Турист Мария (Nevalyashka1991)
Мария
была 26 августа 2018 11:55

Углич, Калязин, Кашин, Сергиев Посад — Россия Май 2016

Наш план поездки был таков: утром выезжаем из Москвы в Углич, там проводим весь день, ночуем в гостинице (заранее заказали Гостевой двор в Василёво, свой отзыв я о нем оставила, за сутки 1100 рублей), на второй день посещаем Калязин и Кашин. А когда возвращаемся обратно, то посмотрим Сергиев Посад. В целом поездкой мы остались довольны, особенно мне запомнился Калязин. Но единственный огромный и жирный минус в этом путешествии-это просто ужасные, раздолбанные тверские дороги!!! Нашей машине они явно не понравились, мы думали, что придется заезжать в автосервис, так как после особо заковыристого ухаба в ней что-то стало позвякивать. Но, слава богу, обошлось и домой мы вернулись без происшествий.

Ну не могу не отойти в сторону от рассказа и еще не написать про тверские дороги. Ибо мои родители живут на границе Московской и Тверской областей, и мы с мужем часто ездили разведывать места в округе. В Твери мы покупали мне свадебное платье и на обратном пути свекры всё-таки прокололи колесо. О проблеме Тверской области у нас знают все и много лет. Ну почему нельзя постараться что-то с этим делать? Неужели у нас всё решается только через Путина, как решили (я надеюсь) вопрос с дорогами в Омске? Неужели все деньги распиливают настолько, что тупо не хватает залатать ямы, опасные для жизни? Нам повезло-мы ехали днем, а ночью мне представить страшно, как можно по такой дороге проехать. Я не понимаю, чего ждут властители земли тверской…рано или поздно всё равно прищучат (наверное, когда разобьется какая-нибудь важная шишка). Ну это ладно, накипело просто.

Мы заселились в Гостевой двор и поехали изучать старый город Углич. В нем есть какая-то своя атмосфера простоты в то же время былого величия.

В центре города нас сразу встретила церковь

Очередной памятник Ленину-

В центре:

На территории Угличского Кремля, который включает в себя несколько церквей-

Здесь находится памятник царевичу Дмитрию, который то ли сам погиб, наколовшись на нож, то ли его зарезали. На том месте, где это произошло поставили церковь Дмитрия на крови. Внутри, кстати, она довольно красива.

Углич — Калязин — Кашин — Сергиев Посад

И вот она, Волга-матушка!

Углич — Калязин — Кашин — Сергиев Посад

Билеты за двоих на комплекс Кремля нам обошлись в 570 рублей.

Мы пошли в парк неподалеку передохнуть и перекусить и к нам пристал местный голубь. Да, просто в наглую))). Ну никак он не хотел уходить от нас и пришлось поделиться с ним.

Углич — Калязин — Кашин — Сергиев Посад

В музей тюремного искусства специально мы не планировали идти, но он был у нас на пути. Билет за одного человека-100 рублей. Фото платное, поэтому внутри я не стала ничего фиксировать. Музей маленький, всего одна комната и комната-камера, где можно представить, как живут заключенные (б-р-р). Сотрудница музея оказалась очень приятной женщиной и рассказала нам обо всех экспонатах в подробностях. Там представлены поделки заключенных: картины, фигурки, различные бытовые вещи. Музею ставлю «5», было интерсено и даже как-то не по себе.

А мы отправились исследовать город дальше. Типичные дома в Угличе:

Углич — Калязин — Кашин — Сергиев Посад

Посетили музей истории Углича, который создал увлеченный истороией и краеведением человек. Его мы так и не дождались, но для нас провела экскурсию его жена. Тоже очень приятная женщина. Музей находится по улице Бахарева, 27. Рекомендую! Вот сам дом:

По пути к музею Суеверий прошли монастырь и церковь

Вход в музей Суеверий 100 рублей за человека. Он будет расширяться или переезжать в другое здание, потому что посетителей много и места внутри не хватает, ну очень тесно. Экспонаты-восковые фигуры из русских мифов и преданий. Про них довольно познавательно рассказывал сотрудник мкзея.

И последним местом, которое мы посетили в Угличе-это ГЭС. На саму ГЭС, конечно, не пускают, но при ней есть большой музей. По-моему, там 2 этажа. Интересный и современный, что немаловажно. Экскурсия длится около часа и за двоих мы заплатили 400 рублей. Также рекомендую.

Углич — Калязин — Кашин — Сергиев Посад

И на этом мы попрощались с Угличем.

Калязин. За день мы довольно сильно устали и заснули быстро. А с утра рванули изучать Калязин. Конечно, Калязин ассоциировался с затопленной колокольней. Но оказалось, там еще есть музей Бабы-Яги и радиотелескоп. Но обо всем по порядку.

Первым делом мы отправились в частный музей Бабы-Яги. Кроме нас там никого не было. В разговоре с нами женщина-владелец сказала, что изначально не было идеи создать музей, просто ее отец захотел подарить детям сказку и своими руками сделал там многие вещи. Ну, а потом уже пришла мысль, что можно здесь сделать и музей. По заказу там проводятся представления, детям должно понраится, но нам было не до этого и мы просто побродили по небольшой территории. Билет на двоих нам вышел на 300 рублей. Не удержались и купили там обереги в виде Бабы-Яги в машину и магнит на холодильник. Сувениры действительно классные.

И вот мы добрались до главной достопримечательности Калязина-колокольни. Когда я читала отзывы про нее, я представляла себе ее немного по-другому. Думала, что ее нельзя хорошо рассмотреть с берега, но, к счастью, я оказалась неправа и колокольню видно отлично. Интересные были чувства. Да, необычно и прикольно. А потом я представила себе, как на этом месте не было воды, гуляли люди, шла торговля, кипела жизнь -и в одночасье всего этого не стало. Я представила, что должны были чувствовать местные жители, у которых стояли там дома и проходила их жизнь…и как-то грустно стало. Колокольня возвышается как памятник человеческой ошибке.

Углич — Калязин — Кашин — Сергиев Посад

После колокольни мы полазали по городу.

Углич — Калязин — Кашин — Сергиев Посад

Краеведческий музей находится в здании церкви, билет100 рублей за двоих, экспозиция обычная.

Недалеко от Калязина, в Толстоухово, находится радиотелескоп, диаметр которого 64 метра. Вблизи кажется гигантским. Территория закрытая.

Углич — Калязин — Кашин — Сергиев Посад

Из Калязина мы завернули в Кашин. Кроме краеведческого музея там больше нечего смотреть. В наш приезд и он не работал, так что мы отправились обратно в гостиницу, где играли в теннис, смотрели телевизор и валяли дурака). Кашин:

При возвращении в Москву мы заехали в Сергиев Посад. Конечно, нужно брать экскурсию, иначе ничего непонятно и многие моменты ускользают. Мы пробежались по Троице-Сергиевой Лавре. Это памятник Сергию Радонежскому

На территории Лавры:

Наше путешествие подошло к концу.

Изучать мир вокруг нас-пожалуй, одно из лучших увлечений).