Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 14:35
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Вашингтон — США Август 2013

10-ый отзыв. О самостоятельном путешествии по США и Гавайям. Начало отчетов — ЗДЕСЬ.

В предыдущем отчете я рассказал, как осматривал достопримечательности в Вашингтоне, о чем можно прочитать здесь — Самостоятельно в Вашингтон"

Одними из главных достопримечательностей в Вашингтоне безусловно являются его прекрасные музеи мирового уровня.

В первый день по приезду я посмотрел только один музей, но, наверное, самый посещаемый в столице — это Музей Аэронавтики и Космонавтики (на фото).

Музейный Вашингтон

Музей находится в ста метрах от Капитолийского холма в самом центре Вашингтона непосредственно на Национальной Аллее. Музей состоит из четырех мраморных кубов, которые соединены перешейками из стекла и стали, в которых расположены большие по размерам экспонаты: ракеты, космические корабли и станции.

Я вошел в музей без билета, так как все основные музеи Вашингтона бесплатны для посещения, в том числе и для иностранцев.

Музейный Вашингтон

В музее более 30 тысяч экспонатов авиационного и космического назначения и почти все являются оригиналами.

Музей был открыт в 1976 году. Работает с 10.00 до 17.30.

Здесь самая большая коллекция в мире исторических самолетов, ракет и космических аппаратов.

Музейный Вашингтон

Ежегодно данный музей посещают 6 миллионов человек.

Здесь есть и последние новинки: беспилотники-Дроны и самые первые самолеты из Франции (на верхней фото).

Есть и наш Восток, и маленькая справка о Гагарине и Королеве.

Музейный Вашингтон

На нижнем фото показана стыковка нашего Союза с американским Апполоном в 1975 году.

Внизу на фото — копия телескопа Хабл, который до настоящего времени находится в космосе уже более 20 лет.

Орбитальный модуль американцев 1973 года.

И конечно ШАТТЛ.

Музей мне понравился и пробыл я в нем 3 часа.

На следующий день после того, как я посмотрел с утра Белый Дом, Мемориалы президентам и солдатам, а также Арлентонгское кладбище, продолжил осмотр музеев на Национальной Аллее.

Музейный Вашингтон

Первым был Музей Американской истории (но, так как особой древней истории у США нет), то и музей мне не понравился

На фото здание Музея Американской истории.

Следующим по ходу движения был Нациоанльный Музей Естественной истории.

Музейный Вашингтон

Здание музея выполнено в неоклассическом стиле.

Коллекция насчитывает более 500 миллионов экспонатов! Вход — бесплатный!

Музей был открыт в 1910 году и стал одним из первых музеев Смитсоновского института, предназначенного исключительно для размещения национальных коллекций и проведения научно-исследовательской работы.

Музейный Вашингтон

В самом начале есть Зал млекопитающих с разных континентов. Эту коллекцию стали собирать еще в 19 веке.

Отдельный зал посвящен происхождению человека. Этот Зал был открыт сравнительно недавно в 2010 году, когда отмечалось столетие этого музея.

Коллекция включает 75 черепов точной копии и показано генеалогическое дерево всего человечества за 6 миллионов лет.

Музейный Вашингтон

Есть Залы посвященные и динозаврам (46 скелетов), Зал геологии и полезных ископаемых, а также Зал насекомых и бабочек.

В этом музее я задержался более чем на два часа и продолжил свой путь по Национальной Аллее, кстати на которой можно перекусить, не отвлекаясь от дороги (на фото — объекты быстрого питания).

Последним музеем, который я посетил, была Национальная Галерея, расположенная на Национальной Аллее.

Музейный Вашингтон

Находится эта галерея в здании построенном также в неоклассическом стиле

В Галерее более семи тысяч картин, скульптур и артефактов.

Здесь представлены работы Рафаэля, Тициана, Эль Греко, а также работы импрессионистов: Ван Гога, Гогена и других великих художников.

Музейный Вашингтон

Вход в Галерею бесплатный для всех! Фотографировать разрешают, но без вспышки.

Галерея огромная и состоит из двух корпусов.

Музей очень достойный и ему я выделило три часа.

Есть внутренние дворики, где можно передохнуть.

И это только малая часть музеев, если у вас будет достаточно времени, то можно и нужно расширить этот список для посещения, а если времени — еще меньше, чем у меня, то посетите хотя бы обязательно два объекта: 1) Музей Аэронавтики и Космонавтики и 2) Национальную Галерею искусств.

На следующий день с Центрального вокзала Вашингтона, который находится рядом с Капитолием, я уехал на скоростном поезде в последний пункт моего путешествия по США — в Нью-Йорк, но об этом в следующем отчете, который можно прочитать - здесь - " В Нью-Йорк - главный город Америки."