Турист Liuba Kuznetsova (Liubovk)
Liuba Kuznetsova
была 28 июля 2018 4:58

Сицилия, Сан Вито Ло Капо — Италия Октябрь 2014

Активно путешествуя по Италии, решила немного пожить на чудесном острове Сицилия и исследовать северную его часть. Была наслышана о городишке Сан Вито Ло Капо, его знаменитом пляже с белым песком. Захотелось все увидеть самой. Кстати, с жильем очень повезло, так как ехала не в сезон, удалось существенно выиграть в цене. Нашла напрямую хозяина, и одна жила в двухэтажном доме с небольшим садом, и все это за 400 евро в месяц (ездила в октябре—ноябре).

Добиралась из аэропорта Толмачево, с пересадкой в Москве и Риме. До Рима одним билетом через Аэрофлот, а там уже местными авиалиниями. Взяла билет на лоукостер Vueling до Палермо. Оттуда трансфером до Сан Вито, автобусами не очень удобно добираться. Осенью автобусы курсируют реже, последний до Сан Вито был на 14.00, а мой прилёт был в 16. Ночевать в шумной столице острова мне не хотелось.

Городок небольшой, дня достаточно для осмотра. Но тут красивый пляж, горы, вокруг много заповедников. Прав у меня нет, арендовала велосипед (за два месяца 60 евро) и по наводкам объездила всю округу.

Пляж в Сан Вито Ло Капо знаменит белым песочком. Осенью море выбрасывает коралловые веточки, что придаёт побережью красноватый оттенок.

СИЦИЛИЯ в октябре: Сан Вито Ло Капо и его окрестности

В ноябре частенько налетает ветер с Африки, неся с собой горячий воздух и песок. Эффект «мутноватости» на фото, как раз из-за песка. После дождя все оседает.

Порт в городке. В летний период отсюда уходят экскурсионные катеры на соседние Эгадские острова.

Главный символ городка — древнее Святилище великого Мученника Сан Вито, имя которого и носит городок. Первоначально был крепостью сарацин.

СИЦИЛИЯ в октябре: Сан Вито Ло Капо и его окрестности

Следы «мосркой» деятельности повсюду. Набрела на такое вот чудо, блуждая рядом с портом.

Кроме пляжного отдыха в Сан Вито Ло Капо много и других развлечений. Здесь расположен конный центр ADC dell cavallo. Ребята тренируются круглый год и часто организовывают конные походы по местной округе.

СИЦИЛИЯ в октябре: Сан Вито Ло Капо и его окрестности

Вдали виднеется Маяк, ещё один символ городка.

Гроты Кала Манчины — в 10 минутах езды от Сан Вито Ло Капо. Двигаясь в направлении порта, свернуть на развилке. Дорога проходит справа от кладбища, слева хвойный лес с виллеттами. Потом нужно свернуть налево на проселочную дорогу и ехать до лагуны.

СИЦИЛИЯ в октябре: Сан Вито Ло Капо и его окрестности

В лагуне можно полюбоваться рыбками, и прочей морской живностью. Если повезёт — можно наблюдать дельфинов. В этой лагуне мне посчастливилось найти замершего краба, которого удалось довезти до дома (с тремя перелетами) целым и невредимым. Сейчас он украшает мою ракушечью коллекцию.

СИЦИЛИЯ в октябре: Сан Вито Ло Капо и его окрестности

На территории Кала Манчины расположено несколько старинных гротов с рисунками и фресками. Главные гроты — грот Кала Манчина и Лошадинный грот.

Гора, что виднеется вдали, относится к заповеднику Монте Кофано, известная своими трекинговыми маршрутами.

СИЦИЛИЯ в октябре: Сан Вито Ло Капо и его окрестности

Море здесь очень теплое, купалась до середины ноября.

Коралловые выбросы. Сицилия — регион где добывают разнообразные кораллы

Ноябрьское море. На улице около 20

СИЦИЛИЯ в октябре: Сан Вито Ло Капо и его окрестности

Ещё одно интересное место в этих краях — гора Монте Монако. Туда долго собиралась, ждала погоду нормальную. На вершину ведёт несколько тропинок, я выбрала ту, что начинается за городком, после пляжа. Подъем около часа, спуск минут 30. Была там после пожара. Зелень погоревшая, но пальмочки очень быстро восстанавливаются. Как мне рассказали, они никогда не умирают.

С горы открывается красивый вид на весь мыс Сан Вито

СИЦИЛИЯ в октябре: Сан Вито Ло Капо и его окрестности

Раньше здесь добывали мрамор. Здесь располагались дома рабочих. После трагедии, когда один рабочий погиб, карьер забросили.

В 5 минутах езды на велосипеде находятся развалины старинной тоннары. Местные рассказали, что ранее планировали сделать там магазин, но видимо все настолько запущено, что не подлежит восстановлению.

Очень довольна осталась своей поездкой. Определённо хочется вернуться снова и снова, единственное, что немного омрачает путешествие, так это дорога. Добираться в Сан Вито не очень удобно, если вы без машины. Ну и удаленность от «цивилизации»))) до столицы провинции Трапани — на автобусе минут 40, автобусы курсируют чаще, чем в Палермо, но в целом транспортное сообщение особенно в осенний период оставляет желать лучшего для такого раскрученного курорта.