Турист Александр Смирнов (Sanych)
Александр Смирнов

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ, 04.11.10, ЧЕТВЕРГ

Москва — Лакинск — Муром — Дивеево

453 км

Наступили ноябрьские праздничные дни, и мы с женой Ириной снова отправляемся в путешествие. На этот раз наш путь лежит в село Дивеево Нижегородской области, куда мы давно собирались съездить.

Выезжаем из дома в 8.00 и минут через сорок приезжаем на заправку ВР, которая расположена в Балашихе на трассе М7. Поток машин в этот день с утра очень большой.

Путешествие в Дивеево.

Затем подъезжают на своей машине Лена и Володя с детьми Димой и Андреем, и мы уже вместе, на двух маздах отправляемся в Дивеево.

Идет небольшой дождь, и мы медленно движемся по трассе в большой нескончаемой пробке. Даже на достаточном удалении от Москвы в Покрове, Петушках, Лакинске движение транспорта очень затруднено.

Благополучно преодолев все сложности, мы останавливаемся на выезде из Лакинска на обед. В кафе, которое находится рядом с заправкой Лукойл, нас вкусно и недорого накормили.

Путешествие в Дивеево.

Стало уже темнеть, когда мы приехали в Муром. Поэтому много времени на осмотр города у нас не было. Остановились только у Свято-Троицкого монастыря, осмотрели его и поехали дальше.

Переезжаем Оку по новому мосту и продолжаем свою поездку. Дорога стала похуже, но ехать вполне можно. Попался только один небольшой участок с ямами и выбоинами.

Только около восьми часов вечера мы добрались до Дивеева. Созвонились с хозяйкой дома Валентиной Николаевной, у которой заранее забронировали комнаты, она нас встретила, и мы благополучно разместились. Проживание нам обошлось по 350 руб. с человека. Машинам тоже нашлось место для стоянки около дома.

После похода в магазин мы все вместе дружно сели на кухне ужинать, и с пивком отметили наше прибытие в Дивеево. Пообщавшись и обсудив планы на следующий день, расходимся по комнатам отдыхать.

ВТОРОЙ ДЕНЬ, 05.11.10, ПЯТНИЦА

Дивеево — Павлово — Гороховец — Москва

545 (998) км

Проснувшись утром, мы завтракаем, собираемся и, простившись с гостеприимной хозяйкой, отправляемся осматривать Дивеево и его достопримечательности.

Путешествие в Дивеево.

В этот день посетителей в монастыре довольно много и мы с трудом находим место для стоянки наших машин.

Заходим на территорию монастыря, осматриваем его красивые соборы и фотографируемся.

Путешествие в Дивеево.

Совершаем неторопливую прогулку по знаменитой Святой канавке.

Завершив осмотр монастыря и приобретя сувениры, мы хотели пообедать в монастырской трапезной. Но очередь желающих трапезничать оказалась довольно таки большой, и мы решили поискать кафе в Дивеево. Но в одном кафе надо было долго ждать, а в кафе «Дивеевской слободы» не оказалось свободных мест.

Путешествие в Дивеево.

Тогда мы решили сначала съездить на источник, а пообедать в кафе по дороге обратно. Приехали к источнику матушки Александры, набрали воды и окунулись в купели, получив великолепный заряд бодрости.

Простившись с Дивеево, мы тронулись в обратный путь. Чтобы не повторяться, теперь мы выбрали дорогу через Павлово и Гороховец. По пути увидели съезд к красивому озеру, где остановились отдохнуть.

Путешествие в Дивеево.

На въезде в Павлово заправились на Лукойле. Через Оку переезжали по понтонному мосту.

После Гороховца выбрали подходящее кафе на трассе М7 и хорошо подкрепились. Дорога к Москве в этот вечер оказалась без пробок и примерно в 22.00 мы приехали домой.

Лена и Володя, спасибо Вам за компанию в этом путешествии! Клубная поездка в Дивеево прошла замечательно!

Всем приятных путешествий!

НАШИ РАСХОДЫ:

Бензин — 2250 руб.

Питание — 1390 руб.

Проживание — 700 руб.

Сувениры — 250 руб.

ВСЕГО — 4590 руб.

Теги: Самостоятельные путешествия, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия