, что очень и очень радовало меня, вот какие то китаянки?- туристки прям подбежали чтобы сфоткаться с нами)

Закаты там отдельная тема.всегда красиво, всегда по новому, но уж очень быстро проходят.

Самостоятельный Пхукет

Следующий день решили съездить на водопад.

С водопадом мы просчитались конкретно(видимо не сезон.

А вот обезьянки и смотровая площадка)

Самостоятельный Пхукет

Потом Парк бабочек и разных насекомых

Вернулись под вечер, пляж, закат, и тайская сауна с бассейном на крыше отеля) Кстати последнее-бассейн и сауна, стали постоянной частью в нашем расписании)

Время от времени гуляли по Патонгу, по знаменитой улице Бангла роуд

Самостоятельный Пхукет

Ничего особенного в общем то и нет.картины, предметы искусства, а Бангла роуд вообще все портит.весело-да, интересно-нет, улица разврата, пьяных туристов, кучи трансов, и зазывал… ВСЕ стереотипы Таиланда именно там.

Съездили на гору, к Большому Будде, по пути повстречали слонов (а как же без них)

Самостоятельный Пхукет

Где то на горе нашли придорожное кафе с ручной обезьянкой

Вечерняя процедура для усталых ног)

Самостоятельный Пхукет

Скатались на Пхукет-таун, интересное место, вроде обычный островной городок, но что то в нем есть…сплетение улиц, фестивали разные, небольшой порт.

К сожалению мы туда попадали только вечером, фоткать там особо то и нечего, там просто нужно быть)

А вот торговый центр там: Пхукет центр фестиваль, не то что типичные наши, но у наших и нет возможности сделать парк прилегающий с пальмами и фонтанами)

Самостоятельный Пхукет

Мечтаю побывать в Японии, в этом центре мечта на одну миллионную сбылась) побывали в Японском ресторане Фудзи!

Вообще мы объездили все пляжи и все места на юге и востоке острова, от Патонга до Пхукет-тауна по побережью.

Описывать пляжи не вижу смысла, но вот то что многие пляжи очень чистые скажу. Вода прозрачная, стоит уехать с туристических мест, народу мало, нашли труднодоступные пляжи, где вообще только местные были. Так что в целом все было гораздо лучше чем я себе представлял до поездки, ведь про Таиланд я слышал только то, что это «Российский курорт»)

Кстати вот на этом пляже можно взять лодку и переплыть к тому огромному острову

Самостоятельный Пхукет

Там огромные кораллы и живности куча, по моему мнению, на острове это лучшее место для снорклинга, а плавали мы с маской почти каждый день, и на всех пляжах)

Был еще и рыбный рынок со всякой вкусной живностью)

Вот в принципе и закончилось мое путешествие, друг уехал, я еще пару дней поездил по пляжам, позагорал и покупался.

Мне очень понравился Пхукет и Бангкок, будет возможность вернусь сюда еще, осталось полно мест которые не посетил на острове, но это все еще впереди)

Ну и на последок несколько фото закатов)