Турист tatacraft. ru (tatacraft)
tatacraft. ru
был 1 июля 2018 20:06

Тревизо — Италия Июль 2013

Сегодня мы расскажем о Итальянском городе Тревизо. Город находиться в 35 минутах езды от Венеции.

А от нашей виллы которую мы снимали в Италии и о которой у нас было подробное видео 10 минут езды.

Видео о вилле которую мы снимали в Италии:

Навигатору указали парковку в самом центре города, но когда подъезжали, увидели что проезд закрыт. В центре Итальянских городов припарковаться бывает затруднительно, поэтому увидев отъезжающего местного жителя сразу заехали на освободившиеся место.Наша машина оказалось на парковке с голубой разметкой мест.

В Италии парковка делится на жёлтую, где парковаться запрещено, голубая оплачивается паркоматами и белая, которая бесплатная, исключение составляет белая разметка на платных огороженных парковках.

Поставили машину, на тротуаре возле машины термопластиком указан несмываемый номер. В любом ближайшем паркомате мы набираем этот номер и кладём денежку, паркомат сразу выписывает время до которого действует парковка. Распечатали чек, положили под стекло на приборную панель и пошли гулять.

На машине по Европе/Италия/Тревизо

Город Тревизо это столица провинции Тревизо. Первое документальное упоминание города датировано 396 году нашей эры. Золотой век города-государства приходится на правление семейства да Камино в начале XIV столетия. Тогда были обновлены городские укрепления, а тревизцы заселили соседние местечки вроде Кастельфранко.

После нескольких десятилетий борьбы с веронскими Скалигерами (1329-88) Тревизо был включён в состав Венецианской республики и в дальнейшем разделял историческую судьбу Венеции. Во время Первой мировой войны город оказался в центре битвы при Витторио-Венето, во время Второй мировой войны пострадал от авианалётов союзников.

Одним из самых известных зданий Тревизо является собор Дуомо, или собор Сан-Пьетро-Апостоло. Римско-католический собор берет свое начало с 6-го века и находится в районе, где во время древнеримского периода находились храм, театр и по некоторым данным древнеримские ванны. В 11-12 веках собор был перестроен в романском стиле. В 15-16 веках дворец подвергался разрушению и восстановлен в неоклассическом стиле в конце 16 века. Текущий фасад собор получил в 1836 году. В годы второй мировой войны, 7 апреля 1944 года, из-за бомбардировок, собор был повреждён. Также пострадала часть соборной библиотеки.

На машине по Европе/Италия/Тревизо

Одной из достопримечательностей города является Palazzo dei Trecento называемый также Палаццо делла Раджионе. Дворец был построен около 1185 года в качестве зала заседаний различных органов власти. Его завершение восходит к 1268 году.

На протяжении многих десятилетий, дворец был резиденцией суда консулов, и местом общественных собраний.

В годы второй мировой войны в 1944 году дворцу был нанесён серьезный ущерб. Были разрушены стены и фрески залов, что предвещало возможность полного сноса здания. Но благодаря вмешательству тогдашнего суперинтенданта города Тревизо Ferdinand Forlati, было принято решение приступить к восстановлению и сохранить дворец. Были собраны все обломки дворца, сохранившиеся стены реконструировали.

На машине по Европе/Италия/Тревизо

Фактически здание было отстроено заново используя современные материалы и остатки разрушенного дворца. Сегодня дворец четырнадцатого века до сих пор место городского совета, а также престижное место где проводят современные выставки.

Тревизо является городом-крепостью. В настоящее время можно увидеть восстановленные крепостные сооружения, башни с бойницами и городские стены.

Город очень понравился. Тихие улочки, красивые домики, набережные. На речке увидели уток, они ныряли за едой.

На машине по Европе/Италия/Тревизо

Долго стояли и наблюдали за их игрой. Город весь прорезан речками, они везде, даже под домами. Мы сидели в ресторанчике, под которым течёт река. Ресторанчик очень понравился, правда, еле заказали, по-английски они ни одного слова не понимали. Впрочем, помогло то, что и мы по-английски не знаем. Еда была вкусной и мы не отказали себе в сладком.