Турист Марина Ритчи (amarina)
Марина Ритчи
была 12 марта 6:49

США Ноябрь 2006

Отплыли мы в понедельник в 4 часа дня, и следующий день вторник, плыли вдоль Атлантического берега Флориды. Берег виднелся на горизонте далеко, но все равно было можно хорошо видеть небоскребы, стоящие кучками через небольшие промежутки. Я все время думала — почему мне не привычен такой пейзаж? А потом вспомнила свои путешествия по Волге…. Даже двухэтажных домов было маловато, не говоря уже о многоэтажных. Вот она цивилизация.

Это был наш второй круиз. В первый раз мы плавали в Мексику, Белиз и Гондурас.

Круиз: Джексонвиль — Ки-Вест — Багамы — Джексонвиль (США)
Во второй вечер на корабле обычно устраивается раут с капитаном (ручку жал, а в прошлый раз мы вместе фотографировались). Все должны быть одеты соответственно, об этом даже пишут в билетах. А потом концерт.

Капитан — итальянец, в прошлый раз был норвежец. И тот и другой симпатяги. Специально их что ли подбирают. Также говорит с глубоким акцентом и манера разговора одинаковая.

Американцы обычно начинают заводиться, как вступают на борт. Ну, а уж в зале то и подавно. Орут, реагируют на каждое слово. Теперь меня это не раздражает. Правильно делают — меньше стресса. Поорал и здоров. Не знаю, как это лучше объяснить. Обычно кто-то говорит с публикой — капитан, массовик или артист, ну и они, как дети орут в ответ или гогочут, свистят.

Вообще массовики были везде. Американцы народ общительный и управляемый. С ними массовикам легко.

В каютах опять нам лепили всяких зверушек из полотенцев. Вообще обслуживание было, просто нечто! Я вернулась из круиза с чувством неловкости от того, что за небольшие деньги (480 плюс 100 чаевых за двоих) с нами так носились. Только руки вытрешь о полотенце, а его уже сменили.

Один день и ночь была качка, вернее, я ее себе сама устроила, т. к. больше никто не волновался по этому поводу, кроме меня.

А какое кулинарное шоу нам организовали для просмотра в 10 вечера! и пригласили в полночь на дегустацию. Конечно же я все попробовала.

Первая остановка Key West — самая южная точка США. Здесь 9 лет жил Хэмингуэй. А также здесь была резиденция Трумэна и других президентов. Приплыли рано утром и первое, что я услышала в тишине — крик петухов, таких разноцветных, вольготно расхаживающих по причалу и встречающих пароход. Недвижимость здесь безумно дорогая, стоимость дома начинается с 4 миллионов долларов.

В Ки Весте меня интересовал только Хэмингуэй. Он был женат 4 раза. Его третья жена Полин. С ней он прожил 9 лет и все в Ки Весте. Это ей подарили родственники дом. ОНа родила ему двух сыновей, была хорошей хозяйкой. Оборудовала дом для него. Бассейн привезли из Испании за 12 тыс, что по тем временам огромные деньги. Он написал здесь большинство своих произведений. Их дом какой-то особенный из особого камня и с особым фундаментом, что ему не страшны никакие ураганы.

Круиз: Джексонвиль — Ки-Вест — Багамы — Джексонвиль (США)

Стоит напротив маяка. Когда он в очередной раз напивался, и его катили на тележке из бара, то спрашивали — куда везти, на что он отвечал, туда, где свет, то есть напротив маяка. Только в его доме в городе вода поднималась на второй этаж, где у него была ванная комната. Еще он любил кошек, и их потомки штук 30 и сейчас живут в его доме, заботливо охраняемые хранителями музея.

Вот на постели (на фото) живой кот спит

Круиз: Джексонвиль — Ки-Вест — Багамы — Джексонвиль (США) А потом он встретил Мэри и переехал с ней на Кубу. В доме остались жить его сыновья. А когда он умер, Полин в тот же день продала дом государству под музей. Он застрелился, и как сейчас говорят — депрессия, а антидепрессантов в то время не было.

Вот так мне повезло. У меня два любимых писателя — Пушкин и Хэмингуэй и у обоих я была дома.

На следующий день мы приплыли на Багамы.

Багама, багама мама та ри та! Песенка Бони М.

Мы медленно лавировали между мелкими островами, пока не причалили к Нассау, столице Багам.

Круиз: Джексонвиль — Ки-Вест — Багамы — Джексонвиль (США)

Это небольшое государство, бывшая британская колония.

Все острова застроены небольшими виллами. Кажется весь Голливуд здесь. Ну и конечно, большие отели. Сам городок Нассау маленький, несколько исторических домов. Ну уровень жизни, сами понимаете… Но за покупками летают к своему ближайшему соседу — в Соединенные Штаты. Что еще раз доказывает, что США пока держат первое место по низким ценам.

Ландшафт на Багамах ровненький, простенький. Я не на всех морях была, но кое-что видела. Да и живу здесь на Мексиканском заливе. Но НИЧЕГО ЛУЧШЕ НАШЕГО Черного моря я не видела!!!

Она красота рядом! Не нужны ни Багамы, ни Карибы. Думаю, что на Канарах и где-то там еще не лучше. Только вот вода, конечно, у нас грязная. Так что может всех тянет подальше от наших красот из=за воды?

Последний день мы плыли без остановок, и мне уже порядком поднадоело мотаться с палубы на палубу. Сделала несколько заходов в спорт зал, пытаясь на тренажерах согнать наплывший жир. А на шестой день сойдя на берег, мы сели в свою машину и покатили в свою Пенсаколу, на свой курорт на Мексиканском заливе.