Турист Александр Селифанов (Aleksandr_Selifanov)
Александр Селифанов
был 15 апреля 23:30

Зеефельд — Австрия Июнь 2016

Предыдущие отчеты:

1. Вступление или Здравствуй, Любимая!!!

2. Вечернее светошоу в деревушке Мозерн

3. Знакомство с Зеефельдом

Понеслась дальше…

Погоду в Зеефельде на мои четыре дня передавали противоречивую. У одного источника метеоданных дожди, грозы и в основном облачно, а, например, у гисметео более благоприятная. Но все равно все сходились к тому, что никакой жары точно не будет. Ночью вообще +8. В гостиницах и так не любят топить даже поздней осенью, а тут и подавно немецкой снисходительности к туристам ждать не приходилось. Спасал теплый пол в санузле и коридоре. А также элементарные упражнения а-ля приседание. Но воздух был фантастически свежим и вкусным. Вокруг все цвело и пахло. В воздухе витал букет из миллионов запахов. И это еще под непрекращающиеся пение птичек. Я спал укутавшись в теплое одеяло и с приоткрытой балконной дверью. Лучший сон был только в период армейской службы.

Зеефельд. День 2-ой. Галопом по горам и холмам

Достаточно лирики и продолжим повествование. План на этот день был следующим: на первом автобусе в начале седьмого утра еду снова в Мозерн. Далее, если позволит погода, с обеда на канатку Rosshutte. Там обед, прогулки и к вечеру вниз на ужин и вечернюю прогулку по одному холму. Заранее скажу, что все удалось.

На завтрак я традиционно не попал. Слишком рано и заранее просить о сухпайке никого не стал. До автобуса оставалось еще минут 40 и ноги сами пошли в сторону холма с местным аналогом Стоунхенджа. На улице почти никого. А виды, виды….

Зеефельд. День 2-ой. Галопом по горам и холмам

Дорога в соседнюю деревушку Мозерн занимает минут 5–7. Я не знаю почему, но водитель не стал брать с меня денег. Автобус был набит школьниками, ехавшими в Тельфс. Если вчера я из-за начинавшегося дождя сразу пошел на смотровую площадку к колоколу, то сейчас там делать нефиг из-за облаков. Вокруг одно молоко. Решил забраться повыше со стороны гостиниц. Постепенно стали появляться снежные макушки. Облака расходились и виды становились еще краше. Вокруг только птички поют. Слов нет, чтобы описать все великолепие. Лучше прикреплю фото.

Зеефельд. День 2-ой. Галопом по горам и холмам

В Мозерне есть много пеших дорожек и даже отдельный зеленый маршрут. Он как-то по-немецки называется. Карты висят во многих местах. Это пеший маршрут из Зеефельда в Мозерн по горам через цепь озер с окончанием у колокола Friedensglocke. Обходить все не было никакого желания. В итоге выбрал дорогу к озеру Мозерзее. Это довольно живописное озеро с видом на горы, но из-за обилия облаков никаких гор я бы там конечно не увидел.

Дорога к озеру через указатели от центра деревушки занимает примерно 20–30 минут. Идешь всегда вверх, то по тропкам, то по лестницам. Места живописнейшие. Удивила группа пожилых немцев. Они столпились организованной группой у гастхофа и инструктор им долго что-то рассказывал. Все хорошо экипированы, улыбаются, с фотоаппаратами. Вот это старость!!! Пока снимал виды со штатива, они меня обогнали и пошли в сторону озера другой дорогой.

Зеефельд. День 2-ой. Галопом по горам и холмам

Мозерзее оказалось небольшим озером, в очень тихом месте, с небольшим ресторанчиком и многочисленными утками на берегу. Людей здесь почти никого нет, вода чистейшая. А в облачную погоду озеро кажется мистическим и даже немного страшноватым. Порой казалось, что сейчас выпрыгнет какое-нибудь чудо-юдо. К сожалению, гастхоф не работал, а я возлагал на него большие надежды в плане завтрака. Так что обойдя озеро, пошел обратно вниз в сторону кондитерской на главной площади. Спускался вниз уже слегка другой дорогой. Вот бы чистое небо!!! С самых высоких по расположению гостиниц открывается сумасшедшая панорама. Правда видел я ее только на фото. Кондитерская же оказалась еще и небольшим магазином продуктов. Я купил самый вкусный за все мое пребывание в Австрии черничный йогурт за 1 евро. Облака более менее разошлись и теперь можно в очередной раз идти к смотровой площадке у колокола. Это был один из самых живописных завтраков в моей жизни. Дальше лучше промолчу и дам вам возможность самостоятельно полюбоваться на это чудо.

Зеефельд. День 2-ой. Галопом по горам и холмам

Деревушка Мозерн за два раза влюбила в себя окончательно и бесповоротно. Как же я мечтаю приехать сюда зимой и взять номер с балконом на долину! Вот только помните, что здесь всего один недомагазин и лучше всего ехать на машине. Ох и не хотелось уезжать отсюда, но пока хорошая погода надо ехать на канатку Rosshutte. Доехал на автобусе до Зеефельда бесплатно и пошел через гостиницу к канатаке пешком. Она находится недалеко от моего отеля и с помощью моего любимого навигатора в программе maps.me дошел без проблем минут за 15. Естественно вы можете доехать туда и на автобусе. Все подробности о времени работы канатки, цене и т. д. на сайте. В моих планах был проезд на поезде до первой точки Rosshutte 1760 метров и далее две отдельные канатки: Seefelder Joch (2064 м) и Harmelekopf Bergstation (2045 м). Цена моего удовольствия — 26,5 евро. Я купил Toppass. В кассе выдают пластиковую карту и берут за нее залог 2 евро. По возвращении вы идете в кассу, отдаете карту и забираете свои денежки. Очень удобно. Народу было очень мало. Поезд подошел быстро. При каждом проходе к поезду или канатке вы прикладываете карту к кругу. И не надо ее пытаться куда-то вставлять. Приложили и прошли

Зеефельд. День 2-ой. Галопом по горам и холмам

Поездка на поезде очень комфортная и быстрая. Виды уже захватывают. Пока погода позволяла после поезда сразу пошел на первую канатку. Вот здесь я конечно ахнул. Во-первых холодно. Во-вторых снег. Но видуха отсюда просто чума. Виден немного Миттенвальд. Жаль облака мешают увидеть все.

Зеефельд. День 2-ой. Галопом по горам и холмам

В момент созерцания так захотелось жахнуть бокальчик пивка (пускай и хреновенького made in Austria) за все это великолепие, но на станции не оказалось НИЧЕГО. Даже слегка прихренел. Я такого никогда не видел и надеюсь не увижу. Лазить отсюда да еще по снегу было бесполезным занятием. Полез только на верхнюю площадку у креста. А вот обратно решил спуститься по снегу, но на ногах были обычные кроссовки и я, наступив одной ногой на снег, упал и на мягком месте съехал вниз к канатке. Люди вокруг конечно спохватились помочь мне, но я смеясь встал самостоятельно, сказал типа «I am fine» и пошел очищаться. Снег однако грязный.

Зеефельд. День 2-ой. Галопом по горам и холмам

Немного побыв наверху захотелось не только выпить, но и покушать. Во мне в тот день был только небольшой йогурт из магазина в Мозерне. Я спустился внизу и поехал наверх на другую вершину Harmelekopf Bergstation (2045 м). Желающих подняться туда оказалось еще меньше. Один я:))) Подъем немного страшноватый, т. к. идет через глубокое ущелье. Еще раз напоминаю (хотя их особо никто не смотрит), что видео о поездке будет много позже. Наверху я вдвойне охренел!!! Снова никакой еды и выпивки. Только станция канатки. Причем она стоит как бы на холмике, где позади тебя горы, справа обрыв в ущелье, справа тропинка к соседней верхушке Reither Spitze (2373 м), а прямо я так думаю черная горнолыжная трасса. В моем случае в скользкую погоду можно легко кубарем съехать вниз к загородительным ежам. Желудок мой поднял бунт и времени погулять особо не дал. Дорога в сторону Reither Spitze (2373 м) абсолютно несложная. Вот там конечно видуха знатная, но из-за снега идти туда страшно. Нужна страховка и горные кроссовки, которые оставил я в чемодане в гостинице. Именно тут я окончательно понял, что мои горные маршруты в Гармише на 99% не осуществятся. Слишком много снега. Погода все-таки +16 днем внизу. Это хороший урок на будущее.

Зеефельд. День 2-ой. Галопом по горам и холмам

Над горам и появились тучи и я быстренько спустился вниз к станции Rosshutte 1760 метров. Место отличное. Тут и кафе и ресторан и для детей игровая площадка. Взял себе бокальчик пива и суп гуляш. Супчик оказался золотым. 5,6 евро однако! Пиво 4,5 евро. На уровне. Это тебе, Санек, не Бавария!!! Суп ооочень вкусный и нажористый. Пиво лучше не брать. Шел дождь и обедал я долго. Конечно было желание спуститься в Зеефельд пешком. Дорожки там шикарные. Можно хоть на велосипеде съехать, но не хотел терять время. Еще надо обойти холмы вокруг центра города и наконец-то попасть на озеро Вильдзее.

Для начала в кассе вернул карту и 2 евро. Далее пешком к озеру. Эту потрясающую прогулку вокруг озера я смешаю с еще двумя похожими и позже выложу отдельный фотоотчет. После прогулялся до центра Зеефельда. Здесь я поужинал у одной из гостиниц в курпарке и решил исследовать холм перед горой Hohen Munde. Попробовал проложить свой маршрут на картах гугл, но ничего не получилось. Думаю ничего сложного нет и вы примерно по фоткам поймете мое местоположение.

Зеефельд. День 2-ой. Галопом по горам и холмам

Снова вышло солнышко, стало тепло, а вокруг горы, горы... Гулять одно удовольствие. Никаких особых заготовок не было. Просто смотрел на места с хорошим видом и на карту в телефоне. Заблудиться нереально. И помните, что у многих домов на холмах есть открытая стоянка для машин с обалденным видом. Не бойтесь идти в частный сектор. Пожалуй, хватит комментариев. Смотрите сами. Умолкаю на время...

Зеефельд. День 2-ой. Галопом по горам и холмам

Спустился вниз прям к церкви Seekirchl. Посидел на лавочке у храма. Внутрь за всю поездку так и не зашел. Дорожки от храма в центр города вечером очень оживленные. Место променада и местных жителей и туристов. По дороге кафе, бутики, магазин SPAR. Очень удобно.

Зеефельд. День 2-ой. Галопом по горам и холмам

Вечером, как и обещали, снова тучи, но намного серьезнее. На центральной площади уже гремел оркестр. Группа музыкантов прошла торжественным маршем с музыкой в курпарк на сцену. Я такое зрелище вживую видел впервые. Полный отпад. Народ массово повылезал из ресторанчиков и ринулся на скамеечки в курпарке. Я же дождался первых аккордов и быстрым шагом направился в гостиницу. В небе гремело не по-детски. Да и городок маленький и слушать музыку можно прям в номере.

Зеефельд. День 2-ой. Галопом по горам и холмам

Ох и затянуло. Зрелище и красивое и реально страшное. Я только сделал несколько снимков с балкона, как пошел ливень и так почти до утра. Район попы на штанах пришлось застирывать. Понимал, что до утра не высохнет. А вторых штанов я не брал))) Ночи очень холодные, а батарея в санузле холодная. Положил сохнуть на теплый пол. На следующий день погоду прогнозировали теплую, утром безоблачную. Наконец-то смогу нормально полюбоваться Инсбруком, как внизу, так и сверху. Но самое главное увидеть знаменитую панораму Тироля со снежными шапками.